May 7, 2015, 07:15 AM

Екатеринбургское такси «Три десятки» становится все хуже: машину приходится ждать неделю

Фирма допускает, чтобы водители хамили пассажирам.

Одна из самых популярных в Екатеринбурге служб такси «Три десятки» становится все хуже. Водители откровенно хамят пассажирам, а то и вовсе не приезжают на вызов, передает корреспондент агентства ЕАН.

За последние три недели в нашу редакцию обратились два возмущенных клиента этой транспортной компании.

Как рассказала читательница, поздним вечером 6 мая она и двое ее друзей вызвали «Три десятки». Спустя 15 минут ожидания оператор назначил машину, и еще через несколько минут автомобиль был подан. На заднем сидении было прикреплено детское кресло, хотя трем взрослым пассажирам оно не требовалось. Убрать бустер для удобства клиентов водитель нужным не посчитал. Проехав несколько метров, шофер в грубой форме заявил, что у него нет сдачи и, если у пассажиров нет ровной суммы, то цена поездки будет равна номиналу имеющейся у них купюры, что почти в три раза дороже заявленной стоимости. Когда клиенты высказали свое несогласие, таксист на повышенных тонах заявил, что иметь сумму без сдачи – это обязанность клиента, а никак не его. Пассажиры ответили, что если водитель не перестанет хамить, то они пожалуются на него в службу качества. От этих слов шофер завелся еще больше и заявил: «Да мне пофигу! Пишите и жалуйтесь куда хотите!». На этом поездка с «Тремя десятками» закончилась – пассажиры попросили остановить машину и вызвали другое такси.

Еще более возмутительная история произошла с другой читательницей несколько недель назад. Такси «Три десятки» ехало к клиентке семь дней. Девушка заказала машину на текущее время. Оператор сообщил, что автомобиль будет подан в течение 5-10 минут. По прошествии 20 минут клиентка позвонила диспетчерам, чтобы узнать, в какой пробке застрял водитель. Читательницу тут же соединили с шофером, однако его телефон был недоступен. И так продолжалось вплоть до позднего вечера. Когда она в очередной раз набрала заветные 310-10-10, никто трубку не взял, и ей пришлось вызывать другое такси. Приехав домой, девушка успокоилась и забыла . Но через неделю звонок от такси все-таки поступил. Около 4 часов ночи ей позвонили с незнакомого номера и сообщили, что к ней подъехала машина – та самая, которую она вызывала 7 дней назад. Через день также глубокой ночью «Три десятки» подали еще одну машину «недельной свежести».

Корреспондент агентства ЕАН позвонил в службу качества транспортной компании и попросил прокомментировать ситуацию. В «Трех десятках» пообещали провести беседу с водителями.

Добавим, что эти истории о сервисе компании не единичные. На «Флампе» рейтинг транспортной компании не дотягивает даже до «тройки». Из отзывов, оставленных за последний месяц, около 80 процентов – отрицательные. Клиенты жалуются на безответственность фирмы и хамство таксистов. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+