Арбитражный суд Челябинской области признал рекламу клиники «Доктор Ост» противоречащей рекламному законодательству. Ранее к таким выводам пришло региональное управление антимонопольной службы. В рекламе звучали следующие фразы: «Антивирусная профилактика за 5 дней» и «А ты готов встретить коронавирус?». Баннеры с таким содержанием размещались в Челябинске в апреле 2020 года, в разгар пандемии коронавируса.
«Антимонопольная служба установила, что реклама может создать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики в медицинском центре „Доктор Ост“ во избежание заболевания коронавирусом и нивелирования подобных угроз. Информация о способе антивирусной профилактики — лазерном освечивании крови — размещена исключительно на сайте ООО «Челябинск „Доктор Ост“». Отсутствие сведений о способе антивирусной профилактики на баннере может ввести в заблуждение потребителей рекламы», — пояснили в пресс-службе челябинского УФАС России.
При этом информации об эффективности такого лечения не было предоставлено. Следовательно, в рекламе были ложные сведения и она могла обмануть ожидания потребителей. Компания сама убрала спорную рекламу в ходе рассмотрения дела.
Напомним, что в Челябинской области до сих пор продолжается распространение коронавируса. Однако в последнее время растет число случаев легкого течения заболевания. Поэтому, в частности, закрываются ковидные базы.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42