В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала социальная акция «Южноуральский продукт».
Как сообщили в пресс-службе правительства, на челябинские продукты в магазинах появились скидки от 10% до 30%.
На первом этапе в акции приняли участие «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети - «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов. В самое ближайшее время такие стопперы должны появиться в сетевых магазинах по всему региону.
«Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая – помочь людям с невысокими доходами, вторая – сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья – активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», – подчеркнул Алексей Текслер.