В Челябинске на площади Революции летом 2020 года организовали сезонную ярмарку. Судя по отчету Контрольно-счетной палаты города, она оказалась убыточной: на нее потратили 5,1 млн рублей, а доход от мероприятия, за аренду предпринимателями ларьков, составил лишь 123 тыс. рублей.
«Мне хочется спросить: вы серьезно? Много ли вы знаете бизнес-кейсов, которые выходят в плюс за считанные месяцы? Я пришёл в администрацию из бизнеса. Так вот – окупаемость 3-5 лет – это суперкейс! А со временем сроки окупаемости будут расти. И это нормально. А по поводу ярмарки: во-первых, это очень удачная проба пера. И мы будем наполнять новым праздничным смыслом центр нашего города. Во-вторых, уникальная возможность купить продукты местных проверенных производителей. В-третьих, это проект на долгие годы. Поговорим об окупаемости через три года», – написал у себя в соцсетях заместитель главы Челябинска по экономическому развитию и инвестициям Олег Извеков.
У горожан ярмарка вызвала неоднозначную реакцию. Кто-то сравнил ее с уникальным-арт пространством, а кто-то с «рынком из 90-х с рыбной вонью».
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42