Челябинское УФАС решило заручиться народным мнением при оценке рекламы нижнего белья. Антимонопольный надзорный орган объявил на своем сайте голосование с оценкой непристойности видеоролика компании Incanto, транслируемого с экрана на здании завода «Прибор», передает корреспондент ЕАН.
По одному из вариантов опроса, реклама может угрожать безопасности дорожного движения.
Как сообщают в южноуральском УФАС, жители города неоднократно обращались в ведомство с заявлениями о непристойности видеоматериала.
Согласно закону о рекламе, использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений не допускается. Именно в связи с этим УФАС и проводит опрос. Европейско-Азиатские Новости.
По одному из вариантов опроса, реклама может угрожать безопасности дорожного движения.
Как сообщают в южноуральском УФАС, жители города неоднократно обращались в ведомство с заявлениями о непристойности видеоматериала.
Согласно закону о рекламе, использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений не допускается. Именно в связи с этим УФАС и проводит опрос. Европейско-Азиатские Новости.