Свердловским властям мало 90 миллионов на пиар: опубликован новый тендер на 19 миллионов
Свердловское правительство планирует потратить 19 миллионов рублей на освещение региональных событий. Департамент госзакупок губернатора опубликовал тендер на 19 миллионов 200 тысяч рублей по созданию телевизионных спецпроектов и их трансляции на территории области, передает корреспондент агентства ЕАН.
Освещению подлежат три темы: подготовка и проведение выставки Иннопром-2016, День Победы, а также жизнь территорий Свердловской области (культурно-историческое наследие и социально-экономическое развитие населенных пунктов Свердловской области, повышение их инвестиционной и туристской привлекательности).
Общее время вещания – 690 минут. Спецпроекты должны включать телемосты и прямые включения. Услуги необходимо оказать до 1 декабря 2016 года.
По мнению представителя регионального телеканала, ознакомившегося с условиями заказа, тендер, вероятно, «заточен» под Областное телевидение. По требованиям регионального департамента, телевещание должно осуществляться «на круглосуточном телевизионном канале, обеспечивающем уверенный прием на территории проживания 90 и более процентов населения Свердловской области, в том числе с охватом телевизионного наземного эфирного аналогового вещания на территории проживания не менее 80 процентов населения».
Отметим, что в конце марта другая областная структура – «Информационно-аналитический центр» – опубликовала больше десятка тендеров на освещение деятельности региональных органов власти областными СМИ. Общая сумма средств, выделенная на эти цели, составила более 90 миллионов рублей.
Публикация тендеров вызвала претензии у экспертов по закупкам. Так, вопросы возникли по освещению выставки Russia Arms Expo-2016, которая по факту должна состояться лишь в 2017 году.
Так, депутат Заксо Евгений Артюх, комментируя 90-миллионный список заказов, отметил, что описание заявки для интернет-СМИ подходило под возможности вполне конкретных изданий. Европейско-Азиатские Новости.