08 декабря 2011, 09:45

У следователей нет приоритетной версии ДТП с Александром Мишариным

Сегодня состоялась встреча представителей общественного контроля хода расследования резонансного ДТП с участием кортежа губернатора Свердловской области Александра Мишарина.

Поделитесь с друзьями

Вчера вечером состоялась встреча представителей общественного контроля хода расследования резонансного ДТП с участием кортежа губернатора Свердловской области Александра Мишарина, передает корреспондент агентства ЕАН.

Прошла она на площадке Уполномоченного по правам человека по Свердловской области Татьяны Мерзляковой. Собравшиеся журналисты, блогеры и общественные деятели ждали сегодня руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Свердловской области Валерия Задорина и начальника УГИБДД МВД РФ региона Юрия Демина. Однако у них нашлись дела поважнее. Первый в здании Кировградского межрайонного следственного отдела СУ СК России по Свердловской области осуществлял прием граждан. Второй уехал за город на юбилей жены.

В итоге отдуваться за них пришлось заместителю руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области, полковнику юстиции Юрию Салькову и старшему помощнику руководителя управления по взаимодействию со СМИ капитану юстиции Александру Шульге.

Татьяна Мерзлякова представила Юрия Салькова как «единственного человека, которому она доверяет». Она даже сказала, что не слушает жалобы на этого следователя. Широкой общественности заместитель Задорина, работающий в этой структуре на Среднем Урале, может быть известен тем, что вел громкое «дело ДДТ».

В итоге, за практически полтора часа Сальков и Шульга рассказали все, что смогли о ДТП с участием кортежа губернатора Свердловской области Александра Мишарина. А смогли они немного. Так, фраза «тайна следствия» стала одной из самых часто звучавших из уст представителей СКР.

В частности стало известно, что изначально на месте ДТП было три автомобиля - губернаторский Mercedes, Volga Siber (ее водитель Юрий Дружинин погиб на месте) и Skoda (в ней легкую травму получил один человек). Пока говорить о том, что автомобиль Audi A4 (автомобиль сопровождения) был непосредственным участником ДТП, нет оснований.

«Численность кортежа уже установлена. Audi A4 также была в кортеже. По ее водителю информация пока закрыта. Однако он уже допрошен. Также допрошены все сотрудники полиции, выезжавшие на осмотр места происшествия», - отметил Александр Шульга.

«На определенном расстоянии стояли другие автомобили. Но Audi A4 c места ДТП не уезжала», - уточнил заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области.

Как заявил Юрий Сальков, были зафиксированы месторасположение обломков, иных частей, технических жидкостей. Также зафиксировано состояние дорожного покрытия, замерено расстояние проезжей части.

Об этом следователь вынужден был говорить из-за вопросов, касающихся того, что место происшествия после аварии было «зачищено», так как данный отрезок дороги якобы засыпали песком, после чего там прошел трактор.

«Если и было место зачищено, то это было сделано после того, как были проведены все необходимые следственные действия касательно осмотра места происшествия, были произведены и зафиксированы на соответствующий протокол. Были изъяты все необходимые следы и упакованы. После этого следственная группа уехала. Трасса эта оживленная. Чем до этого посыпалось, какое было дорожное покрытие, был там гололед, или мокрый асфальт. В любом случае сотрудники данной организации (отвечающей за данный участок дороги) будут также допрошены», - отметил Юрий Сальков.

Он также добавил, что СУ СКР никаких фотографий и видеозаписей с места ДТП не опубликовывало. Также будет выяснено, откуда эти фотографии появились в одном из СМИ.

«Когда следствие решит, что можно опубликовать фотографии, то мы это сделаем. Мы никогда не закрывались от СМИ, и в пределах разумного публикуем те сведения, которые считаем возможными. Следователь решает, в какой мере, в каком объеме он вправе предоставить на всеобщее обозрение те или иные факты при расследовании уголовного дела. С момента ДТП прошло шесть дней. Кто в такой период времени короткий публиковал сведения по любому уголовному делу, предоставлял фото и видео с места происшествия. Не знаю такого случая, чтобы в ходе осмотра места происшествия допускались журналисты, либо кто-то СМИ. В моей практике такого не было. Из граждан, которые не являются сотрудниками правоохранительных органов, на месте могут быть только понятые», - уточнил Юрий Сальков.

Он также добавил, что на главный вопрос - кто был на «встречке» - ответит автотехническая экспертиза, которая длится минимум месяц-полтора. Следователь также отказался отвечать на вопрос - «Кто конкретно на какой полосе находился», аргументируя это так - «чтобы не были сделаны неправильные оценки и выводы».

На вопрос «Был ли пристегнут губернатор Александр Мишарин?» был дан такой ответ - «В настоящее время это устанавливается».

Отметим, что срок следствия по данному делу по закону - два месяца, однако и он может быть продлен.

Касаясь причин случившегося, Юрий Сальков сказал, что версии, которые существуют, уже были озвучены и публиковались.

«Называть ничего сейчас не буду, чтобы потом не написали, что указанные версии являются основными и приоритетными. Мы рассматриваем все версии - две точно. Однако это не является конечной цифрой. Какой-либо приоритетной версии в настоящий момент для нас не существует. Мы стараемся проверить все», - отметил Юрий Сальков.

Следователь также сообщил, что после ДТП помощь вызвал один из участников ДТП. Этот вопрос он прокомментировал немного туманно, добавив, что звонок поступил от сотрудников органов внутренних дел (возможно из машины сопровождения).

Отвечая на вопрос - смогут ли журналисты и общественники ознакомиться позднее, возможно и по окончании расследования дела, с его результатами - ответ был дан отрицательный.

«Такой практики у нас не было. Копии, протоколы мы не предоставляем. Мы даем информацию. Давать копировать материалы уголовного дела, выставлять на всеобщее обозрение - у нас такой задачи не стоит. Давать 100-процентную информацию - такое мы никогда не делали, и не будем делать», - заключил Юрий Сальков.

Также в ходе встречи стало известно о том, что Генеральный прокурор РФ по УрФО Юрий Золотов в ближайшее время выступил с официальным заявлением по данному ДТП. Однако он, по словам Татьяны Мерзляковой, никоим образом никому не будет доверять, и будет верить только собственной интуиции и все проверять тщательно.

После завершения встречи Юрий Сальков поблагодарил собравшихся за интересные вопросы и согласился встретиться еще раз, когда следствие будет готово озвучить новые подробности расследования этого резонансного дела.

Следующим с представителями общественного контроля должен встретиться Юрий Демин. Если не произойдет ничего экстраординарного, то начальник Свердловского УГИББД придет в офис регионального омбудсмена на следующей неделе.

Если у вас есть вопросы к Юрию Демину по ДТП с участием главы региона, то вы можете задать их через наш сайт, послав их на редакционный e-mail:ean@eanews.ru. Мы, в свою очередь, зададим их Демину, который если и не даст на них ответ, то хотя бы услышит. Европейско-Азиатские Новости.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (7)

шило в мешке / 08.12.2011 в 23:15

«…Мерседес Мишарина находился на встречной полосе, где он столкнулся лоб в лоб с Волгой, двигавшейся без нарушения правил, и затем с автомобилем Шкода». Всё правильно. и этого факта уже не скрыть. Но, следствие не договаривает правду до конца: «…Мерседес Мишарина находился на встречной полосе, где он столкнулся лоб в лоб с Волгой, двигавшейся без нарушения правил, и затем с автомобилем Шкода» ПО ПРИКАЗУ МИШАРИНА. Водители кортежа, включая экипажи ГИБДД, Мерседеса Мишарина, машин сопровождения возможно даже предупреждали Мишарина об опасности такого движения, но вынуждены были ПОДЧИНИТЬСЯ ЕГО ПРИКАЗУ. Следовательно, единственный виновник ДТП – МИШАРИН, которого надо отдавать под суд. Кроме того, его надо привлекать к ответственности за превышение должностных полномочий и принуждение подчиненных к совершению преступления. КАКАЯ ЭКСПЕРТИЗА нужна, чтобы установить это? Мишарин понял это сразу после ДТП и скрылся от следствия в Германии. Теперь он, предав зависимых от него людей, которых ОН заставил нарушить закон и которым обещал что: «ОН (Мишарин), берет всю ответственность за нарушениее ПДД на себя», трусливо скрываясь в Германии, пытается «свалить» ответственность на подчинённых, заявляя что, «не он был за рулём», что «он был просто пассажиром». Всё вышесказанное очевидно и понятно. Не понятно почему чиновники продолжают «выгораживать» Мишарина? Он уже не губернатор и больше им не будет! За деньги? – глупо. Хотят в тюрьму? Ведь если приказ двигаться с нарушением ПДД отдал не Мишарин, значит такой приказ, помимо воли Мишарина, отдал начальник ГИБДД и его надо привлекать! Не удалось обвинить погибшего, теперь ищут «стрелочника», - а зачем? Надеются, что Мишарин вернётся в губернаторы и «отблагодарит?» Это вряд ли. Да и не в характере Александра Сергеевича благодарить за услуги – он «барин», считающий, что подчинённые живут только для того, чтобы «служить» ему. Впрочем, его деятельность демонстрирует что, и сам он охотно «прислуживает», пытаясь всячески «угодить» назначившим его на должность.

ответить

Vladimir / 11.12.2011 в 04:06

Неужели чиновники, расследующие ДТП с участием Мишарина, до сих пор не поняли, что ни кого не интересуют подробности ДТП, «тайны» следствия и тому подобное. Всем давно уже очевидно и понятно, что произошло. Для этого не надо быть очевидцем ДТП, выезжать на место происшествия, достаточно просто поразмышлять. Допустим, водитель едет по хорошо знакомой дороге. Причём едет недалеко. Зная, что его ждут. Навстречу движется машина ГИБДД с включённым проблесковым маячком. Он знает что, если с его стороны будет малейшее нарушение – домой он попадёт не скоро: впереди пост ГИБДД, на который экипаж встречной машины ГИБДД обязательно передаст его данные и «просьбу» разобраться с ним. (Раньше, не далеко от места ПДД, напротив кафе «Акрополь» и заправки, был постоянный пост ГИБДД. Сейчас постоянного поста нет, машины ДПС этот участок контролируют, нужно отдать им должное, очень четко. Безнаказанно проехать там с нарушением правил, практически невозможно). Это знают все местные водители. Знал об этом и водитель «Волги». «Психом» и «дураком», он не был. НИ КТО, НИ КОМУ, НИ КОГДА НЕ ДОКАЖЕТ ЧТО ВОДИТЕЛЬ «ВОЛГИ» ЕХАЛ С НАРУШЕНИЕМ ПДД! Это настолько очевидно, что не требует доказательств. Рассуждаем дальше. Если водитель «Волги» правил не нарушал, значит, ДТП произошло по вине «Мерседеса». Не утверждаю что по вине водителя «Мерседеса». Водитель «Мерседеса» игнорировать ПДД по своей воле не мог. Если бы он по своей воле игнорировал ПДД, а не по приказу Мишарина, он был бы уволен прямо на месте нарушения, и еще прав бы лишился в назидание другим. Но факты, известные всем жителям Свердловской области, доказывают другое: автомобиль Мишарина постоянно передвигался по городу и области игнорируя ПДД. Мишарин вечно торопился (кстати: торопятся или делают вид что торопятся – только бездельники) и заставлял, принуждал, приказывал водителю «гонять» игнорируя ПДД. Я думаю на суде (а дело по любому дойдет до суда: ведь погиб ЧЕЛОВЕК) водитель Мерседеса (мои искренние пожелания скорейшего выздоровления ему) расскажет, почему он вынужден был выполнять приказы Мишарина. Да и товарищи по «цеху» помогут убедить суд что, иначе он действовать не мог. Что он, а не Мишарин (как пытается представить областное правительство), получил травмы на производстве. Причем по вине начальника. Если кто-то называет свои сказки «версиями», это не значит что все обязаны в них верить. Как может погода быть причиной ДТП, если ПДД обязывают учитывать состояние погоды при передвижении. Не учел – нарушил ПДД. Неисправность машины – выехал на неисправной, нарушил ПДД. Куда не кинь, всюду… Причина ДТП – нарушение ПДД МАШИНОЙ ГУБЕРНАТОРА ПО ПРИКАЗУ ГУБЕРНАТОРА. Остаётся один вопрос, ответ на который ждет все население России: Хватит ли у расследующих ДТП независимости, мужества, совести, гражданской ответственности и просто честности назвать истинного виновника ДТП, представить в суд документы которые не позволят «развалить» дело. Публичные заявления чиновников, занимающихся расследованием данного ДТП, демонстрируют другое: предпринимаются попытки спрятать главного виновника, изучается возможность найти «стрелочника» и посмотреть «поведётся ли на это общественность. Когда эти попытки терпят крах, отгораживаются от прямо поставленных вопросов высокой стеной «тайна следствия». Одновременно искусственно затягивают процесс проведением «очень длительных экспертиз», необходимость которых вызывает сомнение. Чиновники надеются что, через два-три месяца (а уже предупредили о возможности продления этого срока) народ забудет об этом ДТП, пропадёт острота вопроса или произойдет что-нибудь, что отвлечет внимание от ДТП и дело можно будет потихоньку «замять».

ответить

скептик / 13.12.2011 в 12:17

Мерзлякова заявила, что стоит на стороне губернатора в ситуации, когда его пытаются сделать виновным в ДТП - Все правильно, Александр Сергеевич ведь самый "бесправный" участник ДТП. Его и "отмазать" то не кому. Можно подумать что все властные структуры только и делают что доказывают виновность бедного А.С. и невиновность погибшего и пострадавших. У всех "права человека" должны же быть равными!!!

ответить

имеющий свое мнение / 14.12.2011 в 23:34сегодня в 14:00

Что получится если отбросить эмоции и посмотреть на ситуацию объективно? Что послужило причиной ДТП? – нарушение ПДД кортежем губернатора (не одной, отдельно взятой машиной, а именно всем кортежем). Почему кортеж губернатора постоянно передвигался по области с нарушением ПДД? Кто, кроме губернатора, мог заставить его так передвигаться? – ни кто, кроме губернатора. Кто обязан был пресечь нарушение ПДД кортежем? – ГИБДД, во главе со своим начальником. Это было сделано? – нет. Наоборот – все ГИБДД области «обеспечивало» безнаказанное нарушение ПДД кортежем губернатора. Допустим что, передвижение кортежа с нарушением ПДД было вызвано «острой необходимостью спасти человечество от гибели» (в момент ДТП этого не было). Тогда ГИБДД обязано было создать безопасные условия такого передвижения кортежа и губернатора. Надо было заранее объявить что с (указать время), до (указать время), запрещен выезд на дорогу Серов - Екатеренбург, в связи с передвижением по ней в это время, губернатора, «спасающего от гибели все человечество». Силами ГИБДД, МВД, МЧС и т.д. закрыть все выезды на дорогу, обеспечить удаление с дороги всех препятствий и т.д. Народ бы понял. Ну, повозмущались бы «отдельные несознательные». Было это сделано? – нет. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ КОРТЕЖА (МАРШРУТ, СКОРОСТЬ, ПОСТРОЕНИЕ КОЛОННЫ, ДИСТАНЦИЮ МЕЖДУ МАШИНАМИ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ) ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ИЛИ УТВЕРЖДАЕТ (ЧТО ОДНО И ТОЖЕ), ТЕМ САМЫМ БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТАРШИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО БЫЛ ГУБЕРНАТОР. Если бы этого не было, тогда каждая отдельная машина передвигалась бы самостоятельно. И только тогда можно было бы говорить об ответственности ВОДИТЕЛЕЙ КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ МАШИНЫ. Получается организаторами, виновниками и ответственными за ДТП являются губернатор и чиновники, обеспечивавшие передвижение кортежа. Все остальные участники ДТП (погибший водитель, водитель и пассажир Шкоды, экипажи машин сопровождения ГИБДД, водитель машины губернатора) – жертвы и потерпевшие. Установить, кто виноват больше, губернатор или чиновники, которым было поручено организовать передвижение кортежа – задача следствия. Очевидно, это и является «тайной следствия». Сейчас многое зависит от того, кто первым даст показания. Дёмин уже заявил, а главный полицейский области Михаил Бородин подтвердил, что кортеж губернатора «имеет право передвигаться, игнорируя ПДД, в соответствии с указаниями губернатора». Т.е. Демин и его подчиненные вынуждены были, подчиняясь воле губернатора, и действовать так, как действовали. Хорошо (для Дёмина) если это сказано под протокол допроса. Значит, он считает что, ответственность за передвижение кортежа с нарушением ПДД должен нести губернатор. Тогда рано или поздно губернатору придется объяснять, почему и для чего он заставил кортеж двигаться, игнорируя ПДД. Губернатор, будет ответственным за последствия ДТП, и будет лично возмещать материальный и моральный ущерб потерпевшим. (Конечно при условии, что водителя автомобиля губернатора, или кого-либо из водителей машин сопровождения ГИБДД, не заставят, или не уговорят, дать показания, что, это по их инициативе, нарушались ПДД. Или кто-то из них не справился с управлением автомобилем. Такое возможно, только если они желают оказаться в тюрьме и возместить весь причинённый ущерб, что маловероятно и возможно, только за «очень большие деньги» или под угрозой жизни.) Если первым даст показания губернатор и заявит, под протокол, что организовать передвижение кортежа было поручено Дёмину (возможно, назовёт другую фамилию), и он полностью полагался на его профессионализм, следовательно за все должен отвечать Дёмин (или кто то другой), Дёмину (или кому то другому) придётся отвечать за последствия и возмещать ущерб. Каковы задачи уполномоченного по защите прав человека? Исходя из того что, «за спиной» губернатора и чиновников стоит мощный бюрократический аппарат, маловероятно, что их права будут нарушены. А вот права потерпевших (погибшего водителя, его близких, водителя Шкоды), права простых исполнителей (водителя автомобиля губернатора, экипажей машин сопровождения ГИБДД), защищать пока не кому. У них за спиной нет бюрократического аппарата. У них нет материальных возможностей нанять адвокатов. Вполне вероятно, что они не знают своих прав и как их защищать. Почему им «затыкают» рот? Почему комитет по защите прав человека у них не спросит «объективно ли ведется следствие?» «Не оказывается ли на них давление?» Как может УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА соглашаться с утверждением что, «ГУБЕРНАТОР И ЕГО КОРТЕЖ ВПРАВЕ ИГНОРИРОВАТЬ ПДД И САМИМ РЕШАТЬ, КАК И С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ» презирая права человека других участников движения. Как понимать заявление Мерзляковой о том что «ОНА СТОИТ НА СТОРОНЕ ГУБЕРНАТОРА В СИТУАЦИИ, КОГДА ЕГО ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ВИНОВНЫМ В ДТП»? Кто пытается сделать губернатора виноватым? Следственный комитет, ГИБДД, чиновники? Они все пытаются и его и себя «отмазать». Кроме того, они все пытаются переложить вину на потерпевших. Кто заступается за потерпевших? Следственный комитет, чиновники или уполномоченный по правам человека существующий на деньги простых налогоплательщиков (или может быть на личные средства губернатора?)? Заступаются такие же бесправные, уже потерпевшие от чиновничьего беспредела, как пострадавшие в этом ДТП! Можно ли в таких условиях добиться правды, справедливости и привлечения к ответственности истинных виновников ДТП? МОЖНО! Для этого необходимо: всем участникам ДТП, не считающим себя виновными, следует заявить ходатайства. Например. - стороне, представляющей интересы погибшего водителя: погибший двигался в строгом соответствии с ПДД. Кортеж губернатора двигался с нарушением правил ПДД, в результате чего произошло ДТП, в котором погиб Юрий Дружинин. ХОДАТАЙСТВУЮ установить, кто дал команду кортежу двигаться, игнорируя ПДД и привлечь его к ответственности. - водителю автомобиля губернатора: управляя автомобилем в составе кортежа, я действовал в строгом соответствии с полученными распоряжениями, приказом. В сложившейся ситуации мной были предприняты все необходимые меры для исключения столкновения. Причиной ДТП является неудовлетворительная организация движения кортежа. Прошу признать меня потерпевшим, а к ответственности привлечь организаторов передвижения кортежа. - экипажам машин сопровождения ГИБДД: сопровождая кортеж губернатора, я действовал в строгом соответствии с полученным приказом. Выполняя приказ, я, не по своей воле, стал участником ДТП с гибелью человека, в результате чего получил моральные страдания. Прошу признать меня потерпевшим. Кроме того, прошу установить законность приказа, а в случае его незаконности - привлечь к ответственности лиц, отдавших приказ и заставивших этот приказ выполнять. - водителю Шкоды: ходатайствую признать меня потерпевшим, т.к. в ДТП я попал не по своей вине. Кроме того, прошу установить виновников ДТП и обязать виновных возместить причиненный мне ущерб. При этом нет необходимости представлять следствию доказательства, ссылаться на свидетелей (пусть сами ищут). Достаточно сказать, что при необходимости все это будет предъявлено в суде. А пока Вы опасаетесь что, на свидетелей будет оказано давление. Кроме того, всем потерпевшим будет полезно сообщать общественности, например через Интернет, объективно ли ведется следствие, не оказывается ли на них давление. Нет ли нарушений, необоснованных отказов на ходатайства, по мнению потерпевших. Мнение потерпевших не является тайной следствия и ни кто не вправе запретить его обнародовать. С адвокатами лучше конечно консультироваться, не «засвечивая» их перед следствием. Маловероятно, что кто-то из адвокатов, в «открытую» выступит против системы, если даже Мерзлякова на стороне системы. Было бы очень полезно, если бы «поисковики» Интернета по запросу «дтп», «мишарин», показывали бы страницу, (сайт) на которой была бы информация о ходе расследования. Где можно было бы разместить не эмоции, а советы пострадавшим. Помочь им с юридической точки зрения понять свои права. Где они, потерпевшие, или их представители могли бы обратиться при необходимости за помощью. Может кто-нибудь из юристов профессионалов, дал бы совет, не боясь оказаться противостоящим системе. Сделать это по силам и «обществу синих ведёрок» и ФАР. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЕМИНА И БОРОДИНА О ТОМ ЧТО «КОРТЕЖ ДВИГАЛСЯ С НАРУШЕНИЕМ ПДД» ПО ТРЕБОВАНИЮ ГУБЕРНАТОРА. ЭТО ЕСТЬ ОБВИНЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА В СЛУЧИВШЕМСЯ ДТП. У кого какая была скорость, кто в кого ударился, где была и что делала Ауди – это всё детали, интересные разве что следствию.

ответить

он же / 15.12.2011 в 17:23сегодня в 14:00

На сайте http://medved01.livejournal.com/ размещено следующее: Продолжение расследования ДТП с губернатором. Новые данные. medved01 December 15th, 11:44 Многое прояснилось по аварии с губернатором. Выводы, которые я сделал после встречи: - патрульных автомобилей было два. Оба впереди. - никакого картежа\колонны нет. Заявки в ГИБДД была на сопровождение только машины губернатора. Картеж состоял из трех ТС (две патрульки и Мерседес губернатора) - губернатор или его водитель не может указывать патрульному автомобилю как и куда ему ехать. У них нет даже связи между друг другом. Рация не полагается частному лицу. - за выбор маршрута, скорости движения, дистанции между машинами и т.д. отвечает ГИБДД, исходя из конкретных условий (метео, закруженности трассы и т.д.) Все больше подтверждается версия ФАР о том, что в ДТП виноваты сотрудники ГИБДД. Они отвечают за машину, которую сопровождают. Случилось ДТП, они виноваты. ВОЗНИКАЕТ МНОГО ВОПРОСОВ ПО ДАННОМУ СООБЩЕНИЮ. - никакого картежа\колонны нет. Заявки в ГИБДД была на сопровождение только машины губернатора. Картеж состоял из трех ТС (две патрульки и Мерседес губернатора) ТАК БЫЛ КОРТЕЖ ИЛИ НЕТ? - губернатор или его водитель не может указывать патрульному автомобилю как и куда ему ехать. ТОГДА КТО ПРИКАЗАЛ ЭКИПАЖАМ ПАТРУЛЬНЫХ МАШИН ДВИГАТЬСЯ ИГНОРИРУЮ ПДД? ДЁМИН? ДЛЯ ЧЕГО? ЧТОБЫ СЕСТЬ В ТЮРЬМУ ЗА ДТП? ИЛИ ЭКИПАЖИ ПАТРУЛЬНЫХ МАШИН РЕШИЛИ «УГРОБИТЬ» ГУБЕРНАТОРА И ДВИГАЛИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЮЩЕЙ БЕЗАПАСНУЮ В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ, СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАВАЯ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ДТП? У НИХ ЧТО, БЫЛА ЗАДАЧА НЕ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, А НАОБОРОТ? ЗАЧЕМ АВТОМОБИЛЬ ГУБЕРНОТОРА ГНАЛ ЗА НИМИ? ОН МОГ ДВИГАТЬСЯ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПДД. ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПАТРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЗАСТАВИЛИ БЫ ЕГО НЕ ОТСТАВАТЬ? ИЛИ ОТОРВАЛИСЬ БЫ И УЕХАЛИ НЕИЗВЕСТНО КУДА? ДА ОНИ БЫ ПОДСТРОИЛИСЬ ПОД СТИЛЬ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ ГУБЕРНАТОРА И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЕСПЕЧИВАЛИ БЫ БЕЗОПАСНОСТЬ. ВЫВОД. ЭТО ПАТРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ИХ ЭКИПАЖИ, ВОДИТЕЛИ НЕ МОГУТ УКАЗЫВАТЬ АВТОМОБИЛЮ ГУБЕРНАТОРА, КАК И КУДА ЕМУ ЕХАТЬ. ОНИ ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАК И КУДА ОН ЕДЕТ! СЛЕДОВАТЕЛЬНО, АВТОМОБИЛЬ ГУБЕРНОТОРА ДВИГАЛСЯ С ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПДД, А МАШИНЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ СДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, НО НЕ СМОГЛИ. НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИХ «КОЗЛАМИ ОТПУЩЕНИЯ»! ДЕМИН И БОРОДИН УЖЕ СООБЩИЛИ, ЧТО НЕ ВЛИЯЛИ, И НЕ В ИХ ВЛАТИ БЫЛО ПОВЛИЯТЬ НА СКОРОСТЬ И МАНЕРУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГУБЕРНОТОРА. ОН ЧТО ХОТЕЛ, ТО И ДЕЛАЛ. ПО ЕГО ВИНЕ ПОГИБ ЧЕЛОВЕК.

ответить

ни от кого не зависимый / 16.12.2011 в 19:53сегодня в 14:00

Чтобы знать объективно или нет, ведется следствие, надо в комитет общественного контроля приглашать не чиновников «организовавших» ДТП, а потерпевших. Тех, кого могут сделать стрелочниками, их адвокатов. У них надо узнавать оказывают ли на них давление, не принуждают ли признать «вину»? Это: Наталья Дудорова, Дмитрий Черкасов, экипажи машин ГИБДД сопровождавших кортеж. Если у кого-то из них нет адвокатов – надо помочь им «нанять» адвокатов. По ситуации любого из них могут сделать «стрелочником». Причина всех ДТП одна: нарушение правил дорожного движения. И в данном случае кортеж губернатора двигался с нарушением ПДД, что и есть причина. Какая же это тайна следствия? Выясняйте, в тайне ото всех кто больше в этом виноват: ГИБДД которое заставило губернатора так двигаться, или губернатор который заставил ГИБДД убрать всех с дороги, а они не справились.

ответить

ДМИТРИЮ ЧЕРКАСОВУ / 17.12.2011 в 18:06сегодня в 14:00

Внимательно прослушав то, что ТЫ сказал, прихожу к выводу: виноватым будешь ТЫ. Рано или поздно следователь задаст тебе вопросы: - почему ТЫ двигался с превышением допустимой скорости, без учета погоды, состояния дороги, не соблюдая безопасную дистанцию? По ПДД ТЫ обязан был все это учесть и двигаться со скоростью обеспечивающей безопасность. - почему ТЫ пошел на обгон, не убедившись в безопасности маневра? При этом пересек «сплошную» разделительную, что является грубейшим нарушением ПДД. Почему? - как ТЫ объяснишь, что машины ГИБДД избежали столкновения, а ТЫ «НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ» и допустил столкновение? Другой водитель не стал бы как ТЫ ехать (обгонять, не убедившись в безопасности) и не потерял бы контроль над автомобилем. - ТЕБЯ кто заставлял так ехать? Пистолет у твоего виска ни кто не держал! Мишарин уже заявил, что он был просто «пассажиром», и ни какого влияния на тебя, не оказывал. Работники ГИБДД тоже ни чего не нарушили и не совершили. Вот и получается что единственный виновник случившегося ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГУБЕРНАТОРА ДМИТРИЙ ЧЕРКАСОВ! ДИМА! СРОЧНО ИЩИ САМОГО ЛУЧШЕГО АДВОКАТА И БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С НИМ БОЛЬШЕ РОТ НЕ ОТКРЫВАЙ! В 100% ТАКИХ ДТП «НАЧАЛЬНИКИ ЗАСТАВЛЯЛИ ВОДИТЕЛЕЙ ГНАТЬ, А ПОТОМ СЛЕДСТВИЕ УСТАНАВЛИВАЛО ЧТО «ВОДИТЕЛЬ НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ» ЕСТЕСТВЕННО ЧТО «НАЧАЛЬНИКИ» ПРИЗНАВАЛИСЬ ЕЩЕ И ПОТЕРПЕВШИМИ!

ответить
Показать остальные комментарии

Вам есть что сказать?

Оставьте комментарий
Дополнить новость
поиск по сайту О сайте
Карта сайта
навигация
рассылка
рассылка
мы в соц сетях
мы в соц сетях
Отправить новость
Отправить новость
ваш рид-лист (0)
ваш рид-лист (0)

Что случилось?

И раз в неделю мы будем радовать Вас тёплой рассылкой лучших материалов сайта.

вся лента новостей
вся лента новостей
Только что

Настрой новости и регионы

Темы новостей

Экономика

100%

Политика

100%

Общество

100%

Происшествия

100%

Культура

100%

Спорт

100%

Регионы

Изменения сохранены

Вам есть что сказать?



Все комментарии проходят модерацию редактором сайта. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится ненормативная лексика, клевета или иные данные, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Что Вы знаете об этой новости больше нас?



Мы никогда не передаём контактные данные наших инсайдеров третьим лицам. Журналисты проверяют каждый инсайт, присланный нашими читателями. При опровержении отправленной информации ложный инсайт переносится в комментарии..

ЕАН - интерактивные новости

Мы определили ваш город как

Сегодня
26 марта 2017
25 марта 2017
24 марта 2017