December 10, 2013, 04:43 AM

Хоккеист Павел Дацюк стал лицом «МегаФона»

Павел Дацюк снялся в рекламе «МегаФона».

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». Ее лицом стал призер Игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею свердловчанин Павел Дацюк, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотовой компании.

Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона». Оператор предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной на Олимпиаде в Сочи. Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного интернета от «МегаФона», оплатить пакет интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте www.promo.megafon.ru. Первые 500 000 участников станут обладателями памятных призов – футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду в Сочи.

«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом», - комментирует директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Анастасия Оркина.

Сам Павел Дацюк рассказал, что с удовольствием поучаствовал в съемках «олимпийского» ролика «МегаФона». «Это мой первый опыт съемки в рекламе, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность – своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны. Так что, призываю всех: не упустите свой шанс и участвуйте в акции!» - сказал Павел Дацюк.

Съемки видео проходили в Детройте, где тренируется и играет знаменитый хоккеист. Плотный график игр и тренировок спортсмена не позволил ему выехать за пределы США.

Кампания будет проходить до 15 января на ТВ, местах продаж и Интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (входит в группу Leo Burnett Group Russia). Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+