November 24, 2010, 06:04 AM

Антикризисные ярмарки Екатеринбурга переходят на зимний формат торговли

Антикризисные ярмарки Екатеринбурга переходят на зимний формат торговли, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы города Виктора Контеева.
Антикризисные ярмарки Екатеринбурга переходят на зимний формат торговли, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы города Виктора Контеева.

Все 13 площадок антикризисных ярмарок до конца ноября будут оборудованы утепленными палатками и трейлерами-автолотками.

Эти меры позволят сохранить востребованный ассортимент товаров для покупателей, который на сегодняшний день включает более 25 продовольственных и порядка 10 непродовольственных позиций.

Специалисты отмечают, что в скором времени, как только в Екатеринбурге прочно установятся минусовые температуры, на ярмарках значительно расширится ассортимент свежемороженой рыбы и мяса, а также замороженных овощей, ягод и фруктов.

Напомним, что мониторинг покупателей «антикризисных» ярмарок, проведенный в конце октября текущего года показал, что более 67 процентов из трех тысяч опрошенных жителей Екатеринбурга совершают покупки на городских ярмарках не реже, чем раз в две недели.

Товарооборот за 10 месяцев 2010 работы ярмарок составил более 249 миллионов рублей. Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+