Новости Екатеринбурга

Информационное агентство

Европейско-Азиатские Новости

31 октября 2014г. 8:54
Сейчас +2°

«Несмачный» Макаревич о революции в Украине: «Нас нагло обманывают!»

03 марта 2014, 15:34
6925
228
«Несмачный» Макаревич о революции в Украине: «Нас нагло обманывают!»

В Екатеринбурге стартовал новый сезон проекта «Правда жизни». На этот раз гостем программы стал российский рок-музыкант и лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич. Буквально вчера, 2 марта, он посетил Екатеринбург со своим концертом. Перед выступлением певец встретился с поклонниками и рассказал, какой он видит непростую ситуацию на Евромайдане. О том, почему Россия собирается ввести войска в Украину, что скрывают федеральные телеканалы и кто может стать лучшей заменой Путину, читайте в материале корреспондента агентства ЕАН.

«Никто никого цепями не держит»

Евромайдан и причины вспыхнувшей революции в Украине – те самые животрепещущие темы, которые обсуждались на встрече с Андреем Макаревичем. Что примечательно, гостей вечера волновала не только позиция музыканта по поводу сложившейся ситуации. Они просили у певца советов о том, как теперь жить украинским и российским гражданам. Однако музыкант сразу же заявил, что никаких инструкций он давать не собирается.

«Я считаю, что мы не имеем права вмешиваться. Какие бы события там ни были печальные, как бы их нам ни раздували. Это их внутренний «разгон». И они должны сами справиться. Да и я просто убежден, что они в состоянии сами все решить», - говорит рокер.

Кроме того, Андрей Макаревич сказал, что всем, кому невмоготу жить, могут уехать в Россию. «Никто никого в Украине цепями не держит», - добавляет певец. 


Оттяпать Крым

Говоря о реальной обстановке на Евромайдане, Макаревич заявил, что федеральные каналы наглым образом обманывают людей и не освещают настоящую картину происходящего.

«Могу сказать, что, во-первых, такого количества вранья на центральных каналах я не помню с брежневских времен. Во-вторых, мои друзья и их соотечественники просто умоляют не заставлять их воевать с русскими. Понимаете, мы не имеем на руках реальной картины. Я убежден, что все проплачено», - рассказывает Макаревич.

Чтобы немного прояснить ситуацию, музыкант попытался объяснить, почему Россия на самом деле хочет ввести войска на территорию Украины.

«Нашей власти хочется под шумок оттяпать Крым. И мы не отступимся. Ведь представляя характер нашего президента, не помню, чтоб он умел давать задний ход», - поясняет Макаревич.

Певец абсолютно уверен, что война с Украиной легко перерастет в мировую. Однако никаких точных прогнозов музыкант не дает. 


«Моей фантазии не хватит, чтобы спрогнозировать будущее и на пару месяцев. В зависимости от того, как поведет себя руководство нашей страны, ситуация может кардинально меняться ежедневно», - говорит рокер.

Лучшая замена Путину

Стоит отметить, что Макаревич отнюдь не в восторге от современной власти в России. Кроме того, звезда считает, что хорошей заменой Путину может стать Михаил Прохоров.

«Я его вижу президентом. Это будет еще нескоро, но если такое произойдет, жизнь быстро изменится в лучшую сторону», - уверенно заявил рокер.

 

Добавим, что ведущий программы поинтересовался, почему у певца так резко изменилось отношение к Владимиру Путину. Ведь Макаревича не раз замечали в компании президента, а также премьер-министра России Дмитрия Медведева. 

Рокер утверждает, что видеть его с главой страны могли всего один раз несколько лет назад, и то по чистой случайности.

«Сидеть на концерте Пола Маккартни в компании Владимира Владимировича не было моей инициативой. Это просто совпадение», - говорит музыкант. Касательно Медведева певец ничего не ответил.

Из любви к свободе

Стоит отметить, что в завершение встречи музыканта попросили рассказать, почему он много лет назад пришел в программу «Смак». Макаревич объяснил, что он в нее вовсе не пришел, а создал ее собственными силами.

«Я придумал эту программу. И вот почему: я очень не люблю, когда люди, которые тобой восхищаются, начинают тебя рихтовать по своему представлению. И тогда ты становишься рабом их представления. Мол, рокер – носи косуху до 70-ти лет. И не дай Бог тебе сменить одежду – все, ты нас предал! А я считаю, что рок-н-ролл - это свобода. И я показал себя с другой стороны», - объяснил музыкант.

Вдобавок певец сказал, что он всегда делал и делает то, что хочет. И если кому-то не нравится его состояние свободы, то музыкант настоятельно рекомендует не ограничивать его в ней. Ольга Анцирева, Европейско-Азиатские Новости.

Из той же темы

Показать\Скрыть

228 Комментариев

ulgen
16:21 03.03.2014
Смакаревич пятая колонна в России
Ответить
неравнодушный
16:41 03.03.2014
как красиво поет! не могу прям! а между прочим когда приехал в Киев выступать сказал мол ребятки я не украинец, я с вами на майдан не пойду) вот и весь герой! кверху дырой... уж извините
Ответить
Юрий
16:47 03.03.2014
Однозначно
Ответить
леонид
18:59 03.03.2014
я в Белгороде,люди бегут с Украины,как в 90-годы бежали из Средней Азии и с Кавказа и если Макаревич не видит пусть другие очки купит или отрабатывает право жить на Сейшелах ,а может уже старческий маразм?
Ответить
Сергей
19:29 03.03.2014
старая польско-еврейская политическая проститутка. Что тут еще скажешь, генетику не поменяешь...
Ответить
михаил
20:43 03.03.2014
Макаревич просто козел готовый и мать родную продать Все получил от матушки РОССИИ и теперь готов оболгать все и всех-проститутка.
Ответить
Леонид
22:16 03.03.2014
Предатель есть предатель. Пока, Андрей.
Ответить
Алексей
22:33 03.03.2014
макаревич сука
Ответить
Елена
00:59 04.03.2014
На Майдан не идет и русских не защищает. Он там, где ему выгодно и не страшно. В России удобно, но надо плюнуть в колодец, с которого пьет. Ему страшно, а каково русским в Крыму? Защищать он их точно не станет. Макаревич -Иуда.
Ответить
нерокер
05:14 04.03.2014
Да это обычный ДЛБ.... полнейший чудак на букву М. Если ты дуб, так молчал и рта не открывал. И такое мерзкое ощущение что этот губошлеп живет не в России, а на западе... Или же жлобство и злость гложет этого ДЛБ, с телевидения убрали... Да соловей с вышепаными перьями. Если ты говоришь то соображай о чем, ну урод полнейший урод да и только.... Кустурица сказал как истиный славянин, так ему огромное спасибо... А макаревич просто след от какашки...
Ответить
Андрей
08:15 04.03.2014
А почему он должен был туда идти? Чтоб его беркутовский снайпер пристрелил? Он огромную пользу приносит не тем, что по Майдану ходил, а тем, что правду вам о нем говорит.
Ответить
Андрей
08:16 04.03.2014
А почему он должен был туда идти? Чтоб его беркутовский снайпер пристрелил? Он огромную пользу приносит не тем, что по Майдану ходил, а тем, что правду вам о нем говорит.
Ответить
Тоша
08:32 04.03.2014
Ну вот когда Ярош начнёт вырезать русских в Украине, и делать на наши границы террор. атаки, вот тогда будет блин очень хорошо. Вам то что ....денег много куда нибудь за границу рванёте, а мы простые обыватели останемся в Росси. Посмотрите кто пришёл к власти....да кому я говорю....для Вас же всё враньё. Моя тетка была замужем за украинцем, они прожили около 30 лет. Она часто, раньше, ездила в Украину...и всегда говорила, как заподонцы ненавидят русских...А вот Ярош и ему подобные из этих самых...
Ответить
тася
10:34 04.03.2014
А настоящая фамилия Макаревича какая?
Ответить
тоже Андрей
10:54 04.03.2014
Андрюша, ты всю жизнь очень хорошо тарахтел на гитаре и я был твоим поклонником. После того, как ты выступил на дне рождения у предателя - Горбачева, моё отношение к тебе изменилось не в лучшую сторону, а сейчас те более. Если ты АРЛЕКИН, то будь им до конца и не надо лезть в политику публично.
Ответить
светлана
13:07 04.03.2014
Вообще, Макаревич во многом прав. Если исключить тот факт, что он не политик, а певец, все норм. Говорит то по теме... Но то что лезет не в свое дело... Не скажу, что он проститутка... Но то что он полюбому продался кому-то - вполне реально
Ответить
Н.М.Ладога
13:14 04.03.2014
А что это за рассуждения у Макаревича - Кому невмоготу , могут уехать в Россию?! Он хоть мало-мальски представляет себе, каково это обычному человеку бросить все и уехать в никуда? Он даст работу? Он обеспечит жильем? Он будет содержать детей? Совсем потерял чувство реальности. И почему люди должны бежать из своей страны?!
Ответить
Юрий, Иркутск
13:51 04.03.2014
Взгляд на Украину из Литвы. текст не мой! но цифры и подача очень интересные. советую прочитать. Письмо оранжевому другу Вчера купил в магазине бутылку водки «Украинская» и выпил рюмку молча, не чокаясь. Жаль ее, Украину. Кто бы 23 года назад мог предположить, что так все получится…В принципе, после раздела Союза украинцам отломился один из лучших кусков Российской империи. Какая завидная промы…шленность ей отошла… от авиазавода «Антонов» и четырех атомных электростанций до винодельческих хозяйств Крыма. А еще 25% мирового чернозема, лучшее сельское хозяйство СССР, уголь, нефть, металлы, мощный военно-промышленный комплекс, 1400 (!) километров черноморского побережья, порты, дороги, курорты, вузы, НИИ, 50 миллионов активного и образованного населения… Не Киргизия, блин!Украина исторически была самой обжитой и развитой частью империи. Как говорилось в известном фильме, «и кузница, и житница, и здравница». На ее лакомые земли тысячу лет раскатывали губу все возможные и невозможные захватчики: монголо-татары, турки, поляки, литовцы, пруссы, французы, австрийцы, даже шведский король полез в Полтаву воевать (где Швеция, и где — Полтава). Идейный вдохновитель нынешних майдано-бандеровцев — Гитлер, когда речь заходила об Украине, говорят, чмокал языком и сладострастно стонал: «Я-а, я-а-а, дас ист фантастиш!..»Короче, когда 23 года назад украинцы отломили от СССР лучшую его часть (включая подаренный Крым), все народы бывший империи с черной завистью подумали: «Вот свезло же хохлам, так свезло!»А теперь, внимание: годовой ВВП нынешней Украины на душу населения — 3860 долларов. Для сравнения: у нищей Албании — 4000 долларов. Соседние небогатые Польша и Россия обгоняют Украину по ВВП почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА — 13 300 и 15 000 долларов соответственно. Вымирающие и разбегающиеся со своей земли латыши имеют на душу 14 900 долларов. И теперь самое обидное для хохлов: у соседей-белорусов (которых щирые и свидомые украинцы считают «тупыми совками») — 7400. В два раза больше. Вот облом-то!Вы — не быдло, вы — не козлы?10 лет назад, во время «помаранчевой революции», хитом сезона стала песня украинской рэп-группы «Гринджолы»: «Разом нас богато, нас не подолаты» («Вместе нас много, нас не победить»). На Майдане ее спели 100500 раз. В экстазе люди заходились, головой о землю стучали, сам видел. В той песенке ключевыми словами были: «мы — не быдло, мы — не козлы». Смелое заявление. Хотелось бы доказательств. Фактов каких-то… Хотя бы внятного ответа на сакраментальный вопрос: если ты такой умный, то почему такой бедный? Беднее Албании и ВДВОЕ беднее «тупой совковой» Белоруссии.А может, все-таки стоит наконец усомниться? Предположить на минуту, что, возможно, вы таки — быдло и таки — козлы? А вдруг? Любую версию полезно рассмотреть с обоих сторон.Давайте я вам разложу на пальцах. 10 лет назад вы протестовали против «нечестных выборов». Дескать, Янукович, который тогда вас «подолал», — подтасовал результаты. Устроили большую всеукраинскую дискотеку, месяц пели и танцевали на своем Майдане. В результате — повторные выборы и победа прыщавого Ющенко и «женщины с косой». А всего через пять лет вы своего вожделенного Ющенко (за которого пели и плясали месяц на морозе) отправили в помойное ведро навсегда. Извиняюсь спросить: а шо так? Що сталося?А потом вы выбрали президентом того же самого «отмайданенного» Януковича (уже без подтасовок, под наблюдением мировых экспертов), и песенка «мы — не быдло, мы — не козлы» получила свежий смысл. Улавливаете? В 2004-м вы орали, что «вы не быдло» — и выбрали Ющенко, а в 2010-м — вернулись назад к Януковичу. То есть подумали хорошенько, все взвесили… и признали, что вы таки быдло и козлы... Ржунимагу!Коричневый майдан Три месяца назад ваш президент Янукович предпочел российские 15 миллиардов и 30-процентную скидку на газ халявному «договору об ассоциации» с гейропой. На мой практический взгляд — молодец! Умело пудрил мозги гейропейцам, а тем временем активно торговался с Путиным. И таки развел прижимистого дядюшку Пу на конкретные бабосы! Румыны-болгары-греки, которые в разы богаче Украины, такого Януковича бы на руках из московского самолета вынесли. Золотой унитаз подарили в пожизненное пользование. Десять унитазов!А вы, украинские «не-быдло-не-козлы», начали покрышки в центре города жечь. Эх, не хлебнули еще вы европейского горюшка. 23 февраля я потрепался по скайпу со своим армейским приятелем Мишкой (живет во Львове), выпили по рюмке за Советскую армию. Поговорили за российский газ… Я ему в скайповскую камеру показал свой счет за воду-отопление за январь (211 евро). Он не поверил. Сказал, что его пенсия подполковника украинской армии в полтора раза меньше. А квартиры-то у нас — одинаковые.Кстати, а где теперь бабло возьмете — Киев ремонтировать? Засрали ведь город, не хуже чем гитлеровские захватчики. Простите, но ваш «евромайдан» — это высшее проявление идиотизма. Если бы он не закончился 80 трупами, я бы сейчас катался от смеха. Кстати, про будущие трупы я конкретно предупреждал еще в начале декабря: «В световом спектре оранжевый цвет стоит рядом с красным. Чуть-чуть сместить длину волны — и поехало». Сместили, и поехало.Янукович — вор!Главный аргумент нынешних майданцев (которые не совсем фашисты) таков: Янукович — вор, а его окружение — банда. Вот с этим точно спорить не стану. Конечно — вор. Янукович — вор с детства, его первая судимость была в 17 лет за ограбление в составе банды, три года колонии получил, сидел.Всей Украине это было известно, но его все равно выбрали. Обхохочешься! Почему? А так всегда бывает, когда в стране возникают «оранжевые» настроения с песнями и танцами. Когда народ начинает голосовать за тех, кто громче всех орет в микрофон перед толпой — на сцену выходят самые отпетые мерзавцы и клоуны. И других там не может появиться В ПРИНЦИПЕ!Вы можете себе представить, чтобы на сцену Майдана вышел разумный экономист-управленец и стал бы, не торопясь, зачитывать серьезную программу по выводу страны из кризиса (часа, скажем, на 3-4). Кто б его там стал слушать между завываниями поп-певички Русланы и рэп-речевками «Разом нас богато»? На Майдане нужны лозунги короткие и дебильные: «Выбери меня, выбери меня — птицу счастья завтрашнего дня. Слава Украине! Героям слава!»После песенных майданов народы ВСЕГДА выбирают самых бессмысленных и подлых правителей — «борцунов» типа Ющенко. Ну а потом, если не случится очередного майдана, на сцену выходят «крепкие хозяйственники», то есть воры. Впрочем, оранжевые борцуны — тоже воры, хоть и не столь умелые, как те, кто их сменяет. Мы в Латвии это проходили 23 года назад. И до сих пор проходим.Янукович — убийца!Второй аргумент майданутых украинских товарищей: «Янукович давал приказы калечить и убивать «мирных демонстрантов». А вот с этим я готов спорить. Ну, подумайте сами, кто во всей это евромайданной истории был менее всего заинтересован в крови?Если отбросить предположение, что Янукович — идиот с суицидальными наклонностями (а он явно не идиот, и очень жизнелюбивый человек), то ясно, что кровь на улицах, даже минимальная — это его неминуемая смерть. И он это понимал, месяцами держа под градом камней и огня безоружных милиционеров.А кто же конкретно отдавал неадекватные приказы «мочить детей», откуда взялись снайперы? Этого вы никогда не узнаете. Тот же самый вопрос: кто убил Кеннеди? 23 года назад пролилась кровь в Риге и Вильнюсе. Следствие идет до сих пор. Во всех песенных майданах — от Риги и Вильнюса до Сирии с Украиной — всегда появляются снайперы, которые развязывают бойню. И их никогда не находят. Единственное, что может сделать в данном случае разумная публика, — строить предположения, кому это выгодно.Возьмите по пирожку с полки Включим мозг и подумаем. С чего начался Майдан? С отказа Януковича подписать «евроинтеграцию». Кто все эти три месяца разжигал майданные настроения и таки довел украинский народ до кровавого безумия? Зловредный Путин? Австралийские аборигены? Марсиане?Как бы не так! На Майдан потоком хлынули разные «эмиссары» — литовские, польские, шведские, немецкие, американские политики — министры, депутаты, комиссары, сенаторы, госсекретари и их заместители. И каждый вылезал на сцену Майдана между революционными песнями и орал что-нибудь бессмысленное, но зажигательное (разжигательное), типа «Мы с вами! Украине слава! Героям слава!»И чем более идиотской была иностранная персона и ее лозунги, тем больше расходился Майдан. Приехал даже главный кретин и лузер прошлого десятилетия — экс-президент Грузии Саакашвили, Человек, просравший треть собственной страны, сгубивший кучу народа, человек, фамилию которого грузинский народ будет проклинать в веках. И этого поедателя галстуков выпустили на сцену, а Майдан ему аплодировал. Братья-украинцы, вы хотите судьбы его страны?Но самое мерзкое зрелище, лично для меня, было, когда старая жаба — замгоссекретарша США Виктория Нуланд раздавала майданутым пирожки. А майданутые эти пирожки выхватывали у нее из рук и кланялись. Государство на грани дефолта, народ на грани гражданской войны, а она пирожков американских привезла. Не денег, не помощи, не советов, как спасать страну, а — пирожков! Покормить тупое и благодарное быдло. Украине слава, героям слава, вот тебе за это пирожок! Я бы ей эти пирожки в ж... (зачеркнуто) в морду кинул. Сорри за непарламентские выражения.Хлопцы, вас развели, как детей. Вы думаете, что это вы САМИ устроили свой майдан? Наивные дети! Это ОНИ вам устроили майдан, второй за 10 лет. Ваш Янукович попробовал не выполнить указание вашингтонского и брюссельского обкомов — и его наказали кровавым майданом. Как до этого наказывали Египет, Ливию, Сирию и т.д. По тому же самому сценарию, один в один. А вы в этом представлении — не герои (которым "слава!", а — подтанцовка и пушечное мясо. За пирожок.Демократия бандеровского образца Что у вас сейчас творится… ой, лишенько! Правительства нет, милиции нет, денег в казне нет и взять неоткуда, в стране — махновское Гуляй-поле пополам с бандеровским беспределом, Крым уже поднял российский флаг, уже и там кровь пролилась… А ваша Рада весело принимает закон о запрещении русского языка. Более актуального вопроса в данный момент не нашлось? О це гарно, о це — "государственное мышление" украинского народа! Слава Украине!Вчера вечером на Майдане утверждали новое правительство — со сцены, под музыку. Полный сюрреализм — Гоголь, "Тарас Бульба", Запорожская сечь... Какое тысячелетие на дворе? Ущипните меня, я сплю...Кстати, что вы все время орете «Слава Украине!»? Как минимум, это нескромно. Это звучит примерно так, как я бы вышел на улицу и принялся орать: «Слава — МНЕ!» Это другие народы, на вас глядючи, должны с восторгом восклицать «Слава Украине!» А сейчас другие народы, на вас глядючи, с ужасом шепчут: "п...ц Украине". Хлопчики, вы майданьте каждые 10 лет — и вас по ВВП обгонит Сомали.И хоть жаль мне близкий народ (сам по крови — на четверть хохол), но в данном случае я все-таки считаю, что чашу сию вы должны выхлебать до дна. С банкротством, с полным развалом экономики, с развалом страны, с сотнями тысяч экономических беженцев, с гуманитарной милостыней от богатеньких соседей… Короче, со всем тем, что должно происходить после большого всенародного безумия. Народы, даже большие, время от времени нужно ударять фейсом об тейбл.Иначе они никогда не поумнеют. Юрий Алексеев
Ответить
Анатолий
14:23 04.03.2014
Не ожидал таких высказываний от него. Пусть идет подальше вместе с Прохоровым.
Ответить
антифашист
16:37 04.03.2014
МАКАРЕВИЧ ЕЩЁ ОДНА ФАШИСТСКАЯ ШАВКА!
Ответить
Василий
16:46 04.03.2014
Совсем из ума выжил стареющий арлекин. Янукович обоср@лся - это факт, туда ему и дорога - на парашу.Но на Майдане мирный протест заменили фашиствующие молодчики и фактически привели к "власти" (беру в кавычки, т.к. думаю эти выродки не продержатся долго) коричневую чуму. Андрюша, вспомни чем закончилось для евреев победоносное шествие по Европе гитлеровцев в ХХ веке! Да и не только для них, а и украинцев,и русских и многих других народов. На чью же мельницу ты воду льешь сейчас?
Ответить
евген
16:51 04.03.2014
В молодости Макаревич баловался портвейном. вот и результат, последствия не заставили себя ждать, жаль не плохой музыкант, но дружба с Прохоровым усугубляет процесс
Ответить
Борис Рубцов
16:57 04.03.2014
Жидолиберальный гнойник лопнул! Уже хорошо.
Ответить
Галина Севастополь
16:59 04.03.2014
Вот такие Макаревичи оставляли в войну раненых на поле боя, такие Макаревичи сдавали семьи партизан. Завтра он сдаст и своих друзей, если ему это будет выгодно. Рожденные предателями не изменятся никогда. Нутро у них такое. Видимо, забыл, как фашисты людей его национальности уничтожали. Да и сейчас в Украине синагоги рушат, а он не видит. Или не хочет видеть?
Ответить
Василий
17:03 04.03.2014
Добавление: России надо объединиться Германией в этом вопросе, кому как не немцам и нам знать, чем это все закончилось, тогда и запад перестанет "тявкать".
Ответить
андрей
18:01 04.03.2014
как меняются люди.... в молодости песни Макаревича мне нравились.А сейчас,после многих последних его высказываний даже старые песни слушать не хочется.Раз так в СССР было плохо и в России хреново и люди плохие что здесь жить....?
Ответить
андрей
18:05 04.03.2014
все здесь у Макаревича плохие,но деньги здесь хорошие
Ответить
Сергей Игоревич
19:17 04.03.2014
Больно! Очень больно и обидно мне, что я когда-то был поклонником этого продажного пса. Те кто больше всего орёт и провоцирует против России, в случае беспорядков свалят от сюда за кордон. А мы простые граждане будем расхлёбывать последствия.
Ответить
Борис
20:27 04.03.2014
Андрей Мкаревич хоть и объехал весь мир,а ума не нажил
Ответить
Иннокентий
22:00 04.03.2014
Почему-то большинство здесь называют макаревича предателем, подлецом и т.п. Но мало, кто понимает, что он говорит и делает искренне. Дело в том, что он глуп как пробка и подлость ни при чем.
Ответить
Мужик
23:11 04.03.2014
ТРОЛЛЬ!!!
Ответить
Сергей
23:27 04.03.2014
А я считаю что Макаревич все правильно говорит. А то что он друг Прохорова - его дело. И он будет на Михаила, естественно. Просто люди воспринимают его неправильно. Хоть он и звезда, но он же человек. Имеет право на мнение. это уже люди ему в рот смотрят и видят в нем Истину. и не надо так рвать и метать. много ли вы все вообще сами понимаете в жизни!!!!!!!!!...........
Ответить
Сергей
23:54 04.03.2014
Интересно, что о каждом из вас тут написали бы, будь вы на месте известного певца, приехавшего в Киев, в канун неразберихи в стране?
Ответить
Стас
00:29 05.03.2014
Вот уж , действительно, каждый народ имеет тех правителей, которых заслуживает. Судя по реакции в комментах на слова здравого и умного человека , основная масса наших граждан - это стадо (и ведут его на убой)
Ответить
Ирина
01:29 05.03.2014
Ну ты козёл,Макаревич! Пошел вон из страны!
Ответить
андрей
02:34 05.03.2014
Не один он такой иуда . Еще Шевчук, Агутин, Гребеньщиков .
Ответить
Юрий П
04:03 05.03.2014
Сколько минуло лет, Сколько дней Я прошагал весь свет, Проплыл сто морей И вроде все как всегда Вот только одна беда Все мне кажется, Я на нем свернул в никуда
Ответить
Макс
04:37 05.03.2014
Либераст, Макаревич, входит в состав быдло-элиты от культуры. Это печальное наследие СССР, в пору которого они выли, ныли и диссидентствовали.
Ответить
Ольга
09:15 05.03.2014
И почем платит Прохоров-Куршевельский своим агитаторам?
Ответить
Наталья
10:01 05.03.2014
Макаревич трясется за свою заграничную студию звукозаписи, он большие деньги потеряет в случае, если Россия продолжит ставить обнаглевшие Западные страны на место. Казалось, у Макаревича есть интеллект. Он талантливый музыкант, но глупый и корыстный человек. Плевать ему на русских в Крыму. Он не хочет видеть реальной ситуации, все подоплеку в действиях российского правительства ищет. Почему он решил, что оппозиция - это всегда умно, взвешенно, оправданно?
Ответить
Анна
13:09 05.03.2014
Андрей, я полностью с Вами согласна.Вы умный человек!
Ответить
Константин
14:23 05.03.2014
Затряслись наши клоуны шоу-бизнеса потому, что теперь могут зависнуть их счета. студии и недвижимость в пендостане, это же очевидно. Юрий (Иркутск) - лучше и не скажешь, все метко и в точку. Стас и тебе подобные - вы как раз и есть то пугливое стадо либерастов-иуд, только и можете что жалко попердывать сидя в спокойной России и по шакальи покусывать сзади за пятку тех, кто вашу жизнь плебейскую обеспечивает. Это сущность настоящих гнид, растущих на теле хозяина.
Ответить
Игорь
14:36 05.03.2014
Всё таки не друзья познаются в беде, а враги..(
Ответить
сергей
15:18 05.03.2014
Браво Андрей! Так держать!
Ответить
Ирина
16:09 05.03.2014
Вот майданутым поддержка привалила!Сначала дождитесь,пока русских резать начнут,а потом уж реагируйте,господин президент.Это только российские телевизионщики врут,украинские всю правду показывают,и все 23 года независимости показывали только правду про нашу диктатуру и имперские амбиции,вот и результат.Мои знакомые давно недоумевали,как Россия позволяет на себя столько грязи лить.Снимите ,наконец,розовые очки евроценностей в Украине, господа Макаревич,Гребенщиков и иже с ними ,да поезжайте на переговоры с паном Ярошем лично .А уж потом пишите письма на тему кто правдивее и кто что разжигает.
Ответить
Сторожевой
16:43 05.03.2014
Кому интересно, погуглите "Макаревич на юбилее Горбачёва" празднование состоялось в Лондоне при большом скоплении разной западной тусовки. От нашей страны был Макаревич. Почему Горби не празднует свою днюху на родине это понятно. У нас предателей не любят. Но вот почему Макаревич предателю песни пел под гитару - это вопрос.
Ответить
Маша
16:55 05.03.2014
Макаревич прав. И вы скоро сами в этом убедитесь. Путин погубит Россию и вас вместе с ней. Люди очнитесь, пока не поздно!!!!!
Ответить
Яся
16:56 05.03.2014
Макаревич не прав.
Ответить
Сергей
17:04 05.03.2014
Я вырос на песнях Макаревича, да и мои дети. Но он стал продажным, когда призывал голосовать за Прохорова, а сейчас стал проституткой США. Путина я до сего времени не очень уважал, хотя альтернативы нет. А сейчас, если он доведет все до конца буду голосовать за него с чистой совестью
Ответить
ЕВГЕНИЙ
17:10 05.03.2014
Кацапы вешайте на уши лапшу путина вы нахрен Украине не надо иникто вас резать не будет как вам хочется в Крыму
Ответить
Сергей
17:16 05.03.2014
Ваш пуктин новый гитлер и имя его буду писать с маленькой буквы .Я русский и проживаю в Днепропетровске и могу всех вас заверть что никаких бандеровцев по улицам не ходят и не бъют за русский язык .Это все миф который вам вдалбываеет ваш сраный карлик и шизофреник адольф путин .Объявить войну Украине мог только только даун
Ответить
Светлана
20:41 05.03.2014
А песенка-то Макара, написанная на события, слабовата,,, Выдохся?.. Тогда - на пенсию! И ещё - это когда он пел рок? Может кто-нибудь объяснит неразумной. По-моему, всегда была попса; ну, может, просто более глубокомысленная...
Ответить
Александр
21:20 05.03.2014
Ничего удивительно если наш "тандем" на своих плечах принесет в Россию коричневую чуму. Ни Обамы ни у Меркель нет такого вороватого и коррупционного окружения.
Ответить
Ната
21:21 05.03.2014
Макароныч известный руссофоб. Ничего другого от него и не ждала...
Ответить
зара
21:47 05.03.2014
Макаревич-продажная тварь и предатель, я думаю что его деды в годы войны тоже были предателями,иначе не воспитали бы такого паршивого внука . макаревич ! ты не знаешь что такое фашизм?! Почитай,хотя бы, книжки,"умник"!
Ответить
Антон
23:05 05.03.2014
лабух возомнил себя. Забыл что родствнник его строил новое здание Кгб в москве,и просил чтоб анрюшу не трогали, за левые концерты иуда
Ответить
Светлана
23:42 05.03.2014
Вот, только сейчас получила от подруги....Света, это не украинцы, это западенцы. Мы и западная Украина, это две разные нации, два разных народа. И сколько бы не пытались нас объединить, ничего не получится. Да, политики очень много. Мы смотрим российские каналы и наши. Как же наши врут! А Путина мы очень любим! Я плакала от радости, когда в субботу показали, как тихо, без единого выстрела, произошли события в Крыму. Юго-восток тоже поднимается. Сегодня были на митинге, сейчас они, митинги проходят в каждом населенном пункте. Только с Россией, Только с Путиным! Вот, посмотри видео от 1-го марта. Там всего 10 минут. Это наша площадь. http://www.youtube.com/watch?v=91UGIVNGHIE
Ответить
Борис Вениаминович
01:26 06.03.2014
Макаревич, увы, давно уже то, что по-русски называется курва. Чем ему помочь? Не имею понятия. Одно могу сказать определенно: нашего общего былого кумира сильно засосало в обойму моральных уродов и общественно-политических банкротов России. Рок-музыкант превратился в ходячую гунявую фальшивку. Я сочувствую ему.
Ответить
НЕЛЯ 050314Г.СЕВАСТОПОЛЬ
02:13 06.03.2014
Янукович отобрал Яхт клуб в Балаклаве, обидели подпольного алигарха.Путин плохой, а ты поживи вместо нас в Украине. ТОГДА ПОЙМЕШ ЧТО ПО ЧЕМ. А МЫ САМИ РЕШИМ КАК НАМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ .ПРОПАГАНДИСТ ХРЕНОВ.
Ответить
грицко таврический!..
03:17 06.03.2014
Эт как же произошло,что такой редкий фрукт как макар,прокис?!.Раньше благоухал,а теперь смердит!..Аж глаза режет..
Ответить
Иван-дурак...
03:20 06.03.2014
Макар то протух!А смердит то как!..
Ответить
Ольга
10:52 06.03.2014
Ребята, спасибо вам за эти комментарии! И как хорошо, что я сюда зашла. Стало легче на душе. Какое единодушие в оценке этой гниды (отдельное тявканье "за" - не в счет)! Когда прочла его разглагольствования о "зомбированных идиотах" и о неправильных действиях России, реально, дыхание перехватило. А уж, когда о киевских гастролях... Что ж эта ... после терактов в Волгограде не приехала поддержать его жителей? По такому поводу гнилая душонка не заболела?
Ответить
Людмила
12:40 06.03.2014
Если третья жена Макаревича сбежала от звездного мужа и бросила роскошный особняк общей площадью 800 кв.м. с бассейном и барбекю на веранде, стоимость которого, по словам специалистов, доходит до 5 миллионов долларов, то это говорит само за себя...
Ответить
Антонина
12:58 06.03.2014
Я по отцу украинка, у меня много родственников в Украине. И ни один не сказал, что лгут наши корреспонденты. Ни один не сказал плохого слова о Путине. Мы все его уважаем и верим ему. Если Макаревичу не нравится, пусть держит свое мнение при себе, а не выносит на всеобщее обсуждение. Я и мое окружение больше никогда не будем слушать его песни! Пусть валит на Майдан и там поет. Может новые друзья башку оторвут!
Ответить
Николай
13:44 06.03.2014
Я против войны. Я против насилия. Я разделяю мнение людей "с куриной лапкой и надписью "Beatles forever". Я разделяю - Make love, not war . Мне нравилось творчество Андрея, когда он пел хорошие добрые песни, а не говорил под гитару. То что сейчас несет Макаревич я понять не могу. Позор, Андрей Макаревич - вы позор своей страны. Вы человек потворствующий фашизму. И если бы в свое время люди всех национальностей не остановили эту фашискую чуму – Вас бы, АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ вообще бы не было.
Ответить
сергей
14:02 06.03.2014
я вырос на его песнях. и не мог подозревать что он такой козел.
Ответить
BAW
14:38 06.03.2014
Я уверен что Макаревич сделал этот высер от незнания всей истинной подоплеки событий и последствий этих событий в Украине. Не стоит делать таких безосновательных высеров в сторону своей страны и президента людям не знающим что такое нацизм и ложь.
Ответить
николай
14:40 06.03.2014
МДААААА!!!!! Уж от кого-кого...а от Андрюшеньки такого не ожидал!!! А не свинтить бы ему туда "напожить"! Знал бы раньше про такие его взгляды - точно бы устроил бойкот концерта в Екатеринбурге, что он намедни организовывал.
Ответить
Ксеня
18:36 06.03.2014
Ну что вы , ребята, толпой на старика накинулись? Ну решил он подзаработать на пенсию. Ну не совсем красиво. Я вот тоже унитазы продаю, а что делать, кушать то хочется...
Ответить
Валерий
22:12 06.03.2014
Да, сколько говна в людях! Ничего кроме говна! И пусть Макаревич хоть миллиард раз неправ, но ведь КРОМЕ ГОВНА ТО ВЫ ХОТЬ ЧТО-ТО МОЖЕТЕ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ????!!!!
Ответить
Валерий
22:15 06.03.2014
Да, сколько г-на в людях! Ничего кроме г-на! И пусть Макаревич хоть миллиард раз неправ, но ведь КРОМЕ Г-НА ТО ВЫ ХОТЬ ЧТО-ТО МОЖЕТЕ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ????!!!!
Ответить
Валентина
22:23 06.03.2014
Некрасиво, Вы Андрей себя ведете... Не патриот... Близко к фашиствующим... нацистам... Это так... интеллигентно...
Ответить
абра
03:35 07.03.2014
а ему по статусу положено быть отличным от общества, он должен выделятся ото всех, у него всегда должен быть дух протестанта, - "все - за, а баба яга против"...он рок - музыкант (прости Господи), хотя попсуху он исполняет, по правде -то говоря...
Ответить
Михаил Прохор
09:25 07.03.2014
Не знал, что в России столько упырей. Макар! Тебе респект от братского сердца!
Ответить
Россиянин
19:20 07.03.2014
Многие выросли на песнях Макаревича. Но он стал продажным, когда призывал голосовать за Прохорова, когда поддержал группу "пусси райт" слабоумной песенкой(публичным людям за поддержку группы было обещано 100 000 долларов), а сейчас стал проституткой США.
Ответить
Вероника
01:34 08.03.2014
Нда... Сразу как-то все его песни разонравились
Ответить
Один
10:35 08.03.2014
Д-а-а-а... "Братья-россияне"... Как же у вас всё запущено! Без мата уже и остатков (проблесков) мысли выразить не можете. Мозги совсем пропагандой вымыло...Патриоты, ёлки-палки! ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО ДЕРЬМА ??? Андрей! Уважал всегда, а теперь - ещё больше уважать буду! Время рассудит, Многим из сейчас тявкающих станет очент стыдно!
Ответить
Татьяна
23:14 08.03.2014
После 91 года ни разу не голосовала за действующего президента- ни за Ельцина, ни за Путина , ни за Медведева. Любимые каналы (были) - "дождь", " Эхо Москвы". Но сейчас как будто пелена упала с глаз. Это не оппозиция, это - пятая колонна, ненавидящая и презирающая свой народ. Умные учатся на чужих ошибках. Майдан - хороший урок для нас.
Ответить
Олег
21:47 09.03.2014
Не стыда у Макаревича, ни совести. Впрочем, это вполне в порядке вещей у их народа.
Ответить
Галина Севастополь
16:58 10.03.2014
Спасибо, люди, от жителей Севастополя! А предатели были во все века, чему тут удивляться. "Деньги не пахнут" - лозунг Макаревича. Ждут его летом в Балаклаве! Ребята у нас боевые. РУССКИЕ! А ему нужно жить в Киеве или на Западной Украине. Людей его национальности там "любят" больше, чем русских. И пусть он им споет свои песни на украинском, а то русский там раздражает.
Ответить
Алла
22:48 10.03.2014
Редкий мерзавец и моральный урод!
Ответить
Ирина
02:33 12.03.2014
Разочаровал сильно. Но я рада, что настал "момент истины" и стало ясно, кто есть кто.
Ответить
Людмила
13:30 12.03.2014
Прочитала в "Одноклассниках", что у него бизнес в Крыму. Вот вам и ответ, почему он так запел.
Ответить
Евгений
19:37 13.03.2014
Не ожидал от него. Почувствовал себя гавном, т.к. уважал его, а он нагадил в душу.
Ответить
Инна
18:13 15.03.2014
Его бы туда, где за русскую речь можно получить пулю в лоб, где люди боятся выходить на улицу. Если ты поддерживаешь, то что сейчас происходит в Украине, ты поддерживаешь фашизм,истребление русского народа,русофобию.В этом вопросе есть только две стороны, либо ты Россией, либо ты с фашистами. Макаревич позиционирует ка себя,как честного, свободолюбивого, справедливого человека, но при этом сидит в России и поддерживает тех, кто убивает,пытает, насилует русскоязычное население Украины. Это подлость, низость, это нож в спину. Второе имя тебе Макаревич - Иуда! Пусть едет на МАйдан и блеет там. Пошел вон из России,Иуда!
Ответить
Слава
20:51 15.03.2014
Продался жидёныш за Б-А-А-А-А-ЛЬШИЕ бабки.... Жаль его. А я рос на его песнях и считал, что этот человек не может быть куплен. Читая Подгородецкого, думал, ну нет, Макар не может так. Оказалось - может. Обидно....
Ответить
Сергий
21:31 15.03.2014
Желаю этому типу в скором времени околеть.
Ответить
гость
22:05 15.03.2014
Он в долгих путешествиях у меня на флешки был-слушал его с удовольствием- больше не буду. Каждый имеет право на своё мнение, если бы этот друг Бандеры сам был в Киеве-тогда бы и рассуждал. Предатель-моё мнение.
Ответить
Серж
22:34 15.03.2014
нет слов, Макар настоящий иуда, кто бы мог подумать, такое двуличие, ПОЗОР тебе Макар!
Ответить
патриот
23:48 15.03.2014
Макаревича на Львовщину! Участвовать в митингах, против русского народа, поддерживая нацистов. Сволочь...
Ответить
Сергей (Израиль)
00:35 16.03.2014
Макаревич предал миллионы зверски замученных гитлеровскими нацистами и их прихвостнями русских, украинских, белорусских ,еврейских ( и других) жизней . а ведь ты еврей по материнской линии! Будь ты проклят! Противно, что в составе "Машины времени" 20 и 22 марта ты будешь осквернять еврейскую память в Тель-Авиве и Хайфе.
Ответить
Андрей
00:56 16.03.2014
Читаем Афиши.Ждем с ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ.
Ответить
Татьяна
02:03 16.03.2014
Макаревич предатель! И этого урода я слушала 30 лет
Ответить
Игорь
09:53 16.03.2014
Макар либо тупой,который не способен проанализировать простые вещи,либо предатель.Все его прекрасные песни автоматически следуют судьбе автора и теперь вызывают раздражение .Я на половину еврей,хотя шутят евреев наполовину не бывает и дед мой воевал и погиб освобождая Польшу,почему меня заочно здесь предают анафеме.Вы ненавидете фашистов, а заодно видимо и евреев,а это как называется?
Ответить
ЛЮДМИЛА
13:48 16.03.2014
МАКАРЕВИЧ ПОЗОРНИК!!!!ШАВКА ГОРБАЧЕВСКАЯ!!После концерта ГОРБАЧУ-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!А после выступления против РОССИИ.....СЛОВ НЕТ.....ВОН ИЗ РОССИИ!!!ИДИ НА МАЙДАН...
Ответить
Елена
19:25 16.03.2014
Я просто плачу! Может от бессилия! Я никогда не голосовала за Путина, но сейчас в данной ситуации я просто зауважала ВВ. А макаревич кроме мерзкого чувства не вызывает больше ничего! так и хочется плюнуть фууууууу! и правда Иуда! Не сотвори себе кумира( к счастью мне он никогда не нравился) слишком много привелегий было дано этому.......гнать с позором из россии за предательство! Продажная шкура! Извините за эмоции.
Ответить
маруся
13:50 03.09.2014
леночка тебе легче, а для меня о н был кумиром, и сейчас слушая его песни не верится, что это он пел когда то!
Ответить
маргарита
19:27 16.03.2014
Макаревич -предатель! !! Теперь понятно, почему сейчас не может сотворить ни одной приличной песни. Все его творчество в прошлом! Стыдно так заканчивать свою жизнь: предавать свой народ и страну за бабки! Лучше бы повнимательнее присмотрелся к своему народу. Разочарована в нем. Больше никогда не буду слушать его песни! Предателей презираю.
Ответить
Елена
19:33 16.03.2014
Макаревич ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Как много было предоставлено ему привелегий здесь! Но видно нанасытный! Продался Иуда! Не место ему в России!
Ответить
Светлана
21:37 16.03.2014
Он высказал своё мнение, просто оно кому-то может нравиться, а кому-то нет (мне - нет). Но я и не знаю всей правды о том, что происходит в Украине. А песни у него хорошие.
Ответить
алекс
21:51 16.03.2014
При слове Макаревич начинает тошнить, нормальный процесс когда продукт испорчен.
Ответить
евгений
23:03 16.03.2014
стираю все его записи но если узнаю что едет с концертом постараюсьзаготовить побольше тухлых яиц и организовать бойкот !У нас два предателя--горбачев и макаревич
Ответить
Андрей
23:12 16.03.2014
Блииин! А как хорошо про перекресток пел, и про мир, под который не надо прогибаться! Лучше бы устриц готовил и в океан нырял. Задумаемся на наши, кстати, деньги, оставленные на его концертах. Фу, а мне так нравилась Машина. Раньше....
Ответить
Ирина
23:19 16.03.2014
Как вы могли!!! Можно не любить Путина, я и сама от него не восторге, но идти рядом с продажным Немцовым?! Если бы они были сейчас у власти, нас бы уже давно продали Америке! Я очень разочарована!
Ответить
Людмила
00:13 17.03.2014
Есть такая профессия - оппозиционер. Вон Новодворская, например. Лишь бы поперёк! Издай Путин указ - чистить зубы, они нарочно будут ходить с нечищенными. А Макаревич - давно не тот мальчик, который писал эзоповские песенки, а мы с трепетом их слушали, восхищаясь его смелостью. Он теперь богатый, дружит с миллионерами. У них хороший тон путина ругать.
Ответить
Вован
01:30 17.03.2014
На ближайший концерт с гнилыми помидорами. Так хочется кинуть в твою продажную рожу!!!
Ответить
Светлана
01:48 17.03.2014
Жаль, что не живем во времена Грозного,а то посадили бы Андрюшку Макаревича с его сподвижниками на кол и было бы народу украинскому и русскому праздник-ведь предатели никому не нужны.Макаревич, лучше беги из России,а народное презрение все равно отравит тебе жизнь.Очень хорошо,что по случаю, предатели сами себя обнародовали.
Ответить
Иван
02:05 17.03.2014
Макар, а слабо дать концерт в свободном Львове?
Ответить
Алексей
03:43 17.03.2014
Абсолютно поддерживаю мнение большинства здесь......вопрос только в одном - статья напечатана ...есть где нибудь видеозапись ?-в подтверждение сказанного
Ответить
Наталья
04:26 17.03.2014
Дааааа... Андрюша, а я тебя так уважала! Песни твои слушала, на концерты ходила. Прощай Андрюшенька - шавка продажная...
Ответить
Василий Нерюнгри
05:58 17.03.2014
Эх , "Машина времени" куда ты катишься? По ходу у макарки комплекс бунтаря так и остался. При коммунистах его запрещали, а теперь полная свобода и интерес к нему поугас, вот и учавствует в позорных акциях , то Д.р. Горбатого в Лондоне отмечает, то пиво с кремлевскими пьет, на концерты вместе ходит, но то что под флаги Бандеры встал это полный позор Андрюша. Неужели этих коментов простых людей (бывших поклонников ) тебе недостаточно? Песня твоя "Брошенный мир" как раз в тему Украины, неужели сам себе будешь протеворечить?
Ответить
серый
07:14 17.03.2014
до чего порой обидно ,что хозяина не видно,вверх и в темноту уходит нить. куда уходит нить от макара.....
Ответить
Алексей
10:14 17.03.2014
А 93% крымчан проголосававших за возвращение в состав России "великий" Макаревич считает я так понимаю быдлом и нелюдями. Этот "певец" для меня не просто умер, он СДОХ!
Ответить
Сергей
13:53 17.03.2014
макаревич предложил "..... всем, кому невмоготу жить (на Украине), могут уехать в Россию...". Хочу ему предложить самому уехать на Западную Украину и не давать советы космической глупости людям которые там веками жили, где похоронены их предки. Это ему космополиту безродному все равно где жить, от кого кормиться. Время макаревича прошло и таким выступлением хотелось о себе напомнить. Но получилось по В.С. Черномырдину "Хотели как лучше,,,," А получилось, что из большого количества почитателей его творчества появилось такое же количество желающих насрать на его могилу. Думать надо урод, что делаешь. Теперь вовек не отмыться. Гореть тебе иуда в аду.
Ответить
Олеся
13:54 17.03.2014
Мы росли на его песнях... Мы знали их наизусть, мы ездили по "подпольным" концертам. Как много было о честности, искренности у него. А сегодня под фашистскими флагами? Разочарована. "Просто странно иногда, как меняют нас года, вот беда..." Так вроде?
Ответить
Борис Борисович
14:28 17.03.2014
Прочитал все комментарии и вот к каким, выводам пришел. 1. Как некоторым хочется, чтобы Путин привел страну к развалу, но факты говорят об обратном. За годы его президентства страна только возрождается, в отличие от Украины. Годовой ВВП нынешней Украины на душу населения — 3860 долларов. Для сравнения: у нищей Албании — 4000 долларов. 2. Ни кто не объявлял войну Украине, хотя всему западу (в том числе и западанцам) очень бы этого хотелось. 3. Макаревич против войны, а кто за? Путин или русский народ? Если бы Путин хотел войны, наши войска уже давно бы по Украине добивали Сашков белых и иже с ним. 4. Прохоров поруководил уже нашим биатлоном, сами видите, что мы сейчас имеем. Кто-то скажет про победы биатлонистов, так это, вопреки а не потому что. Не хотелось бы мне такого президента. 5. Время действительно рассудит, такие как Макаревич, еще будут правнукам рассказывать, как они с оружием в руках защищали русский Крым от бандеровцев. 6. Макаревич видимо смотрит украинские телеканалы и читает украинские газеты, но вот стесняюсь спросить, а почему он решил что они не врут а наши врут? Я тоже читаю и смотрю кроме наших СМИ еще и все остальные в том числе (даже больше чем западные) и украинские. Врут не меньше чем наши, точнее даже не так. Наши говорят больше правды, чем ихние, просто наши говорят не всю правду, а ихнии врут и скрывают правду либо перемешивают правду с враньем. 7. То, что Макар прошел под бандеровскими флагами и под бандеровские выкрики не делает ему чести. Отмыться будет очень трудно, хотя он попытается, впрочем остается эмиграция на запад, там таких "любят" правда до тех пор пока под их дуду пляшут, а он за деньги и гопака и кантри спляшет. 8. Именно теперь ни кто не будет резать крымчан, потому что они сами выбрали свою судьбу. 9. Все кто сейчас поддерживает Макаревича это те для кого собственная страна это Рашка, а президент это Пупкин, они думают что оскорбляя свою родину и президента они крутые. Нет, они моральные уроды, которые в первую очередь оскорбляют своих дедов и отцов. Ну и напоследок, хочется спросить всех. Почему все наши бывшие республики наплевали на законы СССР и отделились, а мы опять должны спрашивать разрешения у Америки, можем ли мы присоединить свою исконную территорию? Или для России действуют другие законы? Тогда спасибо Вам Владимир Владимирович, что заставили меня через 23 года опять гордиться своей сильной родиной. А Макаревичу хочется посоветовать (как он посоветовал русским на Украине) не нравится этот народ и это правительство, езжай на родину в Америку, там тебя с удовольствием примут. p.s. Тем кому нравится Немцов и иже с ним, смею напомнить, что они уже были у власти и как они богатели а народ нищал, знаю не по разговорам. А по поводу Украины... Все говорят про революцию, захват власти и.т.п., поверте, все гораздо проще, там просто очередной рейдерский захват. Для украинского народа ни чего не изменится, просто вместо одних олигархов к власти пришли другии. И мне искренне жаль тех украинцев которые вышли на Майдан с благими намерениями. К сожалению ваша участь стоять с протянутой рукой перед Америкой и ждать печенюшек. Слава Украине! Героям Слава!!!
Ответить
серж
16:14 17.03.2014
".....они никогда не поумнеют. Юрий Алексеев" молодец Ю.Алексеев за статью всё верно и в точку.добавить нечего только если за Макара АБИДНА СЛЮШАЙ,такие песни такая музыка кому верить сейчас, это ж целое поколение на песнях воспитаны!!высказывай своё мнение т.с.видение. но под бандеровские знамёна???? ладно хоть в тёмных очках, похоже не отмыться . жаль уходят кумиры а мы так им верили, тьфу, АБИДНА СЛЮШАЙ,.........????
Ответить
Алик
16:38 17.03.2014
макароныча уважал до этого времени , но своими действиями разочаровал он меня и это патриот своей страны ???? Ты можешь ходить как запущенный сад, кого ты хотел удивить? то же мне бунтарь на Америкосов работаешь?
Ответить
Алик
16:47 17.03.2014
макароныча уважал до этого времени , но своими действиями разочаровал он меня и это патриот своей страны ???? Ты можешь ходить как запущенный сад, кого ты хотел удивить? то же мне бунтарь на Америкосов работаешь?
Ответить
Лаврентий Палыч
18:26 17.03.2014
Отвечу некоторым, я тоже живу в Белгороде. Друзья живут в Харькове, некоторые там учатся. Так-вот, никто из Украины не бежит в Россию, а наоборот, многие здравомыслящие хотят туда переехать и там жить в свободной стране! (смотрите больше "телевизор" и радуйтесь как в россии хорошо жить, вот только чего-то на улицу выходить страшно и попробуйте в соц учреждения сходить) Исключения всегда были, не о них речь. А Макаревич оказался продажным, очевидно Прохоров его перекупил.
Ответить
Злата
18:40 17.03.2014
Как только увидела, кого Макаревич считает достойной заменой Путина, сразу поняла, откуда ветер дует. Да уж, песня Макаревича "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас", похоже, может быть спета по-другому.. Прогнулся Макаревич(((
Ответить
Марина К., 58 лет
20:55 17.03.2014
люди в Крыму , выбирая Россию, со слезами на глазах от радости говорят, что наконец они вернулись ДОМОЙ ! Это -- не довод для нашего Андрюши?? Видимо не довод! , - если протопал в одном строю с клоунессами Pussy и черными флагами профашистов местного разлива... притом в темных очках ))) чтобы не узнали, наверное )))) Пока, Андрей! Желаю спокойной старости с хорошо выдрессированной совестью - она своего хозяина грызть не будет! спи спокойно! да! еще хочу сказать: я очень сожалела, что не попала на твой концерт в Благовещенске. Теперь -- не сожалею! как говорится - видно Бог отвел!
Ответить
Михаил
22:26 17.03.2014
Жалко! Макаревич был хорошим музыкантом, но вдруг кто то посоветовал сказать свое мнение! Мол не надо быть быдлом как все! Вот он и сказал как в лужу пер...л!Жалко что мы потеряли хорошего человека по своей натуре, но он поддержал фашистов, и стоял в одном ряду с Наводворской,которая двумя руками за бендеровцев!Прости Андрей, но ты не прав!Ты просто заблуждаешься!И бог тебя за это накажет ещё не раз!
Ответить
Олеся
22:45 17.03.2014
Кстати, все хорошие песни были написаны до выхода из "подполья". Последнее, чем мы восхищались - "Синяя птица", "Пока горит свеча" и др. песни из этого концерта. Помнишь, бывший наш кумир: "В этом мире случайностей нет, каждый шаг оставляет след..." ? В данный момент наследил Макаревич погано... С 80-го года, когда был "новый поворот", официальное признание группы, изменилось все - видно, привычка творить в оппозиции дала свои плоды. Не всегда правильно быть в оппозиции, наверное. Раньше эти плоды радовали, сегодня - просто мерзко...
Ответить
Игорь
00:10 18.03.2014
Все для меня Макаревича больше НЕТ! Это маразматик-перевертыш. Сладкая парочка Новодворская-Макар. Меня просто тошнит езжай и живи на Украине.
Ответить
Олеся
18:18 18.03.2014
Да, с этими шалавами-Пусями встал в один ряд... Отличная компания - Пуси, Макар и фашисты. Все отрабатывают баксы, что ли? Макаревичу, вроде, и так должно уже хватать на жизнь, др. то ладно. Но... "Кукол снимут с нитки длинной, и засыпав нафталином в виде тряпок сложат в сундуках..." Кто ж думал, что Макаревич сам станет "марионеткой", о которых пел в эпоху Брежнева! Уходить надо красиво, лучше б мы помнили его, как музыканта, чем как фашистского прихвостня.
Ответить
александр
19:06 18.03.2014
раньше макаревич нравился.Сейчас увы не патриот свой страны народ не знает не любит.Предал то за что мой отец воевал с фашистами.Вобщее очень часто в России артисты писатели очень далеки от народа от страны.Что же права каждого выбирать себе дорогу в жизни. Он в ыбрал свою бог ему судья
Ответить
житель России Елена
23:38 18.03.2014
Жаль Вас Андрей, купец в Вас всё сильней и сильней прижимает настоящего поэта. Была гордость перед детьми за Ваши песни которые мы слушали, а сейчас можете готовить жидовский фолиант "Как выжить и сохранить нажитое обосрав своих". Во истину - молчание золото, а Вы продались за серебрянники...
Ответить
Елена
23:47 18.03.2014
Жаль, Андрей, что синию птицу Вы променяли на изменчивый мир. Да конечно капитал личный необходимо сберегать, но не такой же ценой! Если Россия и её народ такой плохой, сами езжайте в благополучный Львов, идите своими советами...
Ответить
Колян
01:05 19.03.2014
Я не в России живу. Макаревича уважал, и считал здравомыслящим человеком. Увы, оказался мразью. Не буду многословен, но плевать в колодец из котого ппил и пьешь, даже животные не гадят там, где пьют. Кто он после этого, думаю ясно, как Божий день.
Ответить
Андрей
02:43 19.03.2014
Макаревич бздит за счета в банках, да за недвижимость. для таких людей где зад в тепле там и Родина
Ответить
Сергей
14:56 19.03.2014
Макаревич просто продался американцам вот его проверка на вшивость а так бы и думали что хороший человек а оказался полное ЧМО!!!!!
Ответить
Олеся
14:56 19.03.2014
Да, он вроде Маргулису посвящал? "Ты раньше денег не считал, ты всех любил, когда играл... И отдавал. Теперь тебя не проведешь, ты не даешь, а ПРОДАЕШЬ, и тем живешь.." Напророчил себе. Дошло до продажи Родины. Для меня Макар умер.
Ответить
Сергей
15:01 19.03.2014
Макаревич продался американцам
Ответить
Seggg
00:52 20.03.2014
Я не знаю, есть ли у него счета в иностранных банках и то пресловутое винное производство на Украине. Но нет больше в России музыканта Макаревича, кумира 70-80-х. Нет больше!
Ответить
Серый
03:43 20.03.2014
Макаревич ты Иуда.Пишет тебе Крымчанин.
Ответить
павел
09:07 20.03.2014
как люди могут марально пасть. он видимо решил жалко пропиариться.надеюсь он пропадет из телевизора навсегда.
Ответить
Макару
17:13 20.03.2014
Людям с физическим уродством (заячья губа) предпочитали в старину не давать слово. Правильно делали. Приблудный, как всегда, в воду...
Ответить
александр
19:32 20.03.2014
Макар просто, осел. Если все что ему приписывают в последнее время правда, то он для меня и многих почти всех 60-70-х моральный труп или маразматик. Второе мне больше нравится. Хоть как-то его перлы оправдывает. Мы все поддерживали май дан до определенной момента. Я всегда был на связи с родственники. Но по факту в очередной раз руками и телами простых граждан которые действительно хотели сменить заворовавшуюся власть, лидеры о позиции всех а в первую очередь и себя нае.....ли. Всё стало понятно когда отказались исполнять то что подписали 21 февраля. Стало ясно что о народе который вышел на май дан с определенным и целями не кто и не думал. А цели были совсем в другом и у других. Цель одна отделить Украину от России. Макар ты или тупой или за бабочки бьешь. Жаль тебя. А нас 70% граждан России которых ты списал, оскорблять не нужно. Ты бы с ездил в крыму и посмотрел как проходил передумал. Да у нас по городам и весям проехался. Но ты же лучше с плебеями дяди Сэма стрелканешься, там подхватит да с своим умением разнесены, как "глупый скворец" очень низко пал и за собой поклонников тянешь. Патриот хренов.
Ответить
Олеся
22:29 21.03.2014
макаревич стало нарицательным...
Ответить
людмила
09:42 23.03.2014
Андрей, ты не прав! Честное слово, просто обидно за людей: и русских, и украинцев. Народ-то тут причем? Из-за кучки сволочей облил всех грязью. А теперь сам - дерьмо!
Ответить
виктор
10:14 23.03.2014
Молодец!!! Санкция Евросоюза Макарейвичам можно не боятся а наоборот в награду вагон печенья и цистерну варенья!
Ответить
олег
10:54 23.03.2014
макардьевич дрожит за свой особняк в гурзуфе . там он чувствует себя хозяином . ну скоро почувствует в очке.
Ответить
лена к
21:26 26.03.2014
однозначно лишить ордена за заслуги перед Отечеством.
Ответить
Светлана Ивановна
20:39 27.03.2014
Макаревич предал лично МЕНЯ!Он шёл со мной рядом с моей юности и до моих 50.А теперь его в моей жизни больше не будет НИКОГДА.Прощай, Макар, кумиром сегодняшней молодёжи ты не станешь никогда, а для моего поколения ты умер навсегда.Жаль, что солнечный остров оказался обычной помойкой!
Ответить
ольга
22:05 29.03.2014
"как много взрослых дураков живет вокруг меня"Это ужасно! Человек с такой душой не может быть плохим!Уважаю всю жизнь! А от вашего злобного карканья-тошно.
Ответить
геннадий
10:35 31.03.2014
ах макар макар, как за тебя обидно,я даже в страшном сне не мог представить ,что ты можешь так низко пасть, ой как от тебя воняет
Ответить
лексаныч
21:32 02.04.2014
Чем больше Мы о нём говорим тем выше его самолюбование! Плюнуть и растереть!!!
Ответить
Кыргыз
16:20 03.04.2014
Юрий, Иркутск, 13:51 04.03.2014 Если у тебя ума хватило проанализировать литовскую статейку, то Киргизия тут не причем. Иди лучше долбани 100 гр. за Украину.
Ответить
Евгений
16:42 03.04.2014
Мерзопакостный упырь, лучше бы пел и никуда не лез в политику. Макаревич если тебе так плохо в России вали отсюда в любую другую страну где тебе будет жить комфортно благо денег должно хватить вонючка проамериканская
Ответить
Россиянин
03:20 06.04.2014
Макаревич, ты предатель России! Езжай на украину, поселись во Львове и целуй попу бандеровцам!
Ответить
инна
04:14 06.04.2014
Макаревич! Никогда не была твоей фанаткой. И поэтому мне не о чем жалеть. Говорю тебе на украинском Геть с России!!!!
Ответить
стас
23:56 06.04.2014
очень жаль что макар...............*(((((((((((((((ппц ничего не пойму
Ответить
ОЛГА
17:00 09.04.2014
МАКАРЕВИЧ-КЛАССИЧЕСКИЙ НЕМЕЦКИЙ СТАРОСТА ВТОРОЙ МИРОВОЙ
Ответить
Валера
21:56 12.04.2014
Макар - долдон ! Не фига лезть в политику, особенно когда песен писать не о чем и не о ком..! Куда тебе "против природы", если даже нормального очного верхнего образования не получил.. - только подвалы, винище, кочегарки и коридоры..! Крым всегда был Русским и Российским со времён Суворова, и уж кому-кому о его потере горевать, так уж туркам ближе, а не хохлам..!!!
Ответить
Константин
19:20 14.04.2014
Сейчас слушаю эту мразь(макаревича) в эфире радио о ситуации на Украине. Просто захотелось плюнуть ему в рожу.
Ответить
Остап
19:35 16.04.2014
Макар таки прогнулся под Прохора!
Ответить
Света
11:58 17.04.2014
Терпеть его не могу..особенно,когда начинает там мямлить своими выпирающими зубами..
Ответить
Аслан
18:56 17.04.2014
Очень жаль так дешево продаться
Ответить
Инна
17:07 27.04.2014
Прав Макар, не прав....? Мы многого не знаем.... НО, его право иметь свою точку видения! Хотя мне не приятно все, что я сейчас прочла о нем! Так любила его творчество.....
Ответить
Иван
21:43 28.04.2014
Макаревич -зайчик ты не умеешь петь .И стихи ужасные -похоже на бред.
Ответить
Антон
17:11 03.05.2014
Всё в "музыке" сделал, всё сказал... "Великий музыкант всех времён и народов"... Ничего своего. Всё - с чужих голосов. Постаревший, обрюзгший...сами знаете, кто... Теперь в политику полез. А почему? Что он такой святой?! Вот ответ, это люди без труда находят в сети: Винодельческая компания "Андрей Макаревич" Адрес:ул. Кечкеметская, 96, г. Симферополь, Автономная Республика Крым. http://yellow.com.ua/companyrus.aspx?c=15059 (официальная информация, взята из каталога предприятий Украины).После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована,чтобы приносить доход в казну Крыма,а не в частные руки. Он бъётся за свой шкурный интерес. На самом деле - ему глубоко насрать на нас всех. На безоружных людей, которых там убивают самолётами и ракетами. Просто - расстреливают неофашисты. Макар! Гоу хом! Каркай из-за бугра. Если ты там ещё нужен кому-то... А у нас есть Наша Многовековая Великая Словянская Культура. Ты в ней - пустое место. Да и гитара ему нахрен нужна: свои - карманы давно набивает, везде, где отломится. От этой ... рожи просто тошнит. Рупор "пятой колонны"...
Ответить
Александр.
12:53 05.05.2014
Засланый.Место твое в пиндосии.
Ответить
Корнеева Светлана
13:57 06.05.2014
Обращаюсь ко всем "комментаторам": человек просто высказал свое мнение, а вы его камнями закидали...Господи, сколько же говна в русском человеке!
Ответить
тимур
14:00 06.05.2014
вот урод! родину продал!
Ответить
вадим
18:44 06.05.2014
не ожидал.видно у него размягчение мозга. а проще полный урод больной!
Ответить
Наталья
12:00 07.05.2014
Макаревич -- тухлая посредственность . Написал 40 лет назад пару песен -- и , по-сути , всю жизнь получает дивиденды за них . А что он написал -- 30 лет назад ? А 20 лет ? А 10 лет ? Ничего ! Бесится , что он не Александр Зацепин ! Ещё и пенсию будет получать от нашего государства . Презираю его , после написания им письма президенту и поддержания убийц-бандеровцев . Вот негодяй !
Ответить
онтипят
14:48 07.05.2014
Сегодня есть уникальная возможность избавится от этого предательского сброда вскормленного на народные деньги и его же презирающие. НЕ молчите, не ходите на концерты, открыто говорите им в глаза-предатели, в тяжелые испытания они либо сбегут, либо будут вредить, стрелять они не умеют ттак уже было....
Ответить
Лера
17:03 07.05.2014
"Все проплачено". И тут же любовь к Прохорову. Надеюсь пиарит Макаревич его бесплатно? Эээх, что за народ эти макаревичи? Их миллионами жгли в печах, а сейчас они нацистов поддерживают.
Ответить
alfalexxx
01:18 09.05.2014
Андрюха - застрелись!!! Позора уж не смоешь !!!
Ответить
игорь
13:26 10.05.2014
В 80-х "машина"приезжала к нам в Ташкент,да и нетолько в Ташкент,по всему союзы катались и были востребованны и востребованы были и вправду.Мы за Макара ,с ребятами музыкантами ,спорили,кто отдаст жизнь за Макара.Теперь Макар сноб.Обидно.Что касается Украины.Конечно многие правы когда поносят хохлов в том,что дескать просрали страну и т.п.А что вы Русские делали когда до прихода Путина,Россию грабили и разворовывали,уничтожали и плевали в неё.И не вы ли сами во все горло орали,что все взяточники,что милиция продажная,да всего чего не коснись.И вот вам повезло."Мудрый" Ельцин увидел человека который ОБЕЩАЕТ И ДЕЛАЕТ(конечно он в первую очередь ставил Путина только потому,что он наверное ,обещал тому не трогать его ,Ельцина семейство....и не тронули),у которого на рабочем столе портрет Пертра,который истинно любит и служит России,( я только сейчас,благодаря Путину, понят значение этого слова -служу России)которому стыдно за-то,что его Родину поносят на чем свет стоит.Он ,Путин ,взял Россию и потащил словно тот бурлак.А вы ,жители ,сидите в этой лодке и кто гребет ,кто спит ожидая пока его приволокут к молочным берегам,а иные и вовсе хватаются за всевозможные коряги,чтоб только насадить тому бурлаку.А он всё тянет и тянет.Вы подумайте,что будет когда Путин сойдет с политического олимпа,что станется? Не страшно ?Так вот у Украины нет даже мало-мальски такого как Путин.И вовсе не просрали они её,без оружия тетки идут против сволочи нацистской энд американской.Плачат,хоронят но не ломаются.Не этоли сила,не этоли любовь к родине,не этоли правда Украинцев,что не получают столько сколько в России например а не предают Родину,за серебренники америкосов?Я думаю надо сказать Слава народу Украины!!!!А что касается Макара.......скажу просто ЗАЖРАЛСЯ .Они знаете-ли, теперь после того как набрали деньжат,стали круглее и лосняться на солнышке Гавайском так,что Русской бабке в деревне всетлее и теплее в зиму становится.Поглядит старая(если есть телевизор)как Макар устриц по сковородке гоняет и подумает,-эээх,а где тот ,наш ,свой Макарка, где тот Макар ,,Русский,который в драных шертах ,босым гонял телят?
Ответить
НетМакару
03:23 11.05.2014
умный он очень! Его - на Украину надо!Нацист вонючий!
Ответить
Николай Николаевич
06:34 11.05.2014
не ожидал такой подлости от Макаревича! это ж какое нутро -то у него гнусное оказалось! Ну пусть не думает, что русский народ прогнется под цинизм америкосов и под фашистов! Правильно говорят у нас на Руси - нет худа без добра! - зато сейчас узнали кто есть кто, без масок... Все маски и личины как ветром сдуло, а из-под них мурло вылезло... Гадость!
Ответить
Алеся
14:41 11.05.2014
С Макаревичем в разведку не пошла, интересно он свое мнение после Одессы не поменял? И если у него деды которые воевали ? в первую очередь он их предал.
Ответить
Наталья
00:39 12.05.2014
Макаревич , в прессе , объясняет трагедию 2 мая в Одессе --- присоединением Крыма к России . Виновные в ней ....... --догадываетесь : кто ? Нет , не неонацисты . Это мы , с вами !
Ответить
Елена
16:14 12.05.2014
Там, где слышан хруст купюр или звон копейки- отирается еврей, в лучшем случае еврейка!!!- Это точно про Макаревича!!!Там , где удобно- там и "поёт" свои прихлебейские " песни "! Он, похоже, забыл где учился, кто ему образование дал и т.д.
Ответить
серж
20:07 14.05.2014
ЕВРЕЙСКИЙ мальчик , которому Россия дала все блага, Имеющему свой винный заводик в Крыму ВЫСТУПАЕТ под знаменами Бандеровских Ублюдков , Убивавщих сотни тысяч невинных женщин детей, Чьи последователи В Одессе совершили сейчас свои гнусности ТЫ ПОДОНОК И ТВАРЬ , АНДРЮША И УМЕР ОКОНЧАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН воспитанных на твоми их песнях И тебе повезло , что твоих родственников не сожгли в Одессе 2 мая
Ответить
Ольга
23:02 14.05.2014
Не знаю, жил ведь в одной стране, видел вся и всё..Как можно так меняться? не пойму? неужели и впрямь, деньги мозги по вышибали???
Ответить
владимир .
16:58 21.05.2014
жизнь свою Й ТЫ ПРОЖИЛ словно кстати заодно с жизнь свою АНДРЕЙ прожил ты словно кстати заодно с другими и в конце концов её изгадил что гореть теперь в аду тебе ..
Ответить
uzbekchi
07:51 23.05.2014
"Обращаюсь ко всем "комментаторам": человек просто высказал свое мнение, а вы его камнями закидали...Господи, сколько же говна в русском человеке!" - написала девица, Корнеева Света. Это как про педофила сказать - ну он же не педофил, просто детей е...ет...
Ответить
владимир
00:20 25.05.2014
сколько же здесь патриотов но почему то становятся ими только на тот момент когда все кого то травят а в обычной жизни называют свою страну и соотечественников последними словами тут все говорят о чем то великом о родине о предательстве а сами мусорят на улицах матерятся при детях.Я не понимаю почему патриотизм всегда носит характер кровавого фанатизма если следовать вашей логике то любой человек имеющий личное мнение фашист я уверен что многим из вас наплевать на Россию и Украину просто многим хочется почувствовать себя правыми и сильными получить удовольствие от того что их много и они против кого то одного как удобно прикрывать свою злобу и желчность патриотическими идеями.Я категорически против ввода войск в Украину при любой войне погибают мирные люди и если Россия не дай бог введет войска в Украину то будет море крови а кровь невинных людей не стоит ни каких эфемерных политических идей война России с Украиной будет аналогична чеченской войне будут гибнуть простые российские солдаты и простые украинцы а бандеровские фашисты будут и дальше убивать людей. Российской власти наплевать на русских а тем более на украинцев одно зло не оправдывает наличие другого американское правительство сует свои кровавые руки везде зачем уподобляться им насилие никогда не наводило мир это доказывает история но почему то никто не хочет это признавать откуда столько злобы и безумия все набросились на Макаревича а он просто высказал свое мнение и ничего фашистского не сказал его слова несут только здравый смысл он против насилия и империализма нет никаких призывов к насилию а в словах многих их вас сплошной безумный экстремизм и жестокость фашист это тот кто за кровь и убийства так что вы гораздо больше фашисты чем он
Ответить
Любовь
11:41 27.05.2014
Недавно по Первому каналу показали фильм "Кураж". Фильм снят по воспоминаниям одного из мужей Аллы Пугачевой. Фильм и фильм, вроде бы ничего особенного. Таких фильмов тьма-тьмущая. Но дело в том, что автор, сам того не замечая показал очень интересную деталь из жизни наших звезд. 1) Эпизод 1: У Аллы Пугачевой появляется чокнутый фан, который ее преследует, всячески мешает жить и угрожает жизни. Алла Пугачева вместе со своим тогдашним мужем бежит просить помощи у советской миллиции. Миллиция помогла, преступник пойман и наказан. 2) Эпизод 2: У Софии Ротару пытаются украсть ее единственного сына Руслана. Миллиция прячет и Софию Ротару, и ее сына, устнавливает певице круглосуточную охрану. Преступник пойман, София Ротару рада. 3) Эпизод 3: Выясняется, что обе вышеупомянутые звезды и Макаревич дружат с Тайванчиком (крупный уголовник, заметьте - не дисседент, не борец за права человека, а обычный уголовник, ворующий и убивающий людей. Простых советских людей). И вот такая картина маслом - Тайванчик бухает вместе с нашими звездами. Милиция узнает об этом и приезжает его арестовывать. Наши звезды обманывают милицию и пускают ее по ложному следу. В результате Тайванчик сбегает, а Макаревич и Ротару в полном от этого в восторе. Что же получается? Когда у Ротару и у Пугачевой случались неприятности, они кричали - "Милиция, милиция, спаси и помоги!" А спрятать человека, который убивает и грабит других людей ( ведь не их же) посчитали за честь, и судя по всему до сих пор так считают, иначе зачем же бы муж Пугачевой этим в свое фильме похвастался бы? Народ от этого фильма просто ошалел. В этом вся суть. Что-то случается со зведами, почему-то они начинают себя считать выше народа, где-то его даже презирать. Хотя народ их холит, лелеит и деньги на концертах платит. И с милицией также. Хочу использую ее в своих целях, хочу минтами погаными обзывать стану. Не красиво. Все их состояния - это народ дал. А они этот народ не задумываясь продают. Как собственно и всегда. Это их природа. Это как Довлатов написал "Соловей поет, официантка ворует - это у них природа такая". Так и наша элита - всегда в трудные переломные моменты предают свой народ.
Ответить
Сергей
21:29 29.05.2014
Фамилия Макаревича по маме - Шмуйлович
Ответить
Алекс
23:03 30.05.2014
Я стараюсь не обращать внимание на пиар людей искусства,которые постоянно лезут в политику.Но здесь не заметить не получается.Неприятно и омерзительно.Путин конечно не ангел в прошлом.Я не думаю,что в политике возможно всегда играть чисто.Но в случае с Крымом он прав на 100%.Путин-реальный патриот.И народ это понимает.Каждый день я читаю иностранные газеты Le Monde,Dei Welt и.т.д.Неприятно читать какую грязь на него выливают каждый день.Я думаю,что западные и американские политики понимают,что нагнуть Путина нереально.Поэтому и действуют дешевыми,мерзкими способами.То нос как у Буратино Путину нарисуют,то усы как у Гитлера.Я думаю они таким образом хотят привлечь внимание граждан Европы к их омерзительным статьям.Потому что без таких способов привлечь внимание европейцев к Украине невозможно.Ну не интересно им вообще.У меня много друзей -французов,так они в шоке от их СМИ.Они только сейчас понимают,что их дурят.И кстати, они с ужасом думают,что украинцы полезут в ЕС.И так говорят,от югославов и поляков устали.А тут еще нищие украинцы полезут.Я хочу сказать,что многие французы поддерживают и понимают Путина.А Макаревич...Сомневаюсь что он свой.Ну могу поверить,что он бесплатно народ разъединить хочет.Зачем?!Конфликты как в Египете или Украине в Москву перенести надеюсь не получится.Надеюсь,что мы придем к тому что каждый будет заниматься своим делом.И не захочет таким мерзким путем заполучить паспорт США или Европы.
Ответить
Олег
01:36 31.05.2014
Макаревич был моим кумиром с конца 70-х .... Я можно сказать вырос на его песнях. Неужели так разошлись наши с ним представления о мироустройстве и патриотизме.. вроде мы жили в одной стране до 2014 года. Он насрал мне в душу своим бляцким поведением. Теперь он для меня он просто СУКА....
Ответить
Ольга
13:58 31.05.2014
Не ожидала от него такой ерунды!!! В чем его патриотизм и кому???? Пойти против своего народа и правительста -это патриотизм???нет- это дешевый пиар и глупое чувство справедливости!!!! Он за кого ???? По моему сдулся макаревич и погнал куда то сам того неведуя!!!!дай бог ему про зрения !!!!
Ответить
Виктор
19:36 31.05.2014
Еще раз доказывает, что у евреев (не у всех конечно) нет чувства Родины. Макаревич, где живет, там и срет и очень не Смачно!!! Жаль, что звания народного не лишили.
Ответить
Виталий
18:57 01.06.2014
Еще столько бабла вложил в Крым...переживает и вообще никогда не нравился как музыкант
Ответить
Олег
12:31 04.06.2014
Не буду никак выражаться, хотя очень хочется от брезгливости просто плюнуть, в своё время этот господинчик продал весь рок клуб в угоду москонцерту, сейчас уже дела посерьёзней, можно призадуматься.
Ответить
Гусляр Яша
02:55 11.06.2014
Куда нам пpотив пpиpоды, И дело - дpянь и лету конец. И только, споpя с погодой, Поет какой-то глупый сквоpец. Дpузья давно отсвистели И улетая звали с собой, А завтpа гpянут метели, Кому ты будешь нужен зимой? Припев: А он - чудак не мог понять никак, Куда улетать - зачем его куда-то зовут. Если здесь его дом, Его песни, его pодина тут. И кому весной его тpель нужна, Ежели весна и без того весна, И кто сказал, что песням зимой конец - Совсем не конец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. А люди пpятались в шубы И поднимали воpотники. Какой он все-таки глупый - Кому тепеpь нужны смельчаки. Укpыты снегом аллеи, А он не изменил ничего, Быть может стало лишь чуть-чуть теплее От одинокой песни его. Припев: А он - чудак не мог понять никак, Куда улетать - зачем его куда-то зовут. Если здесь его дом, Его песни, его pодина тут. И кому весной его тpель нужна, Ежели весна и без того весна, И кто сказал, что песням зимой конец - Совсем не конец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Проигрыш А он - чудак не мог понять никак, Куда улетать - зачем его куда-то зовут. Если здесь его дом, Его песни, его pодина тут. И кому весной его тpель нужна, Ежели весна и без того весна, И кто сказал, что песням зимой конец - Совсем не конец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец. Что за глупый сквоpец.
Ответить
Владимир
17:04 14.06.2014
Макаревич всю жизнь играл роль гонимого, но это не так,-он разбогател в СССР и России, дружил с Путиным, ездил к Горбачёву в Лондон. Музыкант он никудышный, но раскрученный, к тому же не брезгует и плагиатом: песню про изменчивый мир украл у Тони Эммануэля и Чета Эткинса. Сейчас решил попиариться - видимо, лавры Пусек покоя не дают! Политик из него ещё хуже, чем гитарист.
Ответить
ЛАРИСА
21:20 15.06.2014
Вся эта оппозиция никак не может поверить, что мы Путина душой выбирали, мы верим ему, и мы пойдем за ним. Пятая колонна , глупые и обделенные чувством родины люди.
Ответить
Сергей
03:29 16.06.2014
Его иуду надо провести по Славянску где я провел детство и юность что бы он посмотрел на убитых детей, женщин стариков, разррушеные садики больницы, на Семеновку которой уже практически не существует что бы он посмотрел что делают его друзья бандерлоги. Этот человек как музыкант и личность для меня умер. P,S Большая часть того что показывают по Российскому телевидению про геноцид на Украине правда, там очень тяжело.
Ответить
любовь
14:22 19.06.2014
Я сейчас отдыхаю в Крыму. Местное население голосовало действительно за Россию, не каких вежливых зеленых человечнов они не видели ( ну во всяком случае в Ялте). А что касаеться Макаревича, просто предатель. Даже страшно становиться , что такие люди среди нас. Хотят тоже как и Украину на кусочки раздербанить, сделать сырьевым придатком и помойку для ядерных отходов. Пусть едит в гейропу.
Ответить
Мария
08:03 24.06.2014
Свора жалкая, никакого уважения к возрасту и таланту! В РОССИИ СВОБОДА СЛОВА? Где же возможность высказать иную точку зрения, отличную от линии партии. Нет все-таки совок у нас не в головах, а где-то глубже в генах.
Ответить
Валентина
01:38 02.07.2014
Уже писала в одном из комментов. Повторюсь. Лично я не приветствовала появление Путина, вообще не понимала, откуда он взялся и на фига. Мы все с нашей страной не просто падали в пропасть, но практически уже были в ней. Как быстро часть нас забыла, что было со страной и всеми нами, когда он стал президентом первый раз! Ну да, для Макаревича и иже с ним - это был ветер перемен, мать твою!! Винд оф чейнч!!! А что было с народом простым - они понятия не имеют! Сколько предприятий закрылось, сколько семей опрокинулись в нищету, сколько мужиков, безработных, потерявших возможность кормить семьи в петли залезло! Сколько подростков снаркотилось, в тюрьмы попало, вымерло! Я жила в провинциальном шахтерском сибирском городе. И видела это вживую.. Второй раз я за Путина не голосовала, не могла простить беспомощности, неспособности противостоять террору и прочей жути. Мы если и не в пропасти были, но как нас всех нагнули и держали в этой позе - кто не помнит, тот жил в другой стране. В третий раз я за него проголосовала бы, но он не стал менять конституцию. Нужно было быть идиотом слепоглухим, чтобы не видеть его усилий вытащить страну и нас всех из того дерьма, в которое нас до него проперестроили и пропили! В какую-то пору я наконец увидела лидера своей страны, за которого не стыдно, который вызывал уважение тем уже, что не трусил, не заискивал, не унижался, и нас не унижал и не позорил на весь мир, из позы раком нас почти разогнул, тем, что сам не гнулся под янки и европу, которым на хфиг не нужна сильная Россия. Не все из них дебилы. Многие там знают и помнят историю лучше, чем современные украинцы. В 2012 я убеждала сыновей голосовать за Путина, так как объективно альтернативы ему во внешней политике нет! Я не знаю, в отличие от Макаревича, кто еще может грамотно и эффективно противостоять антирусским и антироссийским движениям на международном уровне. И дай Бог, чтобы эта команда Путин-Лавров и иже с ними стояли у руля как можно дольше. Макар похоже тронулся умом, если всерьез считает, что сегодняшняя Россия заслуживает куршевельского переростка в лидеры. Это просто издевательство. Похоже нас и впрямь за быдло держит. Сейчас, после Крыма и событий на Украине, не только я и мои дети, но и дети моих детей будут голосовать за Путина, если он будет баллотироваться, уж я об этом позабочусь! Как бы такие как Макаревич не пенились и не брызгали слюной. Вообще давно заметила, сколько не сталкиваюсь с противниками Путина - это как правило успешные, сытые, я бы сказала закормленные люди, которым грех жаловаться на жизнь. И именно они относятся к своей стране и своим согражданам как к быдлу. Все-то им кажется, что только они одни и знают истину, все-то они пытаются нас, этакое тупоголовое стадо жизни научить.! Он еще и заявил где-то, что нас, "ЭТОТ НАРОД УЖЕ НИЧЕМ НЕ СПАСЕШЬ". Не переживай за нас, андрей. О себе побеспокойся. Себя спаси сначала. От этой гнили. Хотя похоже поздно спасаться, больной скорее мертв, чем жив. Мне 55. Пенсия 15 тысяч. Образование высшее. Четверых детей после развода подняла одна. Детство трех моих старших сыновей выпало на девяностые. Я их нормальными людьми из этого огня и дерьма вынесла. Так что все прелести жизни выхлебала по полной. Потому и голосовала за Путина. Этот год показал, что не зря. Политику его в украинском вопросе поддерживаю. Крым нельзя было предать. Он уже был предан до этого, и в отличие от Макаревича 23 года хранил преданность России, своим историческим корням. То, что на восток Украины нельзя вводить войска, любой вменяемый россиянин наверняка понимает. Путин этого не сделал. Наверно не только америкосов, но и Макаревича разочаровал. В который уже раз...
Ответить
за Россию и Путина
23:55 02.07.2014
Макаревич сказал о том, что в России много "идиотов и просто неучей с нестабильной психикой", которые готовы прямо сейчас ухватиться за оружие" и спасать русскоязычное население" Украины. Один чудак с лицом фальшиво-грустным, «Ютясь» в салоне своего «порше», Сказал: "Мне стыдно называться русским. Мы – нация бездарных алкашей." Солидный вид, манера поведенья – Всё дьяволом продумано хитро. Но беспощадный вирус вырожденья Сточил бесславно всё его нутро. Его душа не стоит и полушки, Как жёлтый лист с обломанных ветвей. А вот потомок эфиопов Пушкин Не тяготился русскостью своей. Себя считали русскими по праву И поднимали Родину с колен Творцы российской мореходной славы И Беллинсгаузен, и Крузенштерн. И не мирясь с мировоззреньем узким, Стараясь заглянуть за горизонт, За честь считали называться русским Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт. Любой из них достоин восхищенья, Ведь Родину воспеть – для них закон! Так жизнь свою отдал без сожаленья За Русь грузинский князь Багратион. Язык наш – многогранный, точный, верный – То душу лечит, то разит, как сталь. Способны ль мы ценить его безмерно И знать его, как знал датчанин Даль? Да что там Даль! А в наше время много ль Владеющих Великим языком Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь, Что был когда-то с Пушкиным знаком? Не стоит головой стучать о стенку И в бешенстве слюною брызгать зря! "Мы - русские!" - так говорил Шевченко. Внимательней читайте кобзаря. В душе любовь сыновнюю лелея, Всю жизнь трудились до семи потов Суворов, Ушаков и Менделеев, Кулибин, Ломоносов и Попов. Их имена остались на скрижалях Как подлинной истории азы. И среди них как столп -старик Державин, В чьих жилах кровь татарского мурзы. Они идут – то слуги, то мессии, - Неся свой крест на согбенных плечах, Как нёс его во имя всей России Потомок турка адмирал Колчак. Они любовь привили и взрастили От вековых истоков и корней. Тот - русский, чья душа живёт в России, Чьи помыслы - о матушке, о ней. Патриотизм не продают в нагрузку К беретам, сапогам или пальто. И коль вам стыдно называться русским, Вы, батенька, не русский. Вы – никто. Но теперь -вопрос. Если он так близок с горбачем -что его на день рождения зовут- тогда вообще становится понятно его предательское нутро. Ведь горбачев- чел которого судить надо за полное обнищание страны вместе с ельциным и его семейкой. Позорное пятно на нашей истории, как и на его голове.
Ответить
Василий
13:07 12.07.2014
Андрей.«Никто никого цепями не держит» и в России. Не нравится, всего хорошего. Земля большая, и таким как Вы, место под солнцем найдется.
Ответить
одна из
17:53 12.07.2014
Макар проверял нас на вшивость,а на что он рассчитывал?Россия отозвалась,всей своей мощью,не стала подпевать ему,как раньше его песням...Значит Россия вшивая?А кто он и ему подпевающие?Может прокаженные?Ведь у прокаженных вши не заводятся...
Ответить
Beetle
18:18 12.07.2014
Стих про либераста,который запирался изнутри в сортире большой квартиры(Россия) написан прям в точку....
Ответить
константин
15:19 27.07.2014
Андрюха,что-то ты заигрался вместе с аллой и с прошей. Валити-ка выиз россии по скорому, пока вам мудя незагнули под бородя!!!!!
Ответить
иван
16:24 02.08.2014
Макар, чемодан в руки и Украина ждет..!
Ответить
влад
19:43 06.08.2014
выростили урода гнать из страны его
Ответить
Ирина Григорьева
20:15 13.08.2014
Эх, Макаревич, ты если петь уж не в состоянии, так хоть молчи почаще - авось, за умного сойдешь. Разве престижнее разглагольствовать о своей симпатии к фашистским дибилам? Эк тебя на фотке-то перекосило! Конечно, обидно когда песни твои уже не поет молодежь под гитару во дворах и на дискотеках, но нельзя же настолько постыдно заканчивать свой путь земной! Дай тебе Бог, если потом, оставшись наедине, ты, встряхнув головой и поёжившись, соберёшься закурить папироску, тяпнуть рюмочку коньячку да и забыться. Но не тут-то было. Кто там смотрит со стены тебе в затылок? Да, да, это она, твоя душа, твоя подруга, твоя гитара. Это она коротала с тобой те прекрасные ночи вдохновенья… Она была частью тебя на концертах, когда как на эшафот ты восходил с командой своей на сцену. И ты подходишь к гитаре, и берешь её в руки, и трогаешь струны. И с плачем просишь ты у неё прощенья, и говоришь в оправданье сквозь слезы: «О, нет, не суди меня строго, я не такой! Это я нарочно, это я из вредности! Они все сами виноваты! А что они меня больше не поют! Ну и что же что я ничего больше сочинить не могу! Это песни виноваты, я их пишу, пишу, а они не пишутся… Ну прости же меня, ну пожалуйста!!!» Но молчит твоя гитара и не хочет с тобой больше говорить. Эх, Макаревич, Макаревич…
Ответить
Игорь
11:24 15.08.2014
Раньше я вроде слушал его песни, если честно то они так... А теперь не могу. Чудак явно или больной или дурак. Полез со своим оригинальным свободомыслием в кровоточащую рану. Чего всем в нос совать свою исключительность. Чем то напоминает геев, которые всем тычат в нос свою поганость.
Ответить
Кирилл
23:54 15.08.2014
Людям с отсутствием серого вещества, я про Макаревича, трудно что-либо доказать! Тем более это касается людей, которые уже никому не нужны, так надо же себе аудиторию искать... Печально.. Макаревич, пел бы ты просто песни.. Маленький никчемный недочеловекююю
Ответить
Наталья
22:19 17.08.2014
Макарович-предательство! Чтоб ты сдох, Иуда!
Ответить
Наташа
22:24 17.08.2014
Макаревич, это от тебя так смердит говном? Ты-тварь продажная! Что тебе не хватало? Шуруй в в штаты! Кому ты там будешь нужен? Кто тебя поймет? Иуда, мерзкая! Говно, собачье! Предатель! Желаю тебе сдохнуть! В грязи! Во лжи! Тварь, вонючая!
Ответить
саша
15:58 19.08.2014
не хочется ругаться матом. Слишком много ему оказываем внимания.
Ответить
Марина
17:09 19.08.2014
Надо сделать маленькие белые мешочки, положить туда 30 рублей по 30 монеток и повесить их около дома Макаревича. Может ему денег мало, что готов продать свою Родину?
Ответить
Natalia
23:23 19.08.2014
В царской России высший свет считал моветоном разговаривать на русском языке, в ходу был французский язык, и меня это немного удивляло. В России сегодняшней считается хорошим тоном говорить гадости про власть, про россиян, критиковать и осмеивать все, что связано с Россией, оправдывая все, что против России. И особенно в этом преуспели те, кто считают себя элитой, бомондом или просто людьми , знающими больше, чем остальное зомбированное быдло. Взахлеб, с истерическим удовольствием они льют грязь на все русское, тем не менее продолжая здесь жить, и жить не бедно. Почему бы им всем не собраться и не свалить туда, где все так правильно, справедливо, где президент делает только то, что хочет его народ, где нет коррумпированных чиновников и можно говорить и делать все, что думаешь? Может быть, потому, что там они вряд ли кому-нибудь будут интересны, и там надо будет не говорить, а что то делать, а с этим у них большая проблема, этого они не хотят и не умеют.
Ответить
людмила
23:39 20.08.2014
Дай Бог Путину В.В. здоровья и долгих лет жизни. А Макаревич никто и нечто. для простых людей он ничего хорошего не сделал и его" смак "только злит людей . у нас нет таких продуктов.
Ответить
Виктор
00:48 21.08.2014
Просто продажная шкура
Ответить
анна
08:10 22.08.2014
Да явно ему приплачивают. А если правда по 100 тыс. долл. платили за поддержку пусси райот, тогда вообще никаких сомнений. Хоть бы увидел все эти комменты, пусть бы знал, что о нем думает "быдло"
Ответить
Леша
10:22 26.08.2014
вот тварь а.. ведь все есть.. и что на старости лет может заставить человека себя так вести? правильно, внутреннее несогласие - несогласие, которое он всегда в меру возможного(настолько чтоб не смяли) выражал.. этакий паразит, который сидит, жрет, творчеством своим общество цепляет, а сам презирает это общество и желает ему .. хотя ничего он не желает.. напоследок хоть чем-то попиариться и подзаработать захотелось.. хер с ним - для России это пока не болезнь, сейчас они так - прививка.. только из таких тварей баламуты вырастают иногда (именно баламуты, а не революционеры - революционеры что-то могли еще и строить, созидать.. эти только разваливать..) Ай-ай, дядя.. стыдно.. а жалко прежде всего не Макаревича и не его творчество.. Жалко людей, которых он своим поведением подставил.. его товарищей по творчеству, коллег, тех кто публично в нем друга признавал.. даже Кобзона, который сказал в духе.."..такой у человека творческий путь огромный.. ну нельзя же его из-за одного случая.." Тут не случай.. тут посмотрите его блог "Сноб".. все его высказывания... тварь, она и есть тварь.. фу..
Ответить
Сергей Агафонов
02:56 27.08.2014
Где у нас Гефсиманский сад? Я туда лично приду зарезать этого абсолютного Иуду. Эта Смакодявка подпевает американской Псакодявке. Требуя от Путина прекратить шабаш, Макаревич забывает, что организовал-то он его сам . Это очень стрёмно: нечисть пытается отмыть чистых. Опорочил своё имя ты сам, заработав свои 30 сребреников.
Ответить
новикова
20:50 28.08.2014
он еще бы у Джейн Псаки спросил о войне на Украине. НЕ сомневайся там в Америке тебя услышали, давно признали за своего. Все гадала кто после Юрмалы, Крутого и его команды, сидящей в тайной комнате Пугачевой, пернет за свое заморское имущество, там кроме Лепса не нашлось Россиян. Никогда макаревича на слушала, а о своей песне поворот на одном концерте сказал, что она про автолюбителей. Слушала и слушаю Высокцого и ДДТ.
Ответить
Людмила
23:00 31.08.2014
Что же по-мнению Макаревича "лучшего" нас всех ожидает от Прохорова? Крепостное право? Что Вам хорошо, уважаемый, то нам не подходит. Спасибо, но мы уж как-нибудь скромненько с Путиным. И Вас уважаемый Андрей Вадимович тоже никто за ноги не держит - поезжайте туда, где сердцу Вашему милее - мало мест что ли?
Ответить
Владимир
08:13 04.09.2014
Ах-ах Макаревич, где ложь и где мы. Моя супруга была в Крыму и там никто не плачет по Киеву, Не уважаю вАС дражайший,,,,,,,,,,,
Ответить
бек
13:43 04.09.2014
козел ты макар
Ответить
Русский
10:29 11.09.2014
Прохоров - замена Путину (ха-ха), это конец России, один прохоровский ё-мобиль чего стоит. Иуда-Горбачёв, маргинал-Ельцин, чубайс, прохоров и им подобные предатели практически погубили Россию. До сих пор не можем вылезти из того дерьма в которое рухнула страна за время их пребывания во власти, либо в непосредственной близости от власти.
Ответить
Ольга
21:14 13.09.2014
Блин, а я вот "Смак" не могла смотреть, когда там Макар был ведущим... Еще тогда он мне был неприятен, чисто интуитивно.
Ответить
Ирина Анатольевна
03:15 23.09.2014
Макаревич думает что против него есть санкции как против России. Хорошо думает о себе! Ты ничего не стоишь как личность, показал себя в о всей красе, вот и перестали ходить на твои концерты. А ведь нравилось, когда власть замечала и хвалила! И сидел рядом с властью с красной от удовольствия мордой, заглядывая в глаза власти... А теперь допустил промах , ну теперь одна дорога в гнилую оппозицию - там , где Немцов, Прохоров,Собчак,Удальцов и иже с ними. Вперед и с песнями - только вот слушать свои песни будешь на кухне с этой же оппозицией, нам не по пути с таким автором и плохим певцом, ведь если разобраться пел ты всегда плохо, если бы не твои музыканты и подпевка. А лучше всего принять решение и жить с группой поддержки в самом Киеве - не хотите переехать? Там тебя слушать еще , может быть, будут. Скорее бы Россия избавилась от таких лжепатриотов и плохих певцов, которым вечно кто-то мешает (еще поплачь Путину о том как тебя обижают). Вперед - не держим, а вот дышать нам будет легче!!!
Ответить
Николай
10:56 26.09.2014
хватает наглости концерты устраивать в России даже сейчас, когда столько дерьма народу показал! Вот есть же бесстыжие! Угомонись Андрюшка, хватит глаза мозолить. Молись, чтоб тебя побыстрее забыли в России. Уйди по-быстрому, в угол забейся, и рыльце не показывай, гаденыш! Неужто мало тебе навтыкали еще? прям мазохист какой-то! А лучше мотай отсюда в укропию, не порти воздух в России, а то тут и так полно всяких типа пусек-прошмандовок. Этих кстати тоже с собой багажом забери, для совместных перфомансов! Очень вы друг-друга стоите ! Тьфу!
Ответить
галина
18:02 30.09.2014
макаревич-иуда продажный! Катись в свою "рiдну" Украину- там ты никому не нужен. А уж мы тут в своей России как- нибудь обойдемся без таких козлов безголосых, как ты.
Ответить
Алексей, из Москвы.
19:13 06.10.2014
макар просто зарвался. с жиру бесится. есть видео с одним из украинских телеканалов, где его спросили С КЕМ ВЫ, С РОССИЕЙ, ИЛИ С НАМИ? он ответил А КАК ВЫДУМАЕТЕ, ЕСЛИ Я У ВАС? - ЗНАЧИТ, С НАМИ? - ДА, ответил он. выходит, что он - С НИМИ, С УКРАИНСКИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. вот толькь полчаса назад я смотрел это видео, случайно на него наткнулся. а, значит, против России. выводы делайте сами.
Ответить
Ерофеева
15:55 15.10.2014
По моему мнению, Макаревича никто не спрашивал. Пусть дальше кашеварит, так хоть какая-то польза будет от него.
Ответить
Россиянка
00:14 29.10.2014
А не поискать ли ему другую Родину?
Ответить

Другие новости рубрики Политика

Ещё новости
Доступное жилье

Актуальная новость - «Несмачный» Макаревич о революции в Украине: «Нас нагло обманывают!»

У нас выводится '«Несмачный» Макаревич о революции в Украине: «Нас нагло обманывают!»' - последние новости сегодня с сайта eanews.ru - онлайн новости Украины, дня, Екатеринбурга, России, а так же слухи, новости области.