October 6, 2016, 04:35 AM

В Екатеринбурге сотрудники сети «Пикник» жалуются на задержку зарплаты

А покупатели – на пустые полки.

В магазинах «Пикник» в Екатеринбурге задерживают зарплату. Об этом агентству ЕАН сообщили сотрудники одного из супермаркетов сети.

По словам людей, обратившихся в редакцию, персонал не получает вовремя деньги уже несколько месяцев. Особенно от этого страдают мигранты, которым нечем оплачивать съемное жилье, и они в любой момент могут оказаться на улице. «Настроение в коллективе упадническое, никакого желания работать нет, а о том, когда выплатят деньги, никто не говорит», - отмечают собеседники агентства.

Кроме того, значительно сократился и ассортимент товаров во многих магазинах сети. Например, по словам покупателей, в супермаркете на Бажова почти пустые полки. Все это наводит на мысль о финансовых проблемах сети, владелицей которой является предприниматель Надежда Плотицина.

Впрочем, сама она смотрит на ситуацию оптимистично и уверяет, что временные трудности связаны лишь с оптимизацией расходов и сокращением издержек.

«Да, действительно, у нас есть небольшие задержки по заработной плате в последние два месяца. Но они не превышают 15 дней для наших трудоустроенных сотрудников. При этом к выплате зарплаты мы относимся очень серьезно, и приоритет здесь отдается в первую очередь магазинам. А офис получает зарплату в последнюю очередь, так как именно сотрудники магазинов являются важнейшим персоналом, приносящим основную прибыль», - рассказала Надежда Плотицина корреспонденту ЕАН.

Информацию о задержке зарплаты мигрантам она назвала полной чушью. «У нас в компании нет деления по демографическим признакам, поэтому остальные комментарии здесь излишни», - отметила предприниматель.

В целом же сдвиги сроков заработной платы она объяснила переходом к новой системе планирования и контроля над расходами. По словам Надежды Плотициной, в ближайший месяц этот переход будет завершен, и задержек больше не будет.

«Что касается сокращения ассортимента - это обычный процесс оптимизации. Кризис изменил покупательские предпочтения - люди стали покупать меньше, экономить, выбирать более дешевые продукты, поэтому у нас происходит изменение в ассортиментной матрице. Нам приходится подстраиваться под новую реальность. Также у нас активно шел процесс внедрения новой программы автозаказа, что сказалось на ритмичности поставок», - объяснила бизнесмен.

Она отметила, что сокращать количество торговых точек сеть не планирует. «Мы закрыли два магазина, которые генерили нам убытки, больше планов по закрытию у нас нет», - отметила Плотицина. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+