February 15, 2017, 11:57 AM

В Свердловской области выросло число жалоб на интернет-магазины

По сравнению с показателем 2015 года подобных обращений стало больше

Жители Свердловской области все чаще недовольны качеством обслуживания при заказе товаров через Всемирную сеть. Так, в 2016 году свердловчане пожаловались на интернет–магазины около 300 раз, сообщили агентству ЕАН в региональном управлении Роспотребнадзора.

Чаще всего клиенты недовольны качеством товара, отсутствием маркировки на приобретенных вещах, несоответствием товара и указанной информации на сайтах онлайн-магазинов. На основании многочисленных обращений специалисты надзорного органа встали на защиту прав потребителей и провели мероприятия по проверке данных точек.

Итоги 9 рейдов привели к выявлению 271 нарушения. Самыми распространенными недочетами были: наличие в договорах условий, ущемляющих права потребителей, нарушение процедуры оплаты товаров и многочисленные обманы при размещениях описания товаров. Нарушившие закон были привлечены к ответственности.

«По результатам проведенных мероприятий в 2016 году составлен 31 протокол об административном правонарушении, вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафов», - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь управления Наталия Лукьянцева.

По ее словам, в 2015 году было 207 подобных обращений. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+