November 23, 2011, 11:08 AM

Екатеринбургские дизайнеры начали работать над наглядной агитацией Чемпионата мира-2018

Организация «Столица Урала» начала принимать проекты плакатов к Чемпионату мира по футболу-2018, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе городской администрации.

Организация «Столица Урала» начала принимать проекты плакатов к Чемпионату мира по футболу-2018, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе городской администрации.

Конкурс плакатов, проходящий под эгидой ФИФА, дает Екатеринбургу возможность создать визуальную связь города с ЧМ-2018. Изображение, которое выиграет право называться официальным символом турнира, будет участвовать в выставках и презентациях, наноситься на сувенирную, промопродукцию и использоваться в наружной рекламе.

При создании плаката его авторам необходимо учитывать, что символ каждого города должен быть уникален, в плакате должны подчеркиваться характерные особенности города, свойственные только ему и отличающие его от других городов, принимающих матчи чемпионата. Плакат может включать в себя специально разработанную эмблему города, с учетом футбольной тематики предстоящего в городе-организаторе соревнования (стилеобразующими элементами могут выступать эмблема, персонаж, девиз, вспомогательные графические элементы).

Организаторы конкурса обращают внимание участников на то, что проекты необходимо предоставлять в электронном виде объемом не более 5 мегабайт в JPG (цветовая гамма в RGB) и отправлять на адрес электронной почты: [email protected] с возможностью предоставления по запросу оригинал-макетов в TIF или CDR. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+