September 19, 2013, 04:48 AM

Сотрудники «Свердловскавтодора» пожаловались Холманских на «бездушие» своего директора

Дмитрий Рыбин выводит активы предприятия и увольняет лучших специалистов.

Коллектив ОАО «Свердловскавтодор» написал письмо уральскому полномочному представителю президента РФ Игорю Холманских. Сотрудники заявляют, что генеральный директор Дмитрий Рыбин разваливает предприятие и просят полпреда вмешаться в ситуацию, сообщает корреспондент агентства ЕАН.

В письме, оказавшемся в распоряжении нашей редакции, говорится, что назначенный на пост гендиректора «Свердловскавтодора» 20 ноября 2012 года Дмитрий Рыбин ранее ни дня не работал в дорожной отрасли, не имеет соответствующего образования, и менее чем за год ухитрился привести предприятие в упадок.

Сотрудники заявляют, что в компании сложилась критическая ситуация. В Арбитражном суде Свердловской области уже находятся два поданных в августе заявления о требовании признать «Свердловскавтодор» банкротом. Одно из них подал «Комплексный технический центр «Металлоконструкция – Урал», второе – некий Олег Николаевич Ершов. Всего же суды рассматривают огромное количество исков о взыскании с предприятия долгов на общую сумму 400 миллионов рублей.

Кроме того, коллектив дорожников утверждает, что их директор вступил в сговор с руководством ЗАО «Аэродромдорстрой» и это дело сейчас рассматривают антимонопольщики. В частности, речь шла о реконструкции участка дороги Екатеринбург – Тюмень, данный лот оценивался в 1,7 миллиарда рублей. По словам дорожников, почти весь объем ремонтных работ выполняет «Свердловскавтодор», однако ни копейки денег за это предприятие не получило. При этом заказчик ФКУ «Уралуправтодор» регулярно перечисляет средства генподрядчику ЗАО «Аэродромдорстрой», но эта организация не торопится рассчитываться со «Свердловскавтодором», а Рыбин задолженность даже не требует. По мнению авторов письма к Холманских, это говорит о том, что их директор в сговоре с генподрядчиком.

Кроме того, по словам работников, Дмитрий Рыбин содействует выводу активов предприятия, распродавая их по заниженным ценам. В частности, речь идет об отчуждении производственных баз Березовского ДРСУ и Среднеуральского ДРСУ.

Также в письме к Холманских сотрудники «Свердловскавтодора» жалуются, что Дмитрий Рыбин добился увольнения ряда высококвалифицированных специалистов, которые проработали на предприятии больше 20 лет. А из-за нехватки денег компания не закупает запасные части для дорожной техники и машины выходят из строя.

Сотрудники – более 20 подписавшихся – признаются, что не могут смотреть «на бездушное обращение к предприятию, которое они строили и не намерены спокойно наблюдать за его развалом в целях обогащения группы лиц». Они просят полпреда вмешаться в ситуацию и предпринять меры для сохранения «Свердловскавтодора».

Точку зрения самого Дмитрия Рыбина относительно этой ситуации корреспонденту агентства ЕАН узнать не удалось – звонки на сотовый телефон остались без ответа. Между тем, некоторым нашим коллегам ранее глава «Свердловскавтодора» заявил, что не намерен комментировать «всякий бред». Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+