210 тысяч на семь районов: в Екатеринбурге появилась первая массовая предвыборная газета

В Екатеринбурге началось распространение массовой бесплатной  газеты «Наш Екатеринбург». Заявленный тираж официально зарегистрированного издания - 210 тысяч экземпляров, но, по данным ЕАН, в случае признания проекта успешным он может быть увеличен.

Материалы газеты носят «коммунальный» характер: интервью с министром ЖКХ Николаем Смирновым директором УК «Ардо», текст об опасностях ТСЖ и плюсах управляющих компании, материал о качестве воды в городе.
По неофициальной информации, «Наш Екатеринбург» запущен с прицелом на сентябрьские выборы депутатов гордумы и будет отражать интересы группы кандидатов, связанных с бизнесом в сфере ЖКХ.
Главред издания журналист Екатерина Норсеева инвесторов и интересантов проекта назвать отказалась.
«Наш Екатеринбург» — газета про горожан и для горожан. Мы хотим, чтобы она была полезной, узнаваемой и, конечно, читаемой. В городе больше двух сотен СМИ, поэтому гнаться за текущими новостями смысла я не вижу, да и формат не тот. Если угодно, мы решили сделать уклон в сторону анализа, разбора важных и нужных для екатеринбуржцев тем. Конечно, не могло обойтись без ЖКХ, поскольку у общества — и я это знаю точно — есть запрос на некий ликбез в этой сфере. Квитанции на оплату «коммуналки» каждый месяц получают все жители Екатеринбурга, и многие хотят знать, за что они платят», - говорит Норсеева.
По мнению специалистов, если финансы позволяют, то начинать избирательную кампанию вполне своевременно. Некоторые кандидаты уже формируют штабы, верстают графики участия в публичных мероприятиях, планируют проведение встреч с избирателями.
По просьбе ЕАН новое издание оценил политтехнолог Александр Пирогов.
«Хорошая «предвыборная» газета с покрытием всех домовладений - один из серьезных инструментов продвижения кандидата. Рассматриваемую газету предвыборной назвать пока сложно. Тематика - коммунальный полезняк, ЖКХ, ТСЖ, это вот все. Нет кандидатов, нет яркости, нет эмоций. Зато в есть название некого фонда с сайтом, где большинство разделов пока пусты. Предположу, что этот первый блин - заявка на создание зонтичного бренда, куда, по мере раскрутки будут завёрстываться кандидаты.  Такая калька со «Справедливого ЖКХ». Тираж, 210 тысяч, вот пока то единственное, что выдаёт политические амбиции заказчиков. Больше драйва, господа! А то ведь никто не запомнит, да и читать не будет», - говорит Пирогов.