Бизнесмены объяснили пропажу рекламы в метро Екатеринбурга

Руководитель нового уполномоченного агентства по размещению рекламы в вагонах метро Екатеринбурга рассказал ЕАН о причинах исчезновения рекламы в подземке.

"ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" поменял уполномоченное агентство по итогам публичного аукциона. ООО "Метро-2000" утратило обозначенное право, ООО "РА "Такса" - новое уполномоченное агентство с 13 сентября», - заявил директор «Таксы» Илья Васильев.

По его словам, в данный момент происходит два последовательных процесса: «передача» вагонов от «Метро-2000» в метрополитен и аналогичный процесс из ЕМУП - в «Таксу».

«В связи с тем, что указанные процедуры сопровождаются многочисленными осмотрами внутренней поверхности вагонов на предмет дефектов и определением причин возникновения дефектов, создалась ситуация, при которой размещение старой рекламы уже прекращено и размещение новой рекламы еще не началось», - говорит Илья Васильев.

Данная ситуация касается 36 вагонов из 60 вагонов, которые ходят в метро. В 24 вагонах новая реклама уже размещается, заключил руководитель компании.