[18+]
29 августа 2014 в 10:41
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Челябинске такси отказалось от рекламы про поездки «по бабам»

Перевозчик решил прислушаться к мнению антимонопольщиков.
Такси «Максим» отказалось от аудиорекламы, которая не понравилась челябинским антимонопольщикам. «Поскольку ролик вызвал неоднозначную реакцию, компания остановила его трансляцию», - сообщили агентству ЕАН в пресс-службе такси.
Напомним, на Южном Урале по радио транслировалась аудиореклама со словами: «По бабам, по бабам, он ходит по бабам, по барам, по барам сидит с кем попало, а если сегодня поедет опять, такси, как всегда, будет ждать…»
В региональном УФАС посчитали, что трансляция в радиоэфире для широкой публики рекламы, содержащей непристойный текст, противоречит закону «О рекламе». Кроме того, согласно законодательству, недопустимо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Однако в компании «Максим» оскорбительной данную рекламу не считают и отмечают, что главной задачей было привлечь внимание аудитории и эта цель успешно достигнута.
К слову, и большинство респондентов, которым на сайте УФАС предложили ответить на вопрос: «Является ли данная реклама оскорбительной», - ответили отрицательно. Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Свердловский суд принял первое решение по статье о поиске экстремистских материаловГлава Екатеринбурга доволен сотрудничеством с кикшеринговым бизнесомСуд закрыл заседание по делу журналиста Дениса Аллаярова в ЕкатеринбургеБастрыкин проверит историю с травлей школьника-инвалида в Екатеринбурге после материала ЕАНДыхание Урала: последний разговор с почетным гражданином Екатеринбурга Сергеем ДабаховымКто покупает Центральный рынок Оренбурга