Расходы южноуральских властей на работу со СМИ растут с каждым годом. Аналитики сайта Slon.ru подсчитали затраты регионов на «имидж губернаторов». Михаил Юревич оказался одним из самых экономных в российском рейтинге, но цифры все же впечатляют, передает корреспондент агентства ЕАН.
По данным исследователей, после назначения Юревича на пост главы Челябинской области в 2010 году «губернаторские» затраты на PR в СМИ постоянно растут. Например, в 2011 году был потрачен 121 миллион бюджетных рублей, в 2012 – 187 миллионов. А по итогам 2013 года сумма составит уже 202 миллиона рублей. По словам аналитиков, деньги расходуются на выпуск положительных телевизионных программ, материалов в газетах и в интернет-СМИ.
Однако в общем рейтинге имиджевых затрат Южный Урал находится в самом конце, а именно, на 80 строчке. К слову, первое место в «хит-параде» занял тоже субъект УрФО – Ямало-Ненецкий автономный округ. Там на PR первых лиц потратили за год свыше 2 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.
По данным исследователей, после назначения Юревича на пост главы Челябинской области в 2010 году «губернаторские» затраты на PR в СМИ постоянно растут. Например, в 2011 году был потрачен 121 миллион бюджетных рублей, в 2012 – 187 миллионов. А по итогам 2013 года сумма составит уже 202 миллиона рублей. По словам аналитиков, деньги расходуются на выпуск положительных телевизионных программ, материалов в газетах и в интернет-СМИ.
Однако в общем рейтинге имиджевых затрат Южный Урал находится в самом конце, а именно, на 80 строчке. К слову, первое место в «хит-параде» занял тоже субъект УрФО – Ямало-Ненецкий автономный округ. Там на PR первых лиц потратили за год свыше 2 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.