July 1, 2016, 08:35 AM

Пять популярных вопросов о сотовой связи и ответы на них

«МегаФон» провел любопытное исследование среди абонентов.

Каждый второй пользователь мобильной связи и Интернета верит, что тонировка машины, листва деревьев и срок службы SIM-карты влияют на качество услуг. Такие данные получил «МегаФон», когда предложил абонентам принять участие в тесте и ответить на вопросы. Телеком-эксперты разрушают стереотипы и публикуют правильные ответы, передает корреспондент агентства ЕАН.

Вопрос №1. Старый друг хуже новых двух

Главный вопрос, который не вызвал сомнения у 70 процентов абонентов, – от возраста SIM-карты действительно зависит качество связи в телефоне. Старой можно считать карту, срок службы которой больше 2 лет. В салонах «МегаФона» заменить ее можно совершенно бесплатно.

Вопрос №2. Во власти тьмы

Порядка 69 процентов опрошенных не верят, что в салоне автомобиля с тонированными стеклами могут возникать неприятности со связью. Напрасно, ведь металлизированная пленка (светопропускание менее 15 процентов), применяемая для затемнения, экранирует сигнал. Качество связи ухудшается. Соответственно, чем сильнее тонировка, тем хуже связь.

Вопрос №3. Один в поле воин

По данным компании, 56 процентов респондентов убеждены, что в поле качество связи будет лучше, чем в лесу. И они правы. Мобильная связь – это огромная сеть невидимых нитей в воздухе, и, если ее визуализировать, станет ясно: разросшиеся леса – серьезное препятствие на пути радиосигнала. В период, когда деревья покрываются листвой, уровень сигнала становится на 10 дБ ниже. В поле таких преград нет.

Вопрос №4. Техника небоскреба

Пополам разделились голоса в вопросе о том, правда ли, что чем выше поднимаешь телефон, тем лучше ловит. Правы те, кто ответил положительно. И связано это с проникновением радиоволн через различные препятствия: ограждения, конструкции, стены домов. Сигнал, преодолевая все эти препятствия, теряет свою мощность. А если подняться выше, эти барьеры можно исключить.

Вопрос №5. На любой вкус и кошелек

Качество связи никак не зависит от того, дорогой у пользователя смартфон или эконом-класса, считают 53 процента опрошенных. Конечно, на бюджетном аппарате пользователю будут доступны надежная связь и Интернет. При этом более современные девайсы с поддержкой новых технологий могут существенно повысить уровень услуг: на аппарате с поддержкой H+, 4G выход в Интернет будет в разы быстрее, а на телефонах с HD-Vоice звук будет более четким и многогранным.

«Мы постоянно совершенствуем связь и Интернет, но качество услуг зависит и от внешних условий, а сам пользователь может их улучшить. Радует, что половина абонентов придерживаются рекомендаций экспертов по улучшению качества услуг в своем телефоне, а совместная работа в этом направлении дала отличный результат ­ за год удовлетворенность качеством голоса выросла на 20 процентов, а мобильным Интернетом - более чем на 60 процентов», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+