Специалист рассказал, чего ждать, а чего нет от маркетинга в промышленности

Эксперты рынка сетуют, что в современной российской промышленности отсутствует настоящий маркетинг. Специалист Алексей Тищенко в беседе с DK.RU рассказал о главных задачах маркетинга и о том, чем маркетолог на промышленном предприятии точно не должен заниматься.  

В глобальном смысле, по мнению Тищенко, промышленный маркетинг решает четыре стратегические задачи:

«Промышленный маркетинг строит сложные воронки продаж. Изучает потенциального заказчика, ищет возможные точки контакта, выстраивает от каждой из них путь до сделки, контролирует ее ход, получает обратную связь, оформляет результат в кейс, который служит для привлечения еще большего количества новых заказчиков из той же отрасли», - пояснил он.

Тищенко сетует, что руководство часто пытается делегировать маркетологу задачи, которые не входят в его компетенцию. А отсутствие результата создает впечатление неэффективности маркетинга в целом. Алексей Тищенко по пунктам перечислил те вещи, которых не нужно ждать от маркетолога.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42