Арбитражный суд Челябинской области встал на сторону антимонопольной службы в ее споре с организатором шоу «Снежная королева» по одному из аспектов содержания рекламы. УФАС привлекло предпринимателя к административной ответственности.
Скандальная история с новогодним шоу «Снежная королева», которое организовала компания FIZICA 6 января 2020 года, получила продолжение. Челябинское управление антимонопольной службы добилось признания одного из фрагментов рекламы мероприятия незаконным. Более раннее решение УФАС об этом обжаловал в Арбитражном суде предприниматель-рекламодатель, он же организатор шоу, но проиграл.
«Так, в рекламе присутствует информация «Сотни артистов: актеров, танцоров, гимнастов, бойцов и многих других на одной арене», что создает у потребителей впечатление об участии в шоу профессиональных артистов. Однако вместо задекларированных артистов в шоу участвовали детские коллективы и волонтеры. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность данного вывода антимонопольного ведомства», — сообщили в пресс-службе УАФС России по Челябинской области.
Были претензии у антимонопольной службы и к фразе «Крупнейшее новогоднее шоу в России». При этом рекламодатель не привел информации о том, по каким критериям производилось сравнение. Давало конкурентные преимущества организаторам и размещение на афише герба и надпись о том, что мероприятие проходит «при поддержке Правительства Челябинской области». УФАС ранее признало предпринимателя нарушителем и привлекло к административной ответственности в виде предупреждения.
Напомним, что на новогоднее шоу на ледовой арене «Трактор» пожаловались шестеро южноуральцев. Кроме того, в антимонопольную службу было направлено коллективное обращение от 292 человек. Люди были возмущены и качеством программы, а также тем, что ученикам 2-5-го классов предоставили бесплатные билеты, но пройти дети могли лишь в сопровождении взрослых, для которых вход был только за деньги. Организаторы долгое время отрицали все обвинения.