Екатеринбургский железнодорожный узел ждут крупные преобразования
Екатеринбургский железнодорожный узел будет серьезно преобразован к 2025 году, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Эту информацию озвучил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт на совещании по согласованию генеральной схемы развития екатеринбургского железнодорожного узла.
Так, стратегический план развития Екатеринбурга предусматривает создание к 2025 году крупного транспортно-логистического центра (авиа -, железнодорожное и автосообщение) на базе транспортного узла уральской столицы. Для этого в первую очередь необходимо повысить пропускную способность екатеринбургского железнодорожного узла, преобразовав его в конкурентоспособный транспортно-логистический комплекс.
В частности, предполагается перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (Челюскинцев) на станцию Гипсовую (Автомагистральная), убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города. Кроме того, на базе железнодорожного вокзала до 2020 года планируется создать мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что в свою очередь приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров.
Как отметил Сергей Швиндт, кроме значительного улучшения транспортной ситуации на железной дороге, комплекс этих мероприятий позволит освободить значительные территории для городской застройки, а также существенно улучшит экологическую ситуацию в Екатеринбурге. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Эту информацию озвучил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт на совещании по согласованию генеральной схемы развития екатеринбургского железнодорожного узла.
Так, стратегический план развития Екатеринбурга предусматривает создание к 2025 году крупного транспортно-логистического центра (авиа -, железнодорожное и автосообщение) на базе транспортного узла уральской столицы. Для этого в первую очередь необходимо повысить пропускную способность екатеринбургского железнодорожного узла, преобразовав его в конкурентоспособный транспортно-логистический комплекс.
В частности, предполагается перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (Челюскинцев) на станцию Гипсовую (Автомагистральная), убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города. Кроме того, на базе железнодорожного вокзала до 2020 года планируется создать мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что в свою очередь приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров.
Как отметил Сергей Швиндт, кроме значительного улучшения транспортной ситуации на железной дороге, комплекс этих мероприятий позволит освободить значительные территории для городской застройки, а также существенно улучшит экологическую ситуацию в Екатеринбурге. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.