October 20, 2009, 06:50 AM

В Екатеринбурге расширяется антикризисный ассортимент продуктов

В Екатеринбурге расширяется антикризисный ассортимент продуктов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В Екатеринбурге расширяется антикризисный ассортимент продуктов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.

Отметим, что в рамках программы покупательской лояльности за девять месяцев текущего года предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга снизили цены на 5-30 процентов на 57 наименований продукции. Среди них — колбасы, хлеб и молочная продукция, пельмени, выпечка, напитки и сладости.

В течение девяти месяцев 2009 года проведено более 6 тысяч акций и распродаж в непродовольственной и продовольственной торговле, в том числе более 1300 из них — в сентябре. За счет ввода новых предприятий в сфере пищевой промышленности создано 771 новое рабочее место.

Кроме того, крупные пищевые предприятия ввели 284 новинки вместо планируемых 215, оставшиеся 36 новых видов продукции приходятся на долю малых пищевых предприятий. Всего в этом году планировалось разработать 250 наименований.

Напомним, что традиционно массированный выпуск пищевой продукции приходится на предновогодние дни, когда спрос на продукты питания возрастает. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+