December 8, 2016, 11:45 AM

Неудачные визиты в МФЦ стоили екатеринбурженке 22 тысячи рублей

Женщина утверждает, что из-за непрофессионализма сотрудниц ей придется во второй раз платить госпошлину.

Екатеринбурженка Татьяна Русакова сообщила о неприятном инциденте, произошедшем в отделении многофункционального центра Орджоникидзевского района, передает корреспондент агентства ЕАН.

По ее словам, она не успела вовремя продлить регистрацию договора аренды муниципальной собственности из-за непрофессионализма сотрудниц МФЦ, и теперь ее организации придется во второй раз платить госпошлину в 22 тысячи рублей.

«Договор был приостановлен из-за того, что предыдущий арендатор не снял госрегистрацию, хотя это его обязанность. Департамент по управлению муниципальным имуществом 28 ноября сориентировал нас на продление процедуры, 30 ноября срок уже истекал. В итоге 29 ноября регистратор отказалась обрабатывать нашу заявку, сославшись на отсутствие учредительных документов. Хотя все данные она могла получить по номеру дела», - рассказала Русакова.

На следующий день, по словам екатеринбурженки, ситуация развивалась по еще более нелепому сценарию. Она пришла в МФЦ за 40 минут до закрытия, но талон ей выдавать сначала отказывались из-за того, что в очереди перед ней еще три человека, а на обслуживание каждого нужно не менее 15 минут. Оказалось, что указанные трое клиентов ушли, не дождавшись своей очереди. Продлить регистрацию Татьяна Русакова так и не успела, дело было завершено отказом 30 ноября.

Руководство отдела ГБУ СО «Многофункциональный центр» в Орджоникидзевском районе пообещало провести служебное расследование по жалобе Русаковой. Предварительно, по словам заявительницы, заместитель начальника подразделения в телефонном разговоре подтвердила, что 29 ноября регистратор не должна была требовать уставные документы. 

«Даже не потерянные деньги важны, хотя и это тоже, но отношение молодежи к людям, которые вдвое старше. Заставили нас унижаться, а в итоге ничего не сделали, только довели до нервного срыва. Возникает вопрос: МФЦ созданы и работают для удобства граждан или для трудоустройства молодых специалистов? Как готовят специалистов к общению с посетителями? Их специально обучают так себя вести? Какое вообще у таких специалистов образование?» - возмущается Татьяна Русакова.

Напомним, свердловский МФЦ ранее оказался в центре более масштабного скандала. Следственным комитетом по региону летом было возбуждено уголовное дело по признакам халатности должностных лиц МФЦ, повлекшей причинение особо крупного ущерба. По версии следствия, центр оплатил фактически не выполненные работы по поставке и монтажу оборудования локально-вычислительной сети, видеонаблюдения, приточно-вытяжной вентиляции, систем кондиционирования. Кроме того, в МФЦ поставили оборудование дешевле, чем было предусмотрено контрактом. Руководство учреждения после вскрытия нелицеприятных фактов сменилось: бывший директор Игорь Бабкин уволился, на его место пришла Наталья Лунегова. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+