30 января 2009, 11:45

Реализация проекта «Белкомур» является особенно актуальной в сложных экономических условиях

Проект «Белкомур» единогласно утвержден 29 января на заседании экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта России, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора Пермского края.

Поделитесь с друзьями
Проект «Белкомур» единогласно утвержден 29 января на заседании экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта России, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора Пермского края.

Губернатор края Олег Чиркунов, лично представлял членам экспертного совета проект железнодорожной ветки. Заседание провел министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По мнению членов совета по государственно-частному партнерству, реализация проекта «Белкомур» является особенно актуальной в сложных экономических условиях, так как проектирование новой железной дороги потребует создания рабочих мест для квалифицированных кадров. Кроме того, возведение самого железнодорожного полотна даст заказы металлургии, строительной отрасли и предприятиям по производству стройматериалов.

Положительное заключение совета о поддержке проекта «Белкомур» и возможности его реализации за счет средств инвестиционного фонда РФ будет представлено в Министерство регионального развития РФ, которое сейчас является системным администратором по работе с инвестфондом РФ.

Проект «Белое море – Коми – Урал» (короткое название «Белкомур») предполагает строительство спрямляющей железнодорожной магистрали меридионального типа Архангельск-Сыктывкар-Гайны-Соликамск. Общая протяженность дороги составит 1252 километра. Новых рельс предстоит проложить 794 километра, причем большая часть нового строительства предполагается на территории республики Коми и Пермского края.

«Белкомур» на 800 километров сократит путь товарных поездов из Сибири к портам Белого моря и снизит постоянные затраты предприятий на перевозки. Стоимость отправки грузов рассчитывается как произведение тонны на километр – то есть, чем длиннее путь, тем дороже стоит транспортировка. Сметная стоимость строительства железнодорожной ветки оценивается примерно в 118,3 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские новости.
Поделитесь с друзьями

Комментарии (0)

Читатели еще не оставляли комментариев.

Вам есть что сказать?

Оставьте комментарий
Дополнить новость
поиск по сайту О сайте
Карта сайта
навигация
рассылка
рассылка
мы в соц сетях
мы в соц сетях
Отправить новость
Отправить новость
ваш рид-лист (0)
ваш рид-лист (0)

Что случилось?

И раз в неделю мы будем радовать Вас тёплой рассылкой лучших материалов сайта.

вся лента новостей
вся лента новостей
Только что

Настрой новости и регионы

Темы новостей

Экономика

100%

Политика

100%

Общество

100%

Происшествия

100%

Культура

100%

Спорт

100%

Регионы

Изменения сохранены

Вам есть что сказать?



Все комментарии проходят модерацию редактором сайта. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится ненормативная лексика, клевета или иные данные, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Что Вы знаете об этой новости больше нас?



Мы никогда не передаём контактные данные наших инсайдеров третьим лицам. Журналисты проверяют каждый инсайт, присланный нашими читателями. При опровержении отправленной информации ложный инсайт переносится в комментарии..

ЕАН - интерактивные новости

Мы определили ваш город как

24 марта 2017