December 6, 2016, 10:35 AM

Уральцы предпочитают заказывать одежду и электронику из Китая

Однако зоотовары и еда покупается в России.

Жители УрФО все чаще делают покупки в китайских интернет-магазинах. Особенно активно они заказывают из Поднебесной одежду, товары для дома и электронику, сообщил сегодня на пресс-конференции в Екатеринбурге директор по развитию «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.

По его словам, зачастую китайские бизнесмены заранее привозят на склады в Россию товары, которые могут пользоваться большим спросом у жителей нашей страны. В итоге сроки доставки до потребителя существенно сокращаются, соответственно, заказывать товары из Поднебесной становится комфортнее. Самым популярным китайским сайтом сегодня является Aliexpress.

При этом есть вещи, которые уральцы предпочитают покупать на родине. В первую очередь, это бытовая техника, зоотовары и товары для здоровья. Судя по всему, покупатели полагают, что качество этих товаров в нашей стране лучше.

В целом же развитие рынка онлайн-торговли на Урале практически достигло пика. На сегодня доля онлайн-покупателей в федеральном округе составляет 85 процентов, а в Екатеринбурге, в частности, около 88 процентов.

Покупатели все чаще заходят на сайты интернет-магазинов с мобильных устройств. За год среднемесячное число посещений на Урале выросло больше чем в полтора раза, а в других регионах России — на 30 процентов. При этом количество посещений с компьютеров за год снизилось на 18 процентов. «Сегодня у многих дома просто нет компьютера. Люди активно пользуются Интернетом с помощью смартфонов и планшетов. В том числе есть возможность совершать онлайн-покупки, так как качество связи 4G становится все лучше, а телефоны, которые поддерживают этот стандарт, по цене доступны для широкого круга людей», - говорит Александр Феоктистов.

Тем не менее за год количество посещений уральцами онлайн-магазинов незначительно снизилось – на 0,8 процента. При этом в остальных регионах спад был чуть ощутимее – 1,8 процента. Возможно, сказывается продолжительный финансовый кризис. Кстати, именно им можно объяснить тот факт, что с октября 2015 года по октябрь 2016 года заметнее всего вырос интерес к товарам для дома и дачи. «Возможно, в нынешних условиях кому-то проще заказать шуруповерт в Интернете и своими руками сделать мебель для дачи, а не покупать ее в магазине», - комментирует эксперт «Яндекс Маркета», поясняя, что в кризис у многих стало меньше денег и больше времени. Стоит также отметить, что вырос интерес и к товарам из категории «Красота и здоровье». Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+