January 20, 2017, 12:37 PM

Уральские бизнесмены предпочитают работать после обеда

Сов среди предпринимателей оказалось больше.

К началу нового сезона бизнес-активности компания «МегаФон» впервые проанализировала своих корпоративных клиентов по хронотипу и определила, в каком биоритме живут предприниматели Урала. По данным мобильной активности, 54 процента представителей малого и среднего бизнеса относятся к совам, а 46 процентов – к жаворонкам, передает корреспондент агентства ЕАН.

Согласно ФОМ, среди всех россиян жаворонками называют себя 37 процентов, совами – 45 процентов. При этом, по результатам исследований, люди-совы на 18 процентов трудятся эффективнее, чем люди-жаворонки. Деловое сообщество Урала – клиенты «МегаФона» – общероссийскую тенденцию подтверждает.

Согласно результатам анализа мобильной активности, начиная с 14:00 количество исходящих вызовов среди представителей бизнеса на Урале возрастает двукратно в сравнении с утренними часами. В целом в вечернее время общее количество звонков на b2b-рынке «МегаФона» в 3 раза больше суммарного голосового трафика в первой половине дня.

В Тюменской, Свердловской областях, а также в ХМАО, ЯНАО в сети «МегаФона» преимущество за совами – в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период. В целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров – вторая половина дня – с 17:00 до 20:00.

В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми бизнес ведут жаворонки – решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Пермском крае – в зависимости от сезона лидируют и совы, и жаворонки.

Наибольшее количество SMS пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и Республики Удмуртия. Интересно, что самое популярное время для SMS-переписки на Урале с 12:00 до 13:00.

«Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом за последний год наши клиенты стали еще общительнее – за разговорами они провели почти на 70 миллионов минут больше, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Инна Смирнова. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+