В Челябинске Интернетом пользуется 71 процент жителей в возрасте от 12 лет и старше — это примерно 720 тысяч человек.
Каждую неделю население региона задает поиску «Яндекса» около 25 миллионов запросов, примерно 60 процентов из них поступают из столицы области, передает корреспондент агентства ЕАН.
В среднем на каждого челябинского пользователя, который ищет информацию с обычного компьютера, приходится 16 запросов в неделю, а на пользователя смартфона — семь. Примерно столько же запросов задают «Яндексу» во многих других регионах России, сообщили в пресс-службе ИТ-компании.
Три наиболее популярные темы в поиске — это игры, социальные сети и автомобили. На них приходится примерно 15 процентов от всех запросов к «Яндексу». В десятку самых популярных поисковых тем входят также здоровье, воспитание детей, школьное образование и развлечения — музыка, кино, сериалы.
С помощью «Яндекс.Карт» и других геоинформационных сервисов челябинцы чаще всего ищут адреса на проспекте Ленина, а также на магистральных улицах северо-западной части города. Среди организаций челябинцы чаще всего интересуются банками и банкоматами, гостиницами и автосервисами.
Что касается автомобилей, жители Челябинска чаще всего ищут недорогие седаны Ford Focus и Lada Granta. По всей видимости, многим нужна замена устаревшим «десяткам» и «фокусам» предыдущего поколения.
Когда пользователи из других городов ищут информацию о Челябинске, они чаще всего интересуются погодой, покупками и расписанием транспорта. Например, осенью 2014 года более 5 процентов запросов оренбуржцев со словом «Челябинск» были связаны с железнодорожным транспортом. Жители Костаная чаще остальных хотели купить или продать в Челябинске автомобиль — об этом был примерно каждый двенадцатый запрос о городе. А работой в столице Южного Урала чаще остальных интересовались жители Орска.
В целом же больше всего Челябинском интересуются в Курганской области, а также в соседнем зарубежном регионе — Костанайской области. Европейско-Азиатские Новости.
Каждую неделю население региона задает поиску «Яндекса» около 25 миллионов запросов, примерно 60 процентов из них поступают из столицы области, передает корреспондент агентства ЕАН.
В среднем на каждого челябинского пользователя, который ищет информацию с обычного компьютера, приходится 16 запросов в неделю, а на пользователя смартфона — семь. Примерно столько же запросов задают «Яндексу» во многих других регионах России, сообщили в пресс-службе ИТ-компании.
Три наиболее популярные темы в поиске — это игры, социальные сети и автомобили. На них приходится примерно 15 процентов от всех запросов к «Яндексу». В десятку самых популярных поисковых тем входят также здоровье, воспитание детей, школьное образование и развлечения — музыка, кино, сериалы.
С помощью «Яндекс.Карт» и других геоинформационных сервисов челябинцы чаще всего ищут адреса на проспекте Ленина, а также на магистральных улицах северо-западной части города. Среди организаций челябинцы чаще всего интересуются банками и банкоматами, гостиницами и автосервисами.
Что касается автомобилей, жители Челябинска чаще всего ищут недорогие седаны Ford Focus и Lada Granta. По всей видимости, многим нужна замена устаревшим «десяткам» и «фокусам» предыдущего поколения.
Когда пользователи из других городов ищут информацию о Челябинске, они чаще всего интересуются погодой, покупками и расписанием транспорта. Например, осенью 2014 года более 5 процентов запросов оренбуржцев со словом «Челябинск» были связаны с железнодорожным транспортом. Жители Костаная чаще остальных хотели купить или продать в Челябинске автомобиль — об этом был примерно каждый двенадцатый запрос о городе. А работой в столице Южного Урала чаще остальных интересовались жители Орска.
В целом же больше всего Челябинском интересуются в Курганской области, а также в соседнем зарубежном регионе — Костанайской области. Европейско-Азиатские Новости.