June 3, 2011, 10:57 AM

«Русский репортер» не собирается опровергать скандальную статью о дорогах и готов судиться с «Форатек»

«Русский репортер» не собирается опровергать скандальную статью о дорогах и готов судиться с «Форатек», сообщили агентству ЕАН в издании.

«Русский репортер» не собирается опровергать скандальную статью о дорогах и готов судиться с «Форатек», сообщили агентству ЕАН в издании.

«Мы считаем, что у нас нет повода для опровержения в этом контексте. После недавнего выступления премьер-министра Владимира Путина, который без названия фирм повторил основные тезисы нашей статьи, я думаю, что их поведение немного неуместно. Мы готовы к суду. Но у них («Форатек» - примечание ЕАН) нет шансов выиграть, потому что те вещи, опровержения которых они добиваются, делятся на две группы. По одним пунктам у нас есть доказательства с документальными подтверждениями. По другим - это предмет истолкования. Наши юристы не видят проблем. Они сами на себя вызывают огонь, потому что компания упомянута в статье один раз, и у нас не написано, что эта фирма аффилированная», - заявил агентству ЕАН заместитель главного редактор «Русского репортера».

Отметим, что речь идет о следующем отрезке статьи  «Дорожная мафия изнутри» от 17 мая 2011 года, №19 (197): «Ремонтировала участок стремительно ворвавшаяся на дорожный рынок после прихода нового губернатора Александра Мишарина фирма «Форатек ЭнергоТрансСтрой». В области она известна еще и тем, что ее филиалом в Екатеринбурге руководит отец регионального министра финансов Константина Колтонюка».

О том, что эта информация дискредитирует компанию, ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» заявило в своем пресс-релизе.

«Заявляю, что утверждения о сговоре ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» и А.С.Мишарина являются ложью. При подготовке публикаций журналисты не проверяли информацию и даже не пытались обратиться к нам с запросами, трактуя тот или иной факт в нужном редакции контексте», - отметила заместитель генерального директора ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» по связям с общественностью Елена Спиридович.

Добавим, что это не единственная публикация, которая, по мнению ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой», порочит его деловую репутацию. В своем пресс-релизе компания упоминает еще одну статью - на сайте «LifeNews»  . «Антимонопольная служба проверяет причастность губернатора Александра Мишарина к крупной афере на 2 миллиарда рублей. Следователям предстоит выяснить, при каких обстоятельствах фирма, совладельцами которой являются родной брат губернатора Владимир Мишарин и двоюродный брат Андрей Мишарин, не имея собственных резервов для выполнения подрядов по ремонту дорог, смогла выиграть уже 22 конкурса», - гласит сообщение на новостном портале.

Волну негативной информации в компании прокомментировали следующим образом: «Расцениваем обвинения против компании «Форатек ЭнергоТрансстрой» как личный пиар городских депутатов, пытающихся поднять свой рейтинг за счет критики политических оппонентов. Считаем подобное недопустимым. Мы готовы ко всем проверкам».

Добавим, что открещиваться от темы дорожного строительства компания начала еще весной. Тогда директор «Форатек ЭнергоТрансстрой» Борис Короткевич заявил, что компания покидает сферу дорожного строительства в Свердловской области. «Мы продолжаем работы еще на трех объектах. Сейчас перебрасываем туда дополнительно рабочую силу и технику, необходимо выдержать сроки, которые согласованы с РЖД. В 2011 году предстоит освоить 1,7 миллиарда рублей на объектах в Забайкалье. Это большие деньги, поэтому решение акционеров — сконцентрироваться на железнодорожных работах. В Свердловской области мы добросовестно закончим то, что начали. Автодороги будут достроены» - заявил он в одном из своих интервью. В подтверждение этих слов пресс-секретарь компании Елена Спиридович сообщила, что дорожная сфера никогда и не была основным видом деятельности компании: «мы продолжаем только те проекты, которые идут в настоящий момент в Свердловской области. Новые не начинаем. Основная деятельность нашей компании - в Забайкальском крае. Там у нас крупный проект по железным дорогам, их электрификация. Основная деятельность нашей компании - это строительство контактной сети железных дорог». Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+