Учителя о минусах "дистанта": "Нет энергетического обмена, который присутствуют в классе"

Уже ясно, что пандемия прочно вписала дистанционное образование в нашу реальность – COVID-19 уйдет, а оно останется. Какие плюсы и минусы у этой формы обучения и почему так сложно было на нее перейти, DK.RU рассказали сами педагоги. 

По мнению Ларисы Кульковой, директор екатеринбургской гимназии № 9, онлайн-образование — это всего лишь способ обучения, инструмент. Но в его использовании есть отрицательные стороны, которые нужно учитывать.

Елена Николаева, старший преподаватель кафедры социальной психологии Гуманитарного университета, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, полагает, что система оказалась не готова к дистанционному обучению, и в ближайшие годы решить эту проблему не сможет. О минусах формата эксперт говорит следующее:

“Что касается минусов, то я бы выделила два самых опасных.

Еще одна проблема — уроки идут по расписанию в первой половине дня, когда родители на работе, то есть ребенок находится наедине с компьютером — это несерьезно, он не будет учиться. Ни ученик начальной школы, ни подросток, ни ученик старшей школы”.

Напомним, в Свердловской области школьники вышли с “дистанта” 13 января, продолжают учиться в этом формате студенты колледжей и вузов.