June 24, 2014, 09:10 AM

Застрявшие в Китае уральские туристы могут подать в суд на перевозчика

Пассажир вправе требовать с перевозчика компенсацию всех убытков.

Уральские туристы, которые на прошлой неделе на сутки застряли в Китае из-за поломки самолета, могут подать в суд на перевозчика – компанию «Икар», сообщил агентству ЕАН директор екатеринбургского Центра защиты прав потребителей Андрей Артемьев.

Судиться с авиакомпанией могут даже те 6 туристов, которые отказались лететь на только что отремонтированном судне. Правда, пока никто из свердловчан за помощью к общественникам не обращался.

По словам Артемьева, он не может дать 100-процентную гарантию победы в инстанции, но шансы на выигрыш есть.

Отметим, что пассажир вправе требовать с перевозчика компенсации всех убытков, которые он потерпел из-за задержки рейса. А именно – просить возместить затраты на оплату звонков, такси, питания, если это требовалось.

Напомним, 18 июня в Китае совершил экстренную посадку Boeing с уральскими туристами, летевшими с Пхукета в уральскую столицу. В Поднебесной свердловчанам пришлось задержаться на сутки – авиакомпания не могла предоставить резервный борт, и неисправный самолет пришлось ремонтировать сразу после аварийного приземления. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+