June 19, 2013, 06:36 AM

Топ-менеджер Банка24.ру продолжает ругаться и хамить в соцсетях

Сегодня, 19 июня, пресс-служба Банка24.ру распространила пресс-релиз с подборкой лучших, на ее взгляд, цитат заместителя председателя правления Бориса Дьяконова.

Сегодня, 19 июня, пресс-служба Банка24.ру распространила пресс-релиз с подборкой лучших, на ее взгляд, цитат заместителя председателя правления Бориса Дьяконова. Топ-менеджера в финансовой организации называют как харизматичного блогера и «русского Ричарда Бренсона», передает корреспондент ЕАН.

Однако некоторые фразочки, которые Дьяконов отпускает в своем Twitter, видимо, стремясь приблизиться к народу, наоборот, кажутся оскорбительными и для сотрудников, и для клиентов. Вежливостью банкир явно «не страдает».

«Либо тетя, которая гоняется за пятью рублями разницы между стоимостью обслуживания, больная, либо бизнес у нее такой… Хотя, скорее, одно следствие другого», - написал он, пытаясь донести этим до граждан, что не надо гоняться за самой низкой стоимостью обслуживания.

Про кадровую политику банка блогер Дьяконов написал: «Фейсконтроль? По какому принципу людей набираем? Ну, чтобы не было желания тянуться к тошнотворному пакету»; «Я беру тех, кто улыбаться любит. Ну, и по возможности не обедает».

«Креативные люди – это страшно, расстреливал бы».

На счет того, как надо реагировать банковским работникам на свои «косяки», у Дьяконова тоже неординарная точка зрения. «Стою, смотрю, значит, как работают с клиентами через Интернет. Написала бы она (сотрудник банка) клиенту: «Ой, …, разберемся!». А она нет, автоответ: «Пожалуйста, подождите»; «Ну, я не мог не отреагировать на это, написал что-то поприличнее. «Не ссы, разберемся». Правда, сомнительно, что такое обращение к клиентам можно в принципе назвать приличным.

Про работу малого бизнеса, судя по всему, топ-менеджер Банка24.ру тоже нелестного мнения. «Для бизнесмена важно завести любовницу, а не бухгалтера», «Малый бизнес тратит много времени на всякую фигню», «В России снимают офис, печатают визитки, а потом уже думают, чем же, собственно, компании заниматься-то на рынке», - пишет Дьяконов. И вместе с тем, Банк24.ру активно предлагает бизнесменам свои продукты.

Отметим, что на днях журнал «Банковское обозрение» обнародовал рейтинг «Десять ошибок позиционирования банков в соцсетях». Банк24.ру оказался на 8 месте этого «хит-парада». Эксперты журнала вспомнили скандальный случай, когда Борис Дьяконов уволил сотрудницу, которая спешила на обед и не обслужила клиента. Тогда Дьяконов написал в своем Twitter: «Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Уволена, короче». Многие Интернет-пользователи тогда были возмущены таким отношением руководителя к своему сотруднику. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+