July 22, 2016, 11:20 AM

УФАС оштрафовало компанию на сто тысяч за рекламу с зомби

Антимонопольщики признали щиты опасными для детей.

Свердловское УФАС наложило штраф в размере 100 тысяч рублей на ООО «Русс Аутдор», распространявшее рекламу сериала «Выжить после», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.

Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.

Заявители отмечали, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники полагали, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон – «О рекламе». Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+