РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 августа 2013 в 14:39
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Южноуральцы собирают подписи под петицией к Медведеву: они просят денег на метро

В Интернете появилось открытое письмо жителей Челябинской области к российскому премьеру Дмитрию Медведеву. Сейчас под петицией ведется сбор подписей, передает агентство ЕАН.
В Интернете появилось открытое письмо жителей Челябинской области к российскому премьеру Дмитрию Медведеву. Сейчас под петицией ведется сбор подписей, передает агентство ЕАН.
В своем послании жители региона просят денег на метро. «Мы точно знаем, что в государственном бюджете они есть. Россия имеет огромные доходы с нефтегазовой отрасли и является одной из самых богатых стран мира, позволяет себе тратить огромные средства на Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира. Однако почему-то жители столицы Южного Урала, которые так же, как и все, платят налоги, вынуждены стоять в пробках и вдыхать выхлопы автомобилей, хотя имеют право на комфортное и быстрое передвижение по городу, особенно учитывая то, что Челябинск является огромнейшей агломерацией населенных пунктов и решение транспортного вопроса для него - первостепенная задача», - пишут активисты.
Они также отмечают, что «дорожная революция», проводимая губернатором Юревичем ощутимых результатов не дает. «Проблема пробок не решается, а рост числа автомобилей стимулируется, что создает новые и новые пробки. Такими темпами, Челябинск скоро превратится в город-автодром, в котором станет невозможно жить», - жалуются горожане.
Они напоминают, что первый проект Челябинского метро появился еще в 1967 году. По началу предполагалось построить 2 ветки, охватывающие крупнейшие районы города. Позднее проект был доработан и было решено, что веток будет три. В 1986 году проект утвердили в окончательном виде и строительство началось.
Однако к настоящему моменту прорыты лишь несколько туннелей, практически достроена лишь одна станция – «Комсомольская площадь». Оставшаяся часть работ на данный момент заморожена, поскольку в областном бюджете нет средств для того, чтобы их продолжать, а в «федеральном» финансировании было отказано.
«Всего за 18 лет строительства Челябинского метрополитена на него потратили около 12 миллиардов рублей, а для завершения работ нужно еще 36 миллиардов. Таких денег, несмотря на то, что Челябинск - город-миллионник, в бюджете с дефицитом 14 миллиардов рублей просто не может быть, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга», - пишут горожане. Они просят Дмитрия Медведева подписать петицию для скорейшего решения вопроса по строительству метрополитена. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области