April 25, 2012, 08:12 AM

В Екатеринбурге на рекламных щитах появилась реклама рекламы

Как стало известно агентству ЕАН, в Екатеринбурге появились рекламные щиты с надписью - «Наружная реклама не вредит вашему здоровью».

Как стало известно агентству ЕАН, в Екатеринбурге появились рекламные щиты с надписью - «Наружная реклама не вредит вашему здоровью». Под этими словами значится адрес сайта в интернете - www.uralsovet.ru. Это сайт Уральского общественного совета по рекламе.

Агентство ЕАН обратилось за комментарием к председателю этого совета Виктору Брюховских. Он отметил, что акция относится и к недавнему постановлению мэрии об ограничении рекламы в центре Екатеринбурга, и к тому «коллапсу, который ждет рынок наружной рекламы в 2012 году».

«Все гораздо серьезнее желания администрации расчистить центр. Сейчас заканчиваются договора на аренду рекламного пространства в городе. Большую часть из них (75-80 процентов в конце 2012 года, остальные в начале 2013 года) администрация должна согласовать заново, и выставить на торги и аукционы все эти рекламные места. Все эти места согласовывались двумя-тремя десятками фирм в течение последних 15 лет. Согласовали 6,5 тысячи щитов разного формата. Сейчас мэрия за полтора-два месяца должна все это пересогласовать и выставить на конкурс. Это просто физически невозможно», - отметил Виктор Брюховских.

По его словам, сейчас рекламисты «вышли на местное Заксобрание», чтобы его представители обратились в Госдуму с просьбой внести изменения в закон о рекламе. Подобных щитов с надписью о «наружной рекламе» будет очень много. Параллельно пойдет кампания в СМИ. Таким образом, утверждают участники рынка, к этой проблеме будет привлечено внимание общественности и законодателей.

«Представьте себе 6,5 тысячи брошенных щитов на территории города. Это будет просто ужасно. Выкупить их невозможно, столько средств у рекламистов нет», - добавил Виктор Брюховских.

Напомним, что по новому закону «О рекламе» теперь договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключаются по результатам конкурсов или аукционов.

По словам медиа-директора ГК «МедиаПартнер» Артема Банковского, перезаключение договоров на эксплуатацию рекламных конструкций через конкурсы и аукционы может привести к росту стоимости размещения.

«Какой будет рост стоимости размещения - зависит от условий конкурса, которые объявит администрация города и от того, как поведут себя в этой ситуации владельцы конструкций. Скорее всего операторы, которые сегодня делят между собой рынок наружной рекламы, смогут договориться, и аукционы будут фикцией», - отметил Артем Банковский.

Он считает, что в случае существенного повышения стоимости, временно снизится заполненность поверхностей и «будет много голых щитов». Однако произойдет это только в случае существенного повышения стоимости.

Агентство ЕАН будет следить за развитием событий.

Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+