Екатеринбуржцы не могут дозвониться до "горячей линии" по противовирусной обработке подъездов

Управление жилищной инспекции по Свердловской области не успевает обрабатывать все жалобы екатеринбуржцев на отсутствие предписанной губернатором санобработки подъездов. Из-за большого числа числа жалоб «горячий телефон» ведомства попросту сбрасывает звонки.

Напомним, на прошлой неделе правительство Свердловской области рекомендовало управляющим компаниям начать санобработку подъездов. Для контроля постановления был открыт «горячий телефон» 8 (343) 312-07-50, по которому екатеринбуржцы могут жаловаться на неисполнение предписания.

«Этот телефон не работает! Просто говорят - дождитесь ответа специалиста и сбрасывают», - жалуются читатели ЕАН.

Корреспондент агентства на указанный номер дозвонился с трудом, после сообщения «дождитесь ответа специалиста» несколько звонков были сброшены. Но потом дежурный диспетчер сообщила, что готова принять заявку. По ее словам, звонков поступает очень много и действительно отвечать на все в колл-центре не успевают.

 Для екатеринбуржцев открыли «горячую линию» для жалоб на отсутствие «антикоронавирусных» уборок подъездов 

Возможно, у «горячей линии» попросту не настроен режим ожидания ответа, из-за чего при отсутствии свободных операторов система и сбрасывает звонки.