Реклама концерта Quest Pistols в Челябинске признана незаконной из-за символа, похожего на свастику, сообщили агентству ЕАН в региональном УФАС.
Афиша ресторана «Максимилианс» появилась в городе еще в июне в преддверии Дня памяти и скорби, то есть годовщины начала Великой отечественной войны.
«В рекламе использовались образы участников группы и усматривался четырехлучевой символ, сходный до степени смешения с символикой организаций, деятельность которых запрещена Международным военным трибуналом. Указанная символика использовалась в изображении одного из участников группы», - уточняют антимонопольщики.
В УФАС отмечают, что нацистскую свастику на этой афише разглядели не только специалисты ведомства, но и независимые эксперты.
«Как указано в мнении Независимой экспертной группы, использование такого изображения в рекламных материалах является оскорбительным для национальных чувств российских граждан, ветеранов войны и их родственников», - отмечается в релизе антимонопольщиков.
В итоге УФАС признало, что индивидуальный предприниматель, организовавший концерт, нарушил закон о рекламе.
Что касается самой афиши, то ее убрали с глаз долой еще в июне, когда она вызвала возмущение горожан. Европейско-Азиатские Новости.
Афиша ресторана «Максимилианс» появилась в городе еще в июне в преддверии Дня памяти и скорби, то есть годовщины начала Великой отечественной войны.
«В рекламе использовались образы участников группы и усматривался четырехлучевой символ, сходный до степени смешения с символикой организаций, деятельность которых запрещена Международным военным трибуналом. Указанная символика использовалась в изображении одного из участников группы», - уточняют антимонопольщики.
В УФАС отмечают, что нацистскую свастику на этой афише разглядели не только специалисты ведомства, но и независимые эксперты.
«Как указано в мнении Независимой экспертной группы, использование такого изображения в рекламных материалах является оскорбительным для национальных чувств российских граждан, ветеранов войны и их родственников», - отмечается в релизе антимонопольщиков.
В итоге УФАС признало, что индивидуальный предприниматель, организовавший концерт, нарушил закон о рекламе.
Что касается самой афиши, то ее убрали с глаз долой еще в июне, когда она вызвала возмущение горожан. Европейско-Азиатские Новости.