Суд запретил Wildberries брать деньги с клиентов за возврат бракованного товара

Подольский городской суд Московской области принял решение о незаконности практики Wildberries по взиманию денег с покупателей за возврат бракованного товара. Об этом сообщает РБК.

Иск был подан Роспотребнадзором в марте. В ведомстве уточнили, что в процессе дистанционной продажи товаров ООО «Вайлдберриз» нарушает действующее законодательство, а именно "взимает или удерживает денежные средства потребителей в счет обратной доставки при их отказе от товара ненадлежащего качества".

Площадка получила предостережение, иск в суд же подали для защиты прав всех клиентов компании. По информации издания, Wildberries намерена обжаловать решение суда после его вступления в силу.

 «Покупатели Wildberries оборзели»: в России создана ассоциация для борьбы с маркетплейсами 

Ранее Общественный совет при ФАС предложил направить в правительство предложение о выведении маркетплейсов из-под моратория на проверки IТ-компаний. Это, по задумке авторов инициативы, позволит ФАС анализировать работу площадок «на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству». Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ведомства Елена Заева выступила за снятие моратория на проверки для всех участников IT-рынка.

 «Яндексу» и Wildberries грозят штрафы за злоупотребления на рынке цифровых платформ