November 15, 2017, 03:59 AM

Россиян предупредили о новой волне банковского мошенничества в соцсетях

Компания Group-IB, занимающаяся расследованием и предотвращением киберпреступлений, объявила о новой волне банковского мошенничества в официальных группах российских банков в социальных сетях. Об этом сообщает ТАСС.

Относительно летних показателей специалисты установили двукратный рост активности мошенников, которые представляются сотрудниками банков в соцсетях. Злоумышленники действуют по простой схеме: они отслеживают запросы пользователей в официальных группах банков, лично связываются с клиентами под видом сотрудников организаций, предлагают помощь и выманивают информацию, которая обеспечит доступ к денежным средствам. Это может быть номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя или проверочный код, отправленный банком по SMS.

С сентября этого года Group-IB заблокировала уже более 100 аккаунтов злоумышленников. Чтобы не стать жертвой мошенников, специалисты советуют никому не называть реквизиты своей банковской карты – сотрудники банка не запрашивают такую информацию. Не следует отправлять кому-либо SMS-коды, пароль для доступа к онлайн-банкингу. Специалисты напоминают, что сотрудники банка никогда не отправляют личные сообщения, консультировать они могут только в открытых обсуждениях.

Фото: pixabay.com

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+