При формировании новой маршрутной сети Челябинска приоритет отдается электротранспорту, сообщили корреспонденту агентства ЕАН в пресс-службе администрации города.
Трамваи и троллейбусы наносят минимальный экологический ущерб городу, и без того насыщенному промышленными предприятиями. Поэтому и развивать необходимо в первую очередь именно трамвайно-троллейбусный парк, считает глава города Евгений Тефтелев.
«Есть федеральные программы, в которых мы можем принять участие, есть задумки по модернизации транспорта к 2020 году, повышающей его энергоэффективность. В итоге мы добьемся не только доступности трамвая, но и рентабельности предприятия. Это – главная цель», - пояснил он.
Напомним, новую маршрутную сеть для южноуральской столицы разрабатывает Челябинский институт генерального плана и транспорта. Европейско-Азиатские Новости.
Трамваи и троллейбусы наносят минимальный экологический ущерб городу, и без того насыщенному промышленными предприятиями. Поэтому и развивать необходимо в первую очередь именно трамвайно-троллейбусный парк, считает глава города Евгений Тефтелев.
«Есть федеральные программы, в которых мы можем принять участие, есть задумки по модернизации транспорта к 2020 году, повышающей его энергоэффективность. В итоге мы добьемся не только доступности трамвая, но и рентабельности предприятия. Это – главная цель», - пояснил он.
Напомним, новую маршрутную сеть для южноуральской столицы разрабатывает Челябинский институт генерального плана и транспорта. Европейско-Азиатские Новости.