28 марта 2013, 12:38

«Связной» извинился за нерадивых сотрудников

Представители сети магазинов «Связной» приносят извинения жителям Екатеринбурга за сотрудников, которые могли их дезинформировать по поводу договора о переводе пенсионных сбережений на счета НПФ «КИТ Финанс». Об этом агентству ЕАН сообщила руководитель пресс-службы группы компаний «Связной» Мария Заикина.

Поделитесь с друзьями

Представители сети магазинов «Связной» приносят извинения жителям Екатеринбурга за сотрудников, которые могли их дезинформировать по поводу договора о переводе пенсионных сбережений на счета НПФ «КИТ Финанс». Об этом агентству ЕАН сообщила руководитель пресс-службы группы компаний «Связной» Мария Заикина.

«Наши продавцы в Екатеринбурге действительно могли недостаточно ясно и полно объяснить покупателям все детали услуги обязательного пенсионного страхования. Уже сегодня для того, чтобы исправить ситуацию, мы при поддержке специалистов НПФ «КИТ Финанс» проводим для сотрудников екатеринбургских магазинов дополнительное обучение, чтобы избежать подобных недоразумений», — заявил директор по региональному развитию «Связного »Денис Шейбаль.

В случае, если покупатели столкнутся с подобными ситуациями еще раз, просьба сообщить об этом на горячую линию «Связного» - otzyv@maxus.ru. Также можно обратиться в фонд «КИТ Финанс», задав свой вопрос по «Обратной связи» на сайте www.kitnpf.ru.

Как заявили в компании, никто без позволения самого гражданина его деньги никуда перевести не сможет.

«Даже если в магазине продавцом была заполнена анкета и подготовлен договор, средства клиента не могут быть переведены с его счета в государственном или негосударственном пенсионном фонде автоматически. Взаимодействие с продавцом в магазине – это просто возможное намерение покупателя воспользоваться услугой», — сообщают в «Связном».

«Отмечу, что прием документов в фонде возможен только после получения подтверждения согласия от застрахованного лица во время телефонного звонка. Наш партнер «Связной» внимательно следит за качеством обслуживания клиентов в магазинах сети и строго контролирует работу своих сотрудников при помощи тщательно продуманной системы мотивации, кстати, за нарушение процедуры продавец может быть лишен возможности предлагать финансовый продукт покупателю», — заявил директор по развитию НПФ «КИТ Финанс» Дмитрий Черноморский.

Напомним, несколько жителей уральской столицы на одном из городских форумов пожаловались, что их обманули в магазинах сети «Связной». По их словам, при покупке sim-карты у них попросили пенсионное страховое свидетельство, а затем дали на подпись договор с НПФ «КИТ Финанс», пояснив, что это нужно для того, чтобы получить некие бонусы. Однако позже выяснялось, что все пенсионные накопления из государственного фонда были переведены на счета «КИТ Финанса». Европейско-Азиатские Новости.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (0)

Читатели еще не оставляли комментариев.

Вам есть что сказать?

Оставьте комментарий
Дополнить новость
поиск по сайту О сайте
Карта сайта
навигация
рассылка
рассылка
мы в соц сетях
мы в соц сетях
Отправить новость
Отправить новость
ваш рид-лист (0)
ваш рид-лист (0)

Что случилось?

И раз в неделю мы будем радовать Вас тёплой рассылкой лучших материалов сайта.

вся лента новостей
вся лента новостей
Только что

Настрой новости и регионы

Темы новостей

Экономика

100%

Политика

100%

Общество

100%

Происшествия

100%

Культура

100%

Спорт

100%

Регионы

Изменения сохранены

Вам есть что сказать?



Все комментарии проходят модерацию редактором сайта. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится ненормативная лексика, клевета или иные данные, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Что Вы знаете об этой новости больше нас?



Мы никогда не передаём контактные данные наших инсайдеров третьим лицам. Журналисты проверяют каждый инсайт, присланный нашими читателями. При опровержении отправленной информации ложный инсайт переносится в комментарии..

ЕАН - интерактивные новости

Мы определили ваш город как

Сегодня
26 марта 2017
25 марта 2017
24 марта 2017