Руководство «ЧелябГЭТ» направило в министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области план капитального ремонта 20 км трамвайных рельс из существующих 150 км.
Как отметил директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко, план реконструкции трамвайной инфраструктуры отправлен на рассмотрение властям, чтобы затраты на ремонт удалось включить в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
План включает в себя капитальный ремонт стрелочных узлов и рельсов. В 2020 году на эти расходы запрашивают 893,68 млн рублей.
В «ЧелябГЭТ» в первую очередь хотят отремонтировать следующие участки трамвайных путей:
— ул. Рождественского от ост. «Автотехнический завод». до ост. «Опытный завод» (на данном участке 3 марта произошло ДТП);
— ул. 1-й Пятилетки от узла «Монтажный колледж» до узла «Депо № 1»;
— ул. Цвиллинга от ул. Тимирязева до ул. Торговой;
— Свердловский проспект от ул. Блюхера до ул. Труда;
— пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «пр. Победы — ул. Российская»;
— ул. Новороссийская от ост. «Днепровская» до разворотного кольца «Чистопольская»;
— ул. Российская от ул. Труда до ул. К. Маркса;
— ул. Российская от узла «пр. Победы — ул. Российская» до разворотного кольца «ЧГРЭС»;
— ул. Труда от Свердловского проспекта до ул. Красной;
— пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «Каслинский»;
— ул. Горького от узла «Монтажный колледж» до пр. Ленина.
«Первыми в очереди на замену стоят полотна, располагающиеся на одном уровне с проезжей частью (заасфальтированы либо замощены в тротуарную плитку). На таких участках интенсивность движения легкового транспорта велика, и рельсы изнашиваются гораздо быстрее», - отметили в «ЧелябГЭТ».
Напомним, что 3 марта в Ленинском районе Челябинска с рельсов сошел трамвай № 22. Вагон столкнулся с автомобилем BMW. Пассажирка трамвая была доставлена в больницу.