October 18, 2010, 05:48 AM

ПГИИК победил в вузовском конкурсе международного кинофестиваля «Флаэртиана»

Программа «Искусство: разрывы и конвенции» Пермского государственного института и культуры стала победителем конкурса «Вуз – Флаэртиана-2010».
Программа «Искусство: разрывы и конвенции» Пермского государственного института и культуры стала победителем конкурса «Вуз – Флаэртиана-2010». Итоги конкурса были подведены на открытии международного кинофестиваля «Флаэртиана-2010», сообщили агентству ЕАН в медиаконсалтинговой компании SP Media.

Главной темой программы «Искусство: разрывы и конвенции» стали соотношение и совместимость повседневности и высокого искусства, традиций и новаций, массовости и элитарности в сегодняшнем обществе.

Презентация программы состояла из трех дискуссий: «Документальность и повседневность в искусстве», «Художник и общество», «Искусство: будни и праздники», поводами для которых стали фильмы участники МКФ «Флаэртиана». Модераторами дискуссий выступили преподаватели и тьюторы вуза.

Программа «Искусство: разрывы и конвенции» была разработана творческим коллективом специалистов ПГИИК: Еленой Березиной, первым проректором ПГИИК, заведующей кафедрой культурологии, тьюторами факультета дополнительного и инновационного образования Натальей Резник и Денисом Давыдовым, Анной Суворовой, преподавателем кафедры культорологии и другими.

Конкурс «Вуз – Флаэртиана» проводится уже второй раз. Конкурсанты – коллективы вузов Перми и Пермского края – представляют на суд жюри фестиваля программу, состоящую из фильмов-участников МКФ «Флаэртиана», а также способ ее презентации.

«Наша программа была разбита на два смысловых блока: первый – осмысление своеобразия художественного языка современного искусства, современной эстетики, – рассказывает Елена Березина. – Второй блок – ответы на смысложизненные вопросы: «Куда идти?», «Где искать критерии истины?», «Как жить дальше?». Эти вопросы актуальны для молодых людей, избравших путь в профессиональном искусстве. В очередной раз мы убедились и в силе документального кино, которое действительно может и должно выступать важнейшим средством образования. Документальное кино задевает самые острые проблемы жизни и поэтому ориентировано на непосредственный и активный диалог со зрителем». Европейско-Азиатские новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+