November 14, 2005, 02:06 PM

ГУБЕРНАТОР Э.РОССЕЛЬ 14 НОЯБРЯ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ», АЭРОПОРТА КОЛЬЦОВО И ПРОДЛЕНИЮ МАРШРУТА ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧКИ ДО АЭРОПОРТА

ЕКАТЕРИНБУРГ. Эдуард Россель 14 ноября провел совещание по развитию авиакомпании «Уральские авиалинии», аэропорта Кольцово и продлению маршрута городской электрички до аэропорта, сообщили в департаменте информационной политики губернатора.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Эдуард Россель 14 ноября провел совещание по развитию авиакомпании «Уральские авиалинии», аэропорта Кольцово и продлению маршрута городской электрички до аэропорта, сообщили в департаменте информационной политики губернатора. В совещании принял участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. Губернатор заявил, что главной целью является определить стратегию развития авиации в Екатеринбурге и Свердловской области. Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов рассказал, что пик роста перевозок пришелся на 2000-2004 годы. Количество пассажиров увеличилось с 476 тысяч до одного миллиона. Но рентабельность компании при этом в 2004 году составила всего 3 процента, а в 2005-м не будет ни прибыли, ни убытков. Пассажиров стало меньше - 88 процентов к уровню 2004 года. Главная причина спада, по мнению Сергея Скуратова, это резкий рост цен на топливо. В стоимости билетов доля топлива составляет 50 процентов, и как известно, государством цены на него не регулируются. Участники совещания предложили С.Скуратову найти возможность приобретать импортные, более экономичные самолеты (в них доля стоимости топлива составляет 27 процентов от цены билета). И покупать воздушные суда нужно не менее десяти сразу. Генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов рассказал о ходе реконструкции авиавокзала и работе по созданию хаба - транспортно-логистического узла. В реконструкцию наземных структур порта уже вложено более одного миллиарда рублей, до 2010 года потребуется вложить еще четыре миллиарда. Сейчас в Кольцово заканчивается подготовка к пуску международного терминала, торжественное открытие которого состоится 17 декабря. С его вводом пропускная способность аэровокзала возрастет до 600 человек в час. В 2006 году продолжится реконструкция имеющихся знаний, к августу аэропорт будет пропускать тысячу пассажиров в час на внутренних линиях.Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, рассказывая о перспективах продления городской электрички до Кольцово, подчеркнул, что за два месяца она уже перевезла 200 тысяч пассажиров. Но в аэропорт люди чаще едут автомобильным транспортом. Чтобы продлить на 14 километров железную дорогу от станции Керамик до аэропорта, потребуется 560 миллионов рублей инвестиций, реконструировать существующую ветку - 120 миллионов рублей. Но окупятся такие перевозки только в том случае, если из Кольцово будут летать 4-5 миллионов пассажиров в год. Так что этот проект пока, видимо, откладывается до лучших времен. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+