В декабре 2019 года мать 12-летнего ребенка-инвалида заблаговременно уведомила службу наземного обслуживания аэропорта Магнитогорск о специальных условиях перевозки и необходимости предоставления специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), а также услуги по обеспечению посадки на воздушное судно и высадки из него. Несмотря на то, что старший агент службы наземного обслуживания встретил пассажиров у входа в аэровокзал, обеспечил прохождение регистрации и оформление багажа вне очереди, в нарушение Воздушного кодекса РФ и федеральных авиационных правил он не сопроводил маму с ребенком до воздушного судна и не предоставил имеющееся в аэропорту специальное подъемное устройство – ступенькоход для посадки на борт. В результате женщине пришлось нести 12-летнего ребенка-инвалида на руках.
По этому факту в адрес генерального директора аэропорта внесено представление, а в отношении АО «Международный аэропорт Магнитогорск» и старшего агента службы наземного обслуживания были возбуждены дела об административном правонарушении. Материалы направлены для рассмотрения в территориальный отдел управления Роспотребнадзора.
Аэропортом были приняты меры по устранению нарушений закона, с сотрудниками всех смен службы наземного обслуживания проведен разбор с дополнительным изучением технологии обслуживания пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями, за допущенные нарушения 4 должностных лица аэропорта привлечены к дисциплинарной ответственности.