November 14, 2008, 09:26 AM

ФАС России возбудила дело в отношении ОАО «Уралмашзавод»

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении ОАО «Уралмашзавод» и «Морские и нефтегазовые проекты» по признакам нарушения пунктов 4 и 7 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении ОАО «Уралмашзавод» и «Морские и нефтегазовые проекты» по признакам нарушения пунктов 4 и 7 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.

ФАС России установила, что 20 декабря 2003 года между ОАО «Уралмашзавод» и ООО «Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» был заключен договор, отдельные пункты которого содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

ОАО «Уралмашзавод» и ООО «Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» в октябре 2008 года уведомили ФАС России о факте заключенного соглашения и о выходе из него. Таким образом, это один из первых случаев, когда хозяйствующие субъекты воспользовались так называемой программой смягчения ответственности, предусматривающей частичное или полное освобождение от ответственности участникам антиконкурентных соглашений, добровольно заявивших об их факте в антимонопольный орган и прекративших в них участие согласно примечанию к статье 14.32 КоАП. В пресс-службе акционерного общества прокомментировать это нестандартное решения отказались.

Добавим, что согласно пунктам 4 и 7 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к экономически или технологически необоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченными федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, а также сокращению или прекращению производства товаров, на которые имеется спрос либо на поставки которых размещены заказы при наличии возможности их рентабельного производства. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+