Активисты южноуральского отделения ОНФ выявили сбой в системе электронной очереди в детские сады Челябинска, сообщили корреспонденту агентства ЕАН в пресс-службе «фронтовиков».
«В 2016 году министерство информационных технологий и связи Челябинской области провело госконтракт на оказание услуги по развитию функциональных возможностей автоматизированной информационной системы. Техзадание было хорошо проработано, поставщик со своей задачей справился, хотя нарушил сроки и заплатил за это неустойку. Однако база заявок, размещенная на ранее действующем сайте (sadiki74.ru), не была перенесена на новый ресурс (es.sgo.rkc-74.ru), вследствие чего статус очередников оказался замороженным», – пояснил эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» Дмитрий Денисов.
Активисты выявили несколько десятков родителей, чьи дети не смогли пойти в детский сад.
«Движение очереди ими до сегодняшнего дня отслеживалось по старому сайту, как выяснилось, информация на нем не обновлялась, и люди не знали, что им одобрена заявка в садик. По истечении 30 дней путевки были аннулированы. Люди не понимают, почему их очередь оказалась замороженной, им необходимо второй раз вставать на учет и снова ждать. Кроме того, родители отмечают, что старый сайт был прозрачен – они могли отслеживать перемещение в очереди как своего ребенка, так и других детей. На новом ресурсе информация предоставляется индивидуально. По мнению родителей, это сделано для того, чтобы у них не было лишних вопросов: почему одному дали место, а другому – нет», – пояснил представитель регионального отделения ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев.
В связи со сложившейся ситуацией «фронтовики» готовят обращение в региональное министерство образования с просьбой восстановления системы электронной очереди и поиска компромиссного решения. Европейско-Азиатские Новости.
«В 2016 году министерство информационных технологий и связи Челябинской области провело госконтракт на оказание услуги по развитию функциональных возможностей автоматизированной информационной системы. Техзадание было хорошо проработано, поставщик со своей задачей справился, хотя нарушил сроки и заплатил за это неустойку. Однако база заявок, размещенная на ранее действующем сайте (sadiki74.ru), не была перенесена на новый ресурс (es.sgo.rkc-74.ru), вследствие чего статус очередников оказался замороженным», – пояснил эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» Дмитрий Денисов.
Активисты выявили несколько десятков родителей, чьи дети не смогли пойти в детский сад.
«Движение очереди ими до сегодняшнего дня отслеживалось по старому сайту, как выяснилось, информация на нем не обновлялась, и люди не знали, что им одобрена заявка в садик. По истечении 30 дней путевки были аннулированы. Люди не понимают, почему их очередь оказалась замороженной, им необходимо второй раз вставать на учет и снова ждать. Кроме того, родители отмечают, что старый сайт был прозрачен – они могли отслеживать перемещение в очереди как своего ребенка, так и других детей. На новом ресурсе информация предоставляется индивидуально. По мнению родителей, это сделано для того, чтобы у них не было лишних вопросов: почему одному дали место, а другому – нет», – пояснил представитель регионального отделения ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев.
В связи со сложившейся ситуацией «фронтовики» готовят обращение в региональное министерство образования с просьбой восстановления системы электронной очереди и поиска компромиссного решения. Европейско-Азиатские Новости.
Фото pixabay.com