На Урале назвали причину недолговечности дорог

Эксперты назвали несколько причин плохих дорог на Урале.

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провело первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».

В исследовании участвовали подрядчики и генподрядчики, которые строят дороги.

Эксперты указывают, что из-за экономии на предварительных изысканиях при проектировании не учитываются реальные нагрузки – интенсивность движения и состав транспортного потока.

При этом строители сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних подрядчиков.

«Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства», - отмечается в исследовании.

Дорожники советуют уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей. Для этого необходимо использовать инновационные материалы. Это высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитов. Долговечность обеспечат катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.