October 19, 2009, 11:05 AM

Делегация «AVS Group» приняла участие в Четвертом Российско-Китайском Экономическом форуме

Делегация «AVS Group» 19 октября вернулась с Четвертого Российско-Китайского экономического форума, прошедшего в Пекине в рамках регулярной встречи глав правительств двух стран – премьера РФ Владимира Путина и премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао.
Делегация «AVS Group» 19 октября вернулась с Четвертого Российско-Китайского экономического форума, прошедшего в Пекине в рамках регулярной встречи глав правительств двух стран – премьера РФ Владимира Путина и премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао.

В рамках мероприятия Председатель Совета директоров ГК Валерий Савельев выступил с докладом на тему: «AVS Group» - логистический интегратор «Нового Шёлкового пути», в котором изложил свое видение будущего в отношении движения товарных потоков из Китайской народной республики в Россию, страны СНГ и Восточную Европу. Как выяснилось, мнения экспертов «AVS Group» совпадают с официальной политикой и планами работы ОАО «РЖД», озвученными на том же экономическом форуме Владимиром Якуниным.

По мнению Валерия Савельева, для максимальной активизации транзитного товаропотока через российскую территорию есть все предпосылки, в частности, морская инфраструктура, развитая сеть железнодорожных путей и автомобильных дорог и наличие воздушных транспортных путей из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу. Однако эти каналы редко используются экспортерами из КНР, и главная тому причина – недостаточное развитие логистической инфраструктуры в ключевых звеньях российского транспортного коридора, в т.ч., в Екатеринбурге.

Являясь ведущим экспертом в области логистики на территории Урало-Сибирского региона, «AVS Group» сформировала уникальное предложение для потенциальных партнеров из КНР. «Мы предлагаем, используя железнодорожные магистрали РФ, сформировать новый «Шелковый путь», значительно увеличить товаропоток из юго-восточных районов Китая в Европу, сделать его более мобильным и эффективным. Для этого необходимо создать крупные центры распределения грузов в узловых транзитных точках - Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Новороссийск, Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург, – заявил докладчик. – Таким образом, помимо транзита груза конечным потребителям, экспортеры КНР получат возможность реализации товаров в каждом российском регионе».

Предложения Валерия Савельева были с энтузиазмом встречены различными участниками логистического сектора как с российской, так и с китайской стороны. В результате были достигнуты договоренности о совместной реализации ряда проектов на территории регионов, через которые будет проходить Новый «Шелковый путь». В частности, установлены партнерские взаимоотношения с владельцами земельных участков в Забайкальске – одной из точек входа китайских товаров в РФ.

«В условиях новой экономической реальности важно понять и представить «посткризисные» отношения между Россией и КНР, заложить основы совместных проектов. В рамках Форума нам удалось это сделать, и особенно приятно, что по вопросу разработки быстрой и безрисковой доставки грузов из Поднебесной в РФ мы мыслим в одном направлении с руководством «Российских железных дорог», - сообщил «ЕАН» Валерий Савельев. Европейско-Азиатские новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+