"Ласточка" отправилась с челябинского ж/д вокзала в 8:20, а прибыла в Магнитогорск в 12:29. На обратный путь закладывают на 6 минут больше. Предусмотрены две технические остановки на станциях Троицк и Карталы-1.
"Электропоезд "Ласточка" – продукт 21 века, который сочетает в себе скорость и комфорт – основные требования к транспорту. Если проект состоится, нашей задачей будет достичь времени в пути не более 4 часов. Два города – Магнитогорск и Челябинск – это только начало. Другие наши перспективные направления в Челябинской области: Челябинск – Златоуст, Челябинск – Миасс", – заявил начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов.
Состав «Ласточки» включает в себя 5 вагонов с мягкими креслами, широкими проходами и панорамными окнами с теплоизоляцией. Поезд оснащен розетками на 220 вольт и оборудованием для проезда маломобильных пассажиров, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне.
Людмила Лежак, фото - Южно-Уральская железная дорога.